На прошлой неделе мне позвонил представитель Почта Банка и попросил передать информацию должнику о накопившейся задолженности. Я не секретарь! Ваш клиент – вы и разбирайтесь. Разрешение на использование своего номера телефона я не давала, как и согласия быть передаточным звеном.
Да, я знаю вашего должника, но знакомство наше с ним шапочное, общаемся крайне редко. Об этом я неоднократно заявляла вашим операторам, которые звонят каждый день, несмотря на мои просьбы меня не беспокоить. Причём каждый раз пользуются новым номером телефона, так что блокировать номера бесполезно (+7 (969) 037-92-93, +7 (906) 096-53-89, +7(903)510-95-48, +7 (969) 037-92-99, +7 (962) 962-902-02-14, +7(962)905-16-71).
Напоминаю сотрудникам банка о положениях закона № 230-ФЗ. Там чётко указано, что коммуникация с третьим лицом может осуществляться только в том случае, если это третье лицо не выразило своего несогласия. Я выразила и неоднократно! Требую исключить мой номер телефона из базы и больше меня не тревожить. Любой последующий звонок станет основанием обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия ваших операторов.
Около двух лет назад получил в Почта Банке дебетовую карту «Пятёрочка». Пользовался ею редко, большие суммы на счету не держал, актуальный остаток – 15 рублей. Сегодня ночью зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что общая задолженность составляет 22 833 рублей 43 копейки.
Оператор поддержки рассказал, что арестовано 7 613 рублей 26 копеек. При этом банк списал с карты «Пятёрочка» 7 600 рублей, с виртуальной карты (которую я не просил открывать и которой никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек, со сберегательного счёта (который я не просил открывать и которым никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек.
Менеджер ближайшего офиса, куда я обратился за разъяснениями, выдала номер исполнительного листа. А это исполнительное производство прекращено 19 декабря 2019 года! Написал об этом в чат. Оператор холодно заявил, что это не проблемы банка. Это я, оказывается, должен доказать, что долга никакого нет.
Бегать к приставу у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Буду строчить жалобы во все инстанции на действия банка. Если повезёт, Почта Банк ещё и оштрафуют.
22 января для погашения ежемесячного платежа перевела деньги с карты другого банка на кредитный счёт Почта Банка. Проверила через мобильное приложение: деньги ушли и потерялись. Позвонила на «горячую линию», сначала операторы в один голос утверждали, что надо подождать, так как зачисление происходит в течение трёх суток. Оставила две претензии - № 1215794 и № 1220072, вместе со второй претензией отправила чек об оплате и выписку со счёта. Несмотря на это банк зачисление не произвёл, штраф не снял, неустойку не аннулировал, хотя операторы «горячей линии» утверждали, что при наличии чека все штрафные санкции банк отменит.
29 января из банка поступил первый звонок от сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью. Она оказалась ужасающе некомпетентной: как работает приложение банка, не знает, во всём обвинила меня и посоветовала самой разыскивать деньги, мои объяснения даже не слушала.
Четвёртого февраля позвонивший молодой человек заявил, что в случае потери платежа, совершённого с карты стороннего банка, Почта Банк умывает руки. Под конец диалога ещё и пригрозил мне: «Опасайтесь последствий!» Что это за методы психологического воздействия? Я, добросовестный плательщик, не нарушила сроки оплаты, деньги потерялись между двумя банками, никто не знает, кто виноват, в итоге страдаю я.
Прошу отменить неустойку и штраф! В случае повторного отказа буду жаловаться в контролирующие органы.
На прошлой неделе мне позвонил представитель Почта Банка и попросил передать информацию должнику о накопившейся задолженности. Я не секретарь! Ваш клиент – вы и разбирайтесь. Разрешение на использование своего номера телефона я не давала, как и согласия быть передаточным звеном.
Да, я знаю вашего должника, но знакомство наше с ним шапочное, общаемся крайне редко. Об этом я неоднократно заявляла вашим операторам, которые звонят каждый день, несмотря на мои просьбы меня не беспокоить. Причём каждый раз пользуются новым номером телефона, так что блокировать номера бесполезно (+7 (969) 037-92-93, +7 (906) 096-53-89, +7(903)510-95-48, +7 (969) 037-92-99, +7 (962) 962-902-02-14, +7(962)905-16-71).
Напоминаю сотрудникам банка о положениях закона № 230-ФЗ. Там чётко указано, что коммуникация с третьим лицом может осуществляться только в том случае, если это третье лицо не выразило своего несогласия. Я выразила и неоднократно! Требую исключить мой номер телефона из базы и больше меня не тревожить. Любой последующий звонок станет основанием обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия ваших операторов.
Около двух лет назад получил в Почта Банке дебетовую карту «Пятёрочка». Пользовался ею редко, большие суммы на счету не держал, актуальный остаток – 15 рублей. Сегодня ночью зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что общая задолженность составляет 22 833 рублей 43 копейки.
Оператор поддержки рассказал, что арестовано 7 613 рублей 26 копеек. При этом банк списал с карты «Пятёрочка» 7 600 рублей, с виртуальной карты (которую я не просил открывать и которой никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек, со сберегательного счёта (который я не просил открывать и которым никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек.
Менеджер ближайшего офиса, куда я обратился за разъяснениями, выдала номер исполнительного листа. А это исполнительное производство прекращено 19 декабря 2019 года! Написал об этом в чат. Оператор холодно заявил, что это не проблемы банка. Это я, оказывается, должен доказать, что долга никакого нет.
Бегать к приставу у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Буду строчить жалобы во все инстанции на действия банка. Если повезёт, Почта Банк ещё и оштрафуют.