Продаю квартиру, которую покупала в Сбербанке, сделка проводилась через «ДомКлик». Договор был закрыт ещё в 2017 году, но банк, как оказалось, не снял обременение до сих пор. Через личный кабинет на сайте «ДомКлик» отправила заявку на снятие обременения и 17 марта получила SMS-сообщение о том, что обращение зарегистрировано под номером 81557.
21 марта мне сообщили о том, что специалисты приступили к подготовке документов. С тех пор в течение месяца неоднократно звонила на общий номер, чтобы узнать о том, как продвигаются дела.
21 апреля обременение ещё не было снято, хотя прошло уже 30 дней. Никаких объяснений того, почему так произошло, никто не дал.
На горячей линии Сбербанка сообщили, что документы в Росреестр были переданы 16 апреля. 20-го числа Росреетр вернул заявку с пометкой о том, что требуется дубликат закладной.
21 апреля получила SMS-сообщение: «Обращение зарегистрировано под номером 98881». Попыталась на «горячей линии» «ДомКлик» узнать, что это за обращение, но безуспешно.
23 апреля опять получила такое сообщение, только номер другой – № 100697. В Росреестре, куда я дозвонилась, сказали, что заявка была подана 21 апреля, а 23-го числа Сбербанк инициировал прекращение процедуры снятия обременения.
С 21 апреля пытаюсь дозвониться до менеджеров отдела, который занимается моим вопросом, но никто не отвечает. На заявки на обратный звонок не реагируют.
24 апреля получила SMS-сообщение с уведомлением об отмене сделки купли-продажи моей квартиры. Кто мне компенсирует упущенную выгоду?
Даю Сбербанку срок до 30 апреля на решение вопроса. Если обременение не будет снято, отправляю жалобу в Центробанк.
Есть у меня три карты Сбербанка Platinum и Black Edition в рамках проекта «Сбербанк Премьер». Также подключён к программе «Спасибо от Сбербанка». С октября по декабрь 2018 года стремился перейти на уровень «Больше, чем спасибо», чтобы получать повышенный кешбэк по ряду категорий. Для этого старательно выполнял все условия программы.
В середине января Сбербанк сообщил мне, что я переведён на заинтересовавший меня уровень, и предложил выбрать четыре категории для начисления повышенного кешбэка. За подключение категорий «АЗС» и «Супермаркеты» Сбербанк списал со счёта 700 бонусов.
По прошествии некоторого периода проверил начисление бонусов, а ставка не изменилась: как было 0,5%, так и осталось. Позвонил на «горячую линию», оператор пообещал разобраться, пару раз банк продлевал срок рассмотрения претензии, а потом вовсе пропал. На прошлой неделе написал на электронную почту, подробно описал ситуацию, сделал выписку с бонусного счёта, выделил транзакции, по которым в январе должен был быть начислен повышенный кешбэк. При этом в феврале по категории «Супермаркеты» начисляют кешбэк 1,5%, «АЗС» – 10% (а должно было вроде бы 5%).
Наконец, получил от Сбербанка ответ. Оказывается, по картам, выпущенным в рамках пакета «Сбербанк Премьер», бонусы по программе «Больше, чем спасибо» не работают, повышенный кешбэк начисляется только в том случае, если оборот по карте превышает 80 тысяч рублей. Нет такого оборота – нет повышенного кешбэка.
Отправил ответное письмо, в котором уточнил, зачем же мне так настойчиво предлагали перейти на новый уровень, если использовать преимущество «Больше, чем спасибо» я не мог ни под каким соусом. Ведь у меня есть только «чёрные» карты! И зачем списали 700 бонусов за подключение неработающей программы? Ну, и попросил вернуть эти 700 бонусов. Ответ был простой: «Не вернём».
Это что за программа повышения лояльности клиента?
Прошу поощрить за добросовестную работу в условиях пандемии молодую сотрудницу Сбербанка в Пушкино («Серебрянка»-58) Московской области Нуриеву Кристину. Большое ей спасибо! По-человечески и очень профессионально обслуживала пожилого человека, решила несколько клиентских задач и оставила только приятные впечатления в противовес сотруднице той же смены Анастасии Ч. (Чуриловой или Чуриновой), окно 5. Последняя – циничная хамка! Никто не даёт право отчитывать пожилых людей!
Были сняты денежные средства 13.10.19. Банкомат деньги не выдал, но списание по карте произвёл. Деньги по сей день не вернулись на счёт, обращения было зафиксировано, деньги кредитные. Отвратительное обслуживание. Вынужден подавать в суд на Сбербанк, чтобы погасить просрочку, возникшую по его вине.
Сбербанк категорически отказывает мне в оформлении ипотечных каникул, что просто возмутительно!
Шестого мая по совету менеджера «ДомКлик» отправил через чат справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы и выписку ЕГРН.
Седьмого мая менеджер прислал запрос на выписку из ЕГРН «о правах отдельного лица для подтверждения права на единственное жилое помещение». Девушка подчеркнула, что её должен получить только тот созаёмщик, который оказался в трудных жизненных обстоятельствах, всем не нужно.
Восьмого мая оказалось, что отправленная мною выписка не подходит, нужна другая. Её следует заказать в МФЦ, оплатить госпошлину и ждать неделю. Всё бы ничего, но только платёж по кредиту у меня 11-го числа, и очевидно, что справка будет готова позже, и платёж будет просрочен.
Девятого мая менеджер посоветовал заказать эту выписку на сайте Росреестра. Однако срок её изготовления – три дня, да и денег на оплату госпошлины у меня нет. Вот мне одно не понятно: в отправленной выписке сказано, что я единственный владелец квартиры, в той бумажке, которую у меня запросили будет указано то же самое, зачем это нужно банку? Этот вопрос и я задал менеджеру.
11 мая он ответил: «В условиях предоставления отсрочки по ипотечным каникулам прописано, что у вас должно быть только одно жилое помещение в собственности, это подтверждается выпиской». Получается, что если эта квартира не единственная, то я её должен продать, чтобы закрыть кредит? Или оформить реструктуризацию и продолжать платить по кредиту, пусть и вполовину меньше, но только денег нет совсем и до окончания режима самоизоляции не будет.
Продаю квартиру, которую покупала в Сбербанке, сделка проводилась через «ДомКлик». Договор был закрыт ещё в 2017 году, но банк, как оказалось, не снял обременение до сих пор. Через личный кабинет на сайте «ДомКлик» отправила заявку на снятие обременения и 17 марта получила SMS-сообщение о том, что обращение зарегистрировано под номером 81557.
21 марта мне сообщили о том, что специалисты приступили к подготовке документов. С тех пор в течение месяца неоднократно звонила на общий номер, чтобы узнать о том, как продвигаются дела.
21 апреля обременение ещё не было снято, хотя прошло уже 30 дней. Никаких объяснений того, почему так произошло, никто не дал.
На горячей линии Сбербанка сообщили, что документы в Росреестр были переданы 16 апреля. 20-го числа Росреетр вернул заявку с пометкой о том, что требуется дубликат закладной.
21 апреля получила SMS-сообщение: «Обращение зарегистрировано под номером 98881». Попыталась на «горячей линии» «ДомКлик» узнать, что это за обращение, но безуспешно.
23 апреля опять получила такое сообщение, только номер другой – № 100697. В Росреестре, куда я дозвонилась, сказали, что заявка была подана 21 апреля, а 23-го числа Сбербанк инициировал прекращение процедуры снятия обременения.
С 21 апреля пытаюсь дозвониться до менеджеров отдела, который занимается моим вопросом, но никто не отвечает. На заявки на обратный звонок не реагируют.
24 апреля получила SMS-сообщение с уведомлением об отмене сделки купли-продажи моей квартиры. Кто мне компенсирует упущенную выгоду?
Даю Сбербанку срок до 30 апреля на решение вопроса. Если обременение не будет снято, отправляю жалобу в Центробанк.
Есть у меня три карты Сбербанка Platinum и Black Edition в рамках проекта «Сбербанк Премьер». Также подключён к программе «Спасибо от Сбербанка». С октября по декабрь 2018 года стремился перейти на уровень «Больше, чем спасибо», чтобы получать повышенный кешбэк по ряду категорий. Для этого старательно выполнял все условия программы.
В середине января Сбербанк сообщил мне, что я переведён на заинтересовавший меня уровень, и предложил выбрать четыре категории для начисления повышенного кешбэка. За подключение категорий «АЗС» и «Супермаркеты» Сбербанк списал со счёта 700 бонусов.
По прошествии некоторого периода проверил начисление бонусов, а ставка не изменилась: как было 0,5%, так и осталось. Позвонил на «горячую линию», оператор пообещал разобраться, пару раз банк продлевал срок рассмотрения претензии, а потом вовсе пропал. На прошлой неделе написал на электронную почту, подробно описал ситуацию, сделал выписку с бонусного счёта, выделил транзакции, по которым в январе должен был быть начислен повышенный кешбэк. При этом в феврале по категории «Супермаркеты» начисляют кешбэк 1,5%, «АЗС» – 10% (а должно было вроде бы 5%).
Наконец, получил от Сбербанка ответ. Оказывается, по картам, выпущенным в рамках пакета «Сбербанк Премьер», бонусы по программе «Больше, чем спасибо» не работают, повышенный кешбэк начисляется только в том случае, если оборот по карте превышает 80 тысяч рублей. Нет такого оборота – нет повышенного кешбэка.
Отправил ответное письмо, в котором уточнил, зачем же мне так настойчиво предлагали перейти на новый уровень, если использовать преимущество «Больше, чем спасибо» я не мог ни под каким соусом. Ведь у меня есть только «чёрные» карты! И зачем списали 700 бонусов за подключение неработающей программы? Ну, и попросил вернуть эти 700 бонусов. Ответ был простой: «Не вернём».
Это что за программа повышения лояльности клиента?