22 января для погашения ежемесячного платежа перевела деньги с карты другого банка на кредитный счёт Почта Банка. Проверила через мобильное приложение: деньги ушли и потерялись. Позвонила на «горячую линию», сначала операторы в один голос утверждали, что надо подождать, так как зачисление происходит в течение трёх суток. Оставила две претензии - № 1215794 и № 1220072, вместе со второй претензией отправила чек об оплате и выписку со счёта. Несмотря на это банк зачисление не произвёл, штраф не снял, неустойку не аннулировал, хотя операторы «горячей линии» утверждали, что при наличии чека все штрафные санкции банк отменит.
29 января из банка поступил первый звонок от сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью. Она оказалась ужасающе некомпетентной: как работает приложение банка, не знает, во всём обвинила меня и посоветовала самой разыскивать деньги, мои объяснения даже не слушала.
Четвёртого февраля позвонивший молодой человек заявил, что в случае потери платежа, совершённого с карты стороннего банка, Почта Банк умывает руки. Под конец диалога ещё и пригрозил мне: «Опасайтесь последствий!» Что это за методы психологического воздействия? Я, добросовестный плательщик, не нарушила сроки оплаты, деньги потерялись между двумя банками, никто не знает, кто виноват, в итоге страдаю я.
Прошу отменить неустойку и штраф! В случае повторного отказа буду жаловаться в контролирующие органы.
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.
В марте взяла кредит и в сентябре решила погасить его досрочно. Позвонила на горячую линию, оператор которой сообщил, что досрочное погашение совершается в день поступления платежа. О том, что нужно подавать заявление за семь дней, лапоть не звенел.
21 сентября, в день платежа, обратилась в отделение, но девушка-сотрудница сказала, что сегодня закрыть кредит никак нельзя, но вы, говорит, приходите завтра, кредит и закроется. В общем, запутала она меня, и я снова позвонила на горячую линию. Оператор вновь сказал, что досрочное закрытие только в день платежа, но чтобы не ждать 21 октября, можно перенести платёж на более ранний срок, что я и сделала, установив дату платежа шестого октября.
Внесла всю сумму и до шестого октября несколько раз звонила напомнить о том, что я хочу досрочно погасить кредит. Операторы утверждали, что «услуга подключена, всё спишут, всё будет хорошо».
Однако деньги полностью не списали, осталось 423 рубля, кредит не закрыт, а я девятого числа планировала подавать новую заявку. Стала добиваться от банка правды, оказалось, что «погашение кредита не произошло по техническим причинам, не зависящим от сотрудников клиентского отдела». Сначала, правда, говорили, что причина другая, но в итоге всё откорректировали, деньги списали, договор закрыли.
Конечно, было неприятно добиваться нужного результата силой, сервис сильно хромает.
22 января для погашения ежемесячного платежа перевела деньги с карты другого банка на кредитный счёт Почта Банка. Проверила через мобильное приложение: деньги ушли и потерялись. Позвонила на «горячую линию», сначала операторы в один голос утверждали, что надо подождать, так как зачисление происходит в течение трёх суток. Оставила две претензии - № 1215794 и № 1220072, вместе со второй претензией отправила чек об оплате и выписку со счёта. Несмотря на это банк зачисление не произвёл, штраф не снял, неустойку не аннулировал, хотя операторы «горячей линии» утверждали, что при наличии чека все штрафные санкции банк отменит.
29 января из банка поступил первый звонок от сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью. Она оказалась ужасающе некомпетентной: как работает приложение банка, не знает, во всём обвинила меня и посоветовала самой разыскивать деньги, мои объяснения даже не слушала.
Четвёртого февраля позвонивший молодой человек заявил, что в случае потери платежа, совершённого с карты стороннего банка, Почта Банк умывает руки. Под конец диалога ещё и пригрозил мне: «Опасайтесь последствий!» Что это за методы психологического воздействия? Я, добросовестный плательщик, не нарушила сроки оплаты, деньги потерялись между двумя банками, никто не знает, кто виноват, в итоге страдаю я.
Прошу отменить неустойку и штраф! В случае повторного отказа буду жаловаться в контролирующие органы.
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.