Я – житель Краснодара. Я возмущён тем, что в миллионном городе всего один банкомат, который выполняет приём наличных. Да и тот на окраине. Сколько пользуюсь услугами Абсолют Банка, столько сталкиваюсь с проблемой, что банкомат не работает или переполнен. Ещё к нему нужно ехать, тратить время. Приходится обращаться в кассу, стоять в очереди, что жутко неудобно. Мне кажется, что к моему мнению присоединятся и другие ваши клиенты, проживающие в Краснодаре. Прошу рассмотреть вопрос установки дополнительных банкоматов. Неужели не хватает загрузки для них?
Покупала квартиру, которая была в залоге Абсолют Банка, так что выбора, где кредитоваться, у меня не было.
Главное достоинство банка – его приложение. Через него легко пополнять ипотечный счёт с карты другого банка. Все платежи проходят без комиссий и просрочек.
Другое дело – страховка. Условия неадекватные, а пролонгация – настоящий квест. В разгар пандемии мне пришлось ехать в офис страховой компании, чтобы подписать договор. При этом оплатила я новый полис через то же приложение, то есть дистанционно.
Операторы контакт-центра дают произвольную противоречивую информацию абсолютно по всем вопросам.
Самый треш – это завершение отношений с банком. Чтобы выяснить точную сумму задолженности и через кассу внести деньги, мне потребовалось 45 минут. При этом в отделении я была единственным клиентом.
Шестого ноября погасила кредит и закрыла договор №7889054/19-И от 29.04.2019 года.
Девятого ноября в офисе банка получила справку об отсутствии задолженности и уточнила, как будет погашаться закладная. Менеджер посоветовала поехать в офис в Дивенской и в конце недели получить закладную. Ехать лучше в пятницу, чтобы сотрудник отдела сопровождения был на работе. Кстати, график работы у них отличный: в понедельник-четверг 10:00-18:0, в пятницу – 10:00-17:00. Спасибо, что хоть номер телефона дала.
Девятого ноября из дома на 15-е число записалась в МФЦ на приём по вопросам предоставления услуг Росреестра.
Вчера дозвонилась до отдела сопровождения банка и узнала, что запрос на выдачу закладной есть, а ответа нет. Специалист затруднился уточнить дату выдачи этого документа и указал на пункт договора, согласно которому срок выдачи закладной составляет 30 дней. Однако это условие противоречит действующему законодательству: в соответствии с пунктом 2 статьи 17 закона № 102-ФЗ, закладная должна быть выдана незамедлительно после погашения кредита.
Настоятельно прошу найти закладную до конца недели и выдать её мне.
В конце ноября получили положительное решение по ипотеке. Нашли квартиру, собрали все документы. В банке сказали, что через несколько дней будем оформлять сделку. Потом сообщили, что сделку перенесли на январь. Мы в шоке, не знаем, что делать. Продавцы отказываются, у них свои планы по покупке недвижимости после продажи квартиры нам. Не знаем, что делать, в банк обращались, но бесполезно. Сказали: «Есть запланированный график, он заполнен». В общем, подвели нас.
Я – житель Краснодара. Я возмущён тем, что в миллионном городе всего один банкомат, который выполняет приём наличных. Да и тот на окраине. Сколько пользуюсь услугами Абсолют Банка, столько сталкиваюсь с проблемой, что банкомат не работает или переполнен. Ещё к нему нужно ехать, тратить время. Приходится обращаться в кассу, стоять в очереди, что жутко неудобно. Мне кажется, что к моему мнению присоединятся и другие ваши клиенты, проживающие в Краснодаре. Прошу рассмотреть вопрос установки дополнительных банкоматов. Неужели не хватает загрузки для них?
Покупала квартиру, которая была в залоге Абсолют Банка, так что выбора, где кредитоваться, у меня не было.
Главное достоинство банка – его приложение. Через него легко пополнять ипотечный счёт с карты другого банка. Все платежи проходят без комиссий и просрочек.
Другое дело – страховка. Условия неадекватные, а пролонгация – настоящий квест. В разгар пандемии мне пришлось ехать в офис страховой компании, чтобы подписать договор. При этом оплатила я новый полис через то же приложение, то есть дистанционно.
Операторы контакт-центра дают произвольную противоречивую информацию абсолютно по всем вопросам.
Самый треш – это завершение отношений с банком. Чтобы выяснить точную сумму задолженности и через кассу внести деньги, мне потребовалось 45 минут. При этом в отделении я была единственным клиентом.
Шестого ноября погасила кредит и закрыла договор №7889054/19-И от 29.04.2019 года.
Девятого ноября в офисе банка получила справку об отсутствии задолженности и уточнила, как будет погашаться закладная. Менеджер посоветовала поехать в офис в Дивенской и в конце недели получить закладную. Ехать лучше в пятницу, чтобы сотрудник отдела сопровождения был на работе. Кстати, график работы у них отличный: в понедельник-четверг 10:00-18:0, в пятницу – 10:00-17:00. Спасибо, что хоть номер телефона дала.
Девятого ноября из дома на 15-е число записалась в МФЦ на приём по вопросам предоставления услуг Росреестра.
Вчера дозвонилась до отдела сопровождения банка и узнала, что запрос на выдачу закладной есть, а ответа нет. Специалист затруднился уточнить дату выдачи этого документа и указал на пункт договора, согласно которому срок выдачи закладной составляет 30 дней. Однако это условие противоречит действующему законодательству: в соответствии с пунктом 2 статьи 17 закона № 102-ФЗ, закладная должна быть выдана незамедлительно после погашения кредита.
Настоятельно прошу найти закладную до конца недели и выдать её мне.