Захотела оформить кредит. Обратилась не в «Восточный Экспресс», а другой банк. Мне там отказали, отправили запрос в БКИ. Оказалось, что на мне числятся в «Восточном Экспрессе» непогашенные кредиты. Этого быть не может. У меня действительно они были, но я их давно закрыла.
Я потратила свои деньги, взяла в БКИ кредитную историю. Увидела, что мои давно погашенные кредиты не числятся погашенными. «Восточный Экспресс» не предоставил о погашении информацию или предоставил не те данные.
Написала в банк запрос на документы, которые подтвердят, что кредиты я все погасила, чтобы «Восточный Экспресс» отправил правильные данные в БКИ. Моё заявление приняли и сообщили, что рассмотрят его в десятидневный срок. Стоп, меня это не устраивает! Почему я должна страдать из-за банка?
Я требую, чтобы мой вопрос рассмотрели незамедлительно, а после предоставили мне все необходимые документы. Получается, что банк испортил кредитную историю, а бегать и решать проблему приходится мне. Я не знаю, куда мне позвонить или написать, чтобы эту проблему решили быстрее.
На сайте оставил заявку, и мне позвонил представитель банка и пригласил на встречу в отделение на Талсинской в Щёлково. В назначенный день офис не работал. Позвонил на тот номер, по которому общался с представителем банка, никто не ответил.
Оператор «горячей линии» утверждал, что офис должен работать, с другой стороны, это было воскресенье, так что легко предположить, что всё же выходной. Удалось попасть на приём в понедельник – отказ.
Повторил отправку заявки через два месяца. Опять предварительное одобрение, опять приглашение в офис, опять заполнение анкеты. В этот раз повезло больше: банк одобрил кредит. Получив такую хорошую СМС-ку, вернулся в отделение, но нет, это была ошибка, никто никакой кредит мне не одобрил.
Хочу уточнить, а в банке всё хорошо настроено? В СМС-ке приходит одобрение, реально отказ. Зачем давать предварительное одобрение, красть время человека, гоняя его в офис, потом путать этими одобрениями-отказами. Бардак.
Оставил в Восточном Банке заявку на потребительский кредит и достаточно быстро получил ответ с положительным решением. Даже курьера прислали мне на работу! Тот оформил договор, выдал мне кредитную карту, с которой предложил снять деньги. Снял 50 000 рублей и исправно плачу, правда, полное ощущение, что этот кредит – бездонная яма. Проценты ужасные! Правда, банк винить в этом сложно, видел же, на что соглашаюсь.
Позже решил взять в этом же банке потребительский кредит. Согласовал время встречи с менеджером в офисе, который находится в торговом центре. Отпросившись с работы, вместе с женой приехали в отделение и узнали, что банк одобрил не кредит, а услугу по улучшению кредитной истории. При этом менеджер честно сказала, что и у меня, и у жены нормальная кредитная история, но затруднилась обосновать такое решение банка. Отказавшись, ушли ни с чем.
Через пару недель нам начали звонить из Восточного с предложением оформить потребительский кредит. На семейном совете приняли решение согласиться. Отпросились с работы, поехали в офис, оставили заявку, получили SMS-сообщение с положительным решением и снова поехали в офис. Там нас порадовали: «Вам одобрена кредитная карта с лимитом 1 рубль». «А как же, – спрашиваем, – одобрение на нашу заявку на потребительский кредит?» А никак.
Потратили личное время на пустые разговоры с банком. Мы не просто разочарованы. Хуже банка не встречал.
На сайте Восточного Банка оставила заявку на оформление потребительского кредита. Вскоре позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк одобрил кредит в размере 200 тысяч рублей, и пригласил закончить оформление в отделении банка.
22 декабря подписала договор потребительского кредитования с «Восточным Экспресс Банком». Менеджер предупредил, что нужно будет заплатить 800 рублей за оформление карты, с которой я смогу снять деньги. Если меня предложенные условия устраивают, то я должна поставить подпись напротив галочек в договоре. Я согласилась и расписалась.
Как позже выяснилось, в него оказались включены дополнительные услуги – сертификат «Социальный» (1 500 рублей) и пакет «Суперзащита №8» (41 000 рублей). Об этих услугах специалист меня не предупреждал. И за какую такую виртуальную карту я должна заплатить? Я пенсионер, ни в каких виртуальных картах я не нуждаюсь, ни в какой суперзащите тоже.
25 декабря оставила обращение № 18073421 с просьбой отключить дополнительные услуги. Банк потребовал указать реквизиты виртуальной карты.
26 декабря написала заявление о расторжении договора о выпуске виртуальной карты, указав её реквизиты. В тот же день банк прислал отказ. Вслед за этим я написала ещё одно обращение, подробно описав все события в офисе: о том, что сотрудник умолчал о столь дорогостоящих услугах. Пока банк молчит.
По словам менеджера, у меня есть две недели на подачу заявления на расторжение договора «Суперзащита». Я обратилась уже на третий день, на каком основании банк отказал? Прошу пересмотреть решение по моему обращению и вернуть деньги в счёт частичного досрочного погашения кредита.
Захотела оформить кредит. Обратилась не в «Восточный Экспресс», а другой банк. Мне там отказали, отправили запрос в БКИ. Оказалось, что на мне числятся в «Восточном Экспрессе» непогашенные кредиты. Этого быть не может. У меня действительно они были, но я их давно закрыла.
Я потратила свои деньги, взяла в БКИ кредитную историю. Увидела, что мои давно погашенные кредиты не числятся погашенными. «Восточный Экспресс» не предоставил о погашении информацию или предоставил не те данные.
Написала в банк запрос на документы, которые подтвердят, что кредиты я все погасила, чтобы «Восточный Экспресс» отправил правильные данные в БКИ. Моё заявление приняли и сообщили, что рассмотрят его в десятидневный срок. Стоп, меня это не устраивает! Почему я должна страдать из-за банка?
Я требую, чтобы мой вопрос рассмотрели незамедлительно, а после предоставили мне все необходимые документы. Получается, что банк испортил кредитную историю, а бегать и решать проблему приходится мне. Я не знаю, куда мне позвонить или написать, чтобы эту проблему решили быстрее.
На сайте оставил заявку, и мне позвонил представитель банка и пригласил на встречу в отделение на Талсинской в Щёлково. В назначенный день офис не работал. Позвонил на тот номер, по которому общался с представителем банка, никто не ответил.
Оператор «горячей линии» утверждал, что офис должен работать, с другой стороны, это было воскресенье, так что легко предположить, что всё же выходной. Удалось попасть на приём в понедельник – отказ.
Повторил отправку заявки через два месяца. Опять предварительное одобрение, опять приглашение в офис, опять заполнение анкеты. В этот раз повезло больше: банк одобрил кредит. Получив такую хорошую СМС-ку, вернулся в отделение, но нет, это была ошибка, никто никакой кредит мне не одобрил.
Хочу уточнить, а в банке всё хорошо настроено? В СМС-ке приходит одобрение, реально отказ. Зачем давать предварительное одобрение, красть время человека, гоняя его в офис, потом путать этими одобрениями-отказами. Бардак.