Стал наследником кредита в Почта Банке. Так как страховки не было, погашать мне. На «горячей линии» сказали, что надо ехать в офис, куда я привёз справку о смерти заёмщика. Я готов был погасить кредит незамедлительно, но менеджер сказал, что так нельзя: надо сначала вступить в наследство.
Приехал в тот же офис через полгода. Сотрудница заявила, что вступления в права наследования недостаточно – нотариус должен отправить запрос в банк. Ещё менеджер добавила: «Не знаю, насколько это законно, но наш банк начисляет проценты всё равно, не нравится – судитесь».
Нотариус отправил запрос 30 апреля. Ответ получен в конце июня, в котором сказано, что для погашения кредита я должен написать соответствующее заявление, дополнительно потребовав объяснить, на каком основании начисляются проценты. Ещё месяц ждал ответа. В офисе деньги отказывались принимать, я нервничал, время шло.
23 июля позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал обратиться в другой офис.
24 июля поехал в другое отделение, и там вопрос решили за три дня. В итоге я потерял три месяца и переплатил 50 тысяч рублей (уже после вступления в права наследования). Оставил претензию, подробно описав ситуацию, но до сих пор нет никакого ответа.
Банк работает ужасно! Ни одного отлаженного процесса, всё и все против клиента.
Пыталась получить перевод Western Union через приложение, неделю пыталась. В чат писала, выполняла указания менеджеров, перезагружала всё что можно. Не получила перевод. Пришла на почту, всё с переводом нормально, выдали деньги. Так что с приложением у вас, уважаемый Почта Банк? Почему чат поддержки просто не стал решать вопрос?
22 декабря пенсионный фонд РФ на основании указа Президента о единовременной выплате пособия семьям с детьми перечислил на мой счёт в Почта Банке 10 000 рублей. Банк списал эту сумму в счёт погашения задолженности, которая образовалась вследствие технического овердрафта.
По совокупности норм законов № 229-ФЗ и № 81-ФЗ, взыскание не может быть обращено на детские пособия. Требую вернуть деньги, в противном случае я буду вынуждена направить обращения в ЦБ РФ, Генеральную прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Если и эти ведомства не вразумят кредитора, буду обращаться в суд с требованием взыскать списанные деньги и компенсацию морального вреда, а также привлечь банк к ответственности за нарушение российских законов.
Претензию в письменном виде уже направила в банк (заказным письмом с уведомлением о вручении). Эти деньги государство выделяет на детей и защищает их от взысканий, почему вы не соблюдаете требования законодательства?
Стал наследником кредита в Почта Банке. Так как страховки не было, погашать мне. На «горячей линии» сказали, что надо ехать в офис, куда я привёз справку о смерти заёмщика. Я готов был погасить кредит незамедлительно, но менеджер сказал, что так нельзя: надо сначала вступить в наследство.
Приехал в тот же офис через полгода. Сотрудница заявила, что вступления в права наследования недостаточно – нотариус должен отправить запрос в банк. Ещё менеджер добавила: «Не знаю, насколько это законно, но наш банк начисляет проценты всё равно, не нравится – судитесь».
Нотариус отправил запрос 30 апреля. Ответ получен в конце июня, в котором сказано, что для погашения кредита я должен написать соответствующее заявление, дополнительно потребовав объяснить, на каком основании начисляются проценты. Ещё месяц ждал ответа. В офисе деньги отказывались принимать, я нервничал, время шло.
23 июля позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал обратиться в другой офис.
24 июля поехал в другое отделение, и там вопрос решили за три дня. В итоге я потерял три месяца и переплатил 50 тысяч рублей (уже после вступления в права наследования). Оставил претензию, подробно описав ситуацию, но до сих пор нет никакого ответа.
Банк работает ужасно! Ни одного отлаженного процесса, всё и все против клиента.
Пыталась получить перевод Western Union через приложение, неделю пыталась. В чат писала, выполняла указания менеджеров, перезагружала всё что можно. Не получила перевод. Пришла на почту, всё с переводом нормально, выдали деньги. Так что с приложением у вас, уважаемый Почта Банк? Почему чат поддержки просто не стал решать вопрос?