Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.
Моя бабушка рассказала, что недавно произошло с ней в отделении Почта Банка в Черноголовке, на Институтском проспекте.
В декабре 2018 года она открыла счёт в этом банке и получила карту «Мир». Ничего другого специалист ей не выдавал.
Шестого марта бабушка, снимая пенсию, обратила внимание, что денег на счету меньше, чем должно было быть. Оказалось, 10 февраля с карты, которой у неё никогда не было, некто снял 34 тысячи рублей в банкомате, который установлен в том же офисе. Бабушка попросила показать ей записи с видеокамер, но ей ответили, что в отделении нет ни одной камеры, так что единственное, что можно сделать – это заблокировать карту и написать заявление в полицию.
Она поехала в офис в Ногинске и написала два заявления на оспаривание операции. На них пришёл ответ, что у банка нет оснований для удовлетворения требований клиента. Также ей сообщили, что на её имя была оформлена ещё одна карта – «Пятёрочка», с которой зимой и были сняты деньги. Этот «пластик» был оформлен через полчаса после получения бабушкой карты «Мир», которую выдал ей Сергей Гусев. Полиция пока никак не отреагировала.
Как бабушке вернуть деньги?
22 января для погашения ежемесячного платежа перевела деньги с карты другого банка на кредитный счёт Почта Банка. Проверила через мобильное приложение: деньги ушли и потерялись. Позвонила на «горячую линию», сначала операторы в один голос утверждали, что надо подождать, так как зачисление происходит в течение трёх суток. Оставила две претензии - № 1215794 и № 1220072, вместе со второй претензией отправила чек об оплате и выписку со счёта. Несмотря на это банк зачисление не произвёл, штраф не снял, неустойку не аннулировал, хотя операторы «горячей линии» утверждали, что при наличии чека все штрафные санкции банк отменит.
29 января из банка поступил первый звонок от сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью. Она оказалась ужасающе некомпетентной: как работает приложение банка, не знает, во всём обвинила меня и посоветовала самой разыскивать деньги, мои объяснения даже не слушала.
Четвёртого февраля позвонивший молодой человек заявил, что в случае потери платежа, совершённого с карты стороннего банка, Почта Банк умывает руки. Под конец диалога ещё и пригрозил мне: «Опасайтесь последствий!» Что это за методы психологического воздействия? Я, добросовестный плательщик, не нарушила сроки оплаты, деньги потерялись между двумя банками, никто не знает, кто виноват, в итоге страдаю я.
Прошу отменить неустойку и штраф! В случае повторного отказа буду жаловаться в контролирующие органы.
Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.
Моя бабушка рассказала, что недавно произошло с ней в отделении Почта Банка в Черноголовке, на Институтском проспекте.
В декабре 2018 года она открыла счёт в этом банке и получила карту «Мир». Ничего другого специалист ей не выдавал.
Шестого марта бабушка, снимая пенсию, обратила внимание, что денег на счету меньше, чем должно было быть. Оказалось, 10 февраля с карты, которой у неё никогда не было, некто снял 34 тысячи рублей в банкомате, который установлен в том же офисе. Бабушка попросила показать ей записи с видеокамер, но ей ответили, что в отделении нет ни одной камеры, так что единственное, что можно сделать – это заблокировать карту и написать заявление в полицию.
Она поехала в офис в Ногинске и написала два заявления на оспаривание операции. На них пришёл ответ, что у банка нет оснований для удовлетворения требований клиента. Также ей сообщили, что на её имя была оформлена ещё одна карта – «Пятёрочка», с которой зимой и были сняты деньги. Этот «пластик» был оформлен через полчаса после получения бабушкой карты «Мир», которую выдал ей Сергей Гусев. Полиция пока никак не отреагировала.
Как бабушке вернуть деньги?