На сайте оставил заявку, и мне позвонил представитель банка и пригласил на встречу в отделение на Талсинской в Щёлково. В назначенный день офис не работал. Позвонил на тот номер, по которому общался с представителем банка, никто не ответил.
Оператор «горячей линии» утверждал, что офис должен работать, с другой стороны, это было воскресенье, так что легко предположить, что всё же выходной. Удалось попасть на приём в понедельник – отказ.
Повторил отправку заявки через два месяца. Опять предварительное одобрение, опять приглашение в офис, опять заполнение анкеты. В этот раз повезло больше: банк одобрил кредит. Получив такую хорошую СМС-ку, вернулся в отделение, но нет, это была ошибка, никто никакой кредит мне не одобрил.
Хочу уточнить, а в банке всё хорошо настроено? В СМС-ке приходит одобрение, реально отказ. Зачем давать предварительное одобрение, красть время человека, гоняя его в офис, потом путать этими одобрениями-отказами. Бардак.
В декабре прошлого года позвонил сотрудник отдела по взысканию долгов Восточного Банка и спросил, знаю ли я одного мужчину. Я ответил утвердительно. Тогда у меня спросили, почему он не платит по кредиту. Вот откуда мне это знать? Я даже не знал, что он брал этот кредит! Зато меня заинтересовало, на каком основании мне звонят, ведь я поручителем-то не выступал. Собеседник сообщил, что я указан в договоре как контактное лицо.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! У нас шапочное знакомство, пиво по пятницам не пили, с чего вдруг он меня записал в контактные лица, мне непонятно. Однако специалист игнорировал моё замечание и попросил связаться с этим человеком и уточнить, будет ли он платить. Я попытался дозвониться до знакомого, но он трубку не поднял, где он живёт, я не знаю, да даже если бы и знал, не поехал бы, я же не курьер!
Через некоторое время снова позвонил тот же сотрудник и уточнил, удалось ли мне связаться с должником. Я ответил отрицательно. После этого из Восточного Банка стали названивать регулярно и требовать разыскать Виталия. Хуже того, попытались заставить меня оплатить его долг! Звонки стали сыпаться друг за другом, даже ночью, когда нормальные люди спят. Последний раз сотрудник нахамил мне.
Уважаемое руководство Восточного! Объясните, на каком основании ваши сотрудники игнорируют законодательство? Почему вы вообще мне звоните с разными требованиями? Все звонки я записал на диктофон, если ещё раз хоть кто-нибудь позвонит, буду писать заявление в полицию. Розыск должников – ваша работа, вы ею и занимайтесь.
В 2013 году получила в Восточном банке кредитную карту с лимитом 60 тысяч рублей. Пользовалась ею активно, а в прошлом году решила закрыть. Обратилась в офис банка в Подольске, на Ревпроспекте с заявлением на рефинансирование, но получила предложение только на новую кредитную карту с лимитом 5 000 рублей. Взяла, что предлагают.
Спустя год погасила задолженность по обеим картам и обратилась в чат интернет-приложения с вопросом о том, как закрыть счета и карты. Первые два оператора вообще ничего внятного не сообщили, третий же рекомендовал написать заявление и отправить по электронной почте. Это был идеальный вариант, так как для визита в офис мне пришлось бы отпрашиваться с работы и терять деньги.
Первое письмо не ушло, так как адрес оказался неверным. Второе тоже. Опять же только третий оператор смог указать правильный адрес. Однако после обработки заявления получила сообщение о том, что я должна приехать в офис. На «горячей линии» оставила обращение с просьбой принять заявление на электронной или обычной почте, но получила отказ.
Пришлось терять рабочий день. В офисе заблокировала обе карты, написала заявление на обнуление кредитных лимитов и закрытие счетов. Сегодня счета должны были быть уже закрыты, но утром получила SMS-сообщение с просьбой вновь обратиться в офис. Операторы чата прояснить ситуацию не смогли, дать номер телефона местного отделения или отдела, который занимается моим вопросом тоже. Пришлось оставить обращение № 20772232 на закрытие договора №13/9187/00000/400035. У банка нет оснований в отказе: задолженность погасила, заявление написала, 45 дней прошло. Пожалуйста, обработайте заявление и не дёргайте меня!
Примерно полтора месяц назад я уже обращался в банк «Восточный экспресс», и тогда мне даже пообещали раз и навсегда решить проблему, но оказалось, что «раз и навсегда» в понимании банка – это месяц.
Моя знакомая, оформляя здесь кредит, без моего согласия указала мой номер телефона как контактный. Вскоре уехала в столицу и перестала платить по кредиту. Сотрудники банка полтора месяца звонили мне, угрожали, требовали вернуть деньги за должницу. На мои претензии, что я ничего не брал, не подписывал, не участвовал и не привлекался, мне отвечали, что или кто-то им заплатит (я или она), или они будут звонить каждый день.
Кое-как в декабре мне удалось достучаться до банка, и звонки прекратились на месяц. И вот всё началось заново. И мои доводы, что я не общаюсь c их клиенткой уже больше года, никого не волнуют. Вот буквально сегодня некто Сергей Сергеевич предложил мне заплатить по чужому кредиту, и тогда звонки прекратятся.
Дозвонился до «горячей линии», оставил претензию. Убедительно прошу руководство не игнорировать моё заявление, так как в противном случае я иду в суд.
На днях представитель «Восточного» очень удивил. Позвонили на мой личный телефон и попросили пригласить сына. Да, он совершеннолетний (ему только 18 исполнилось), но дохода у него никакого нет. Я отказалась выполнить просьбу, объяснила причину, но после обеда позвонили с того же номера с той же просьбой. На что я ответила требованием удалить мой номер телефона из их базы. Собеседница Анастасия же продолжала настаивать, уверяя, что обязана рассказать молодому человеку об уникальном предложении, для чего просила продиктовать его номер телефона. После позвонила Алина и тем же тоном и теми же словами убеждала меня позвать сына к телефону. Ещё она недоумевала по поводу того, что меня так возмущает, и какие права ущемляет банк такими звонками.
Уважаемое руководство банка! Пожалуйста, научите своих подчинённых не выходить за рамки закона! Мы не являемся вашими клиентами и не хотим с вами общаться. Мы вправе отказаться от выслушивания «уникальных» предложений, тем более адресованных мальчику без дохода.
Ни один другой банк не позволяет себе такой наглости и бесцеремонности!
На сайте оставил заявку, и мне позвонил представитель банка и пригласил на встречу в отделение на Талсинской в Щёлково. В назначенный день офис не работал. Позвонил на тот номер, по которому общался с представителем банка, никто не ответил.
Оператор «горячей линии» утверждал, что офис должен работать, с другой стороны, это было воскресенье, так что легко предположить, что всё же выходной. Удалось попасть на приём в понедельник – отказ.
Повторил отправку заявки через два месяца. Опять предварительное одобрение, опять приглашение в офис, опять заполнение анкеты. В этот раз повезло больше: банк одобрил кредит. Получив такую хорошую СМС-ку, вернулся в отделение, но нет, это была ошибка, никто никакой кредит мне не одобрил.
Хочу уточнить, а в банке всё хорошо настроено? В СМС-ке приходит одобрение, реально отказ. Зачем давать предварительное одобрение, красть время человека, гоняя его в офис, потом путать этими одобрениями-отказами. Бардак.
В декабре прошлого года позвонил сотрудник отдела по взысканию долгов Восточного Банка и спросил, знаю ли я одного мужчину. Я ответил утвердительно. Тогда у меня спросили, почему он не платит по кредиту. Вот откуда мне это знать? Я даже не знал, что он брал этот кредит! Зато меня заинтересовало, на каком основании мне звонят, ведь я поручителем-то не выступал. Собеседник сообщил, что я указан в договоре как контактное лицо.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! У нас шапочное знакомство, пиво по пятницам не пили, с чего вдруг он меня записал в контактные лица, мне непонятно. Однако специалист игнорировал моё замечание и попросил связаться с этим человеком и уточнить, будет ли он платить. Я попытался дозвониться до знакомого, но он трубку не поднял, где он живёт, я не знаю, да даже если бы и знал, не поехал бы, я же не курьер!
Через некоторое время снова позвонил тот же сотрудник и уточнил, удалось ли мне связаться с должником. Я ответил отрицательно. После этого из Восточного Банка стали названивать регулярно и требовать разыскать Виталия. Хуже того, попытались заставить меня оплатить его долг! Звонки стали сыпаться друг за другом, даже ночью, когда нормальные люди спят. Последний раз сотрудник нахамил мне.
Уважаемое руководство Восточного! Объясните, на каком основании ваши сотрудники игнорируют законодательство? Почему вы вообще мне звоните с разными требованиями? Все звонки я записал на диктофон, если ещё раз хоть кто-нибудь позвонит, буду писать заявление в полицию. Розыск должников – ваша работа, вы ею и занимайтесь.