Обратилась в отделение на Носовихинском шоссе, дом 11 в Реутове с целью оформления неименной бесплатной карты. Она мне нужна, чтобы оплачивать платежи в АИЖК. Сотруднику всё рассказала и указала то, что бесплатность карты подтвердил оператор «горячей линии» ВТБ и сайт банка. Специалист А. Ульянова заверяла меня, что банк не умеет бесплатно выпускать карты. То, что мне нужно, стоит 500 рублей. Я активно возражала, и стоимость карты снизилась до 150 рублей. На эту пришлось согласиться, так как оплачивать ипотеку надо.
После моего согласия к диалогу подключилась коллега А. Ульяновой, специалист Я. Одинцова, которая заявила, что карта стоит не 150 рублей, а 250 рублей. И вообще, это какая-то ошибка, потому что даже ипотечные заёмщики ВТБ платят за карту, а уж клиенты АИЖК и подавно должны. Предложила позвонить в их же колл-центр, зайти на сайт или связаться с АИЖК – всё отвергли.
Уступаю и спрашиваю, почему всё же 250 рублей, а не 150? Дальше диалог дословно:
- Какой у вас платёж по ипотеке?
- Сейчас я внесу 26 тысяч рублей.
- Ну вот!
Что «ну вот!», я так и не поняла, но отказалась от карты за 250 рублей и позвонила в колл-центр. Оператор подтвердила, что мне положена бесплатная карта, я передала трубку Одинцовой, а она говорит: «У нас таких карт нет в наличии, у нас только синие!». И когда будут, неизвестно. Ощущение, что менеджеры выполняют план продаж.
Нужную карту получила в отделении на Носовихинском шоссе, дом 17.
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
Категорически никому не советую верить рекламе ВТБ, обещающему пенсионерам за перевод получения пенсии на карту ВТБ золотые горы. Я поверил. Результат - я вообще не получил пенсию за апрель! Не уверен, что получу за май, если оставлю все как сейчас. ВТБ пытается в этом обвинить пенсионный фонд, пенсионный фонд громко возмущается и заявляет, что со своей стороны сделал все, что нужно для изменения порядка получения пенсии. "Специалисты" ВТБ с номера 1000 просто нагло врут, меняют показания при каждом звонке. Сначала обвиняли ПФР, потом заявляли, что у меня ошибки в личном кабинете Госуслуг. Потом, так и не признав свою вину, просто заявили, что "все в порядке, пенсия за апрель будет начислена до пятницы".
И никто ни в чем не виноват! И пенсии тоже нет!
Теперь придется писать заявление о получении пенсии по старой схеме. Но пенсию за апрель я теперь смогу получить только в мае. Обратился в ВТБ с письменной жалобой. Прошло уже двое суток - реакции ноль.
С банком ВТБ я с 2012 года. Прежде меня всё устраивало. И я не собирался менять кредитора. Сейчас выплачиваю уже третий ипотечный кредит.
26 июня в 13:12 позвонил на «горячую линию» банка, чтобы уточнить условия кредитных каникул. Оператор, к сожалению, не смог ответить ни на один вопрос, поэтому принял заявку и переключил на оператора, который меня всё-таки проконсультировал.
По её словам, по окончании кредитных каникул в течение трёх месяцев я буду платить только проценты, кредитный договор продлевается на пять месяцев, кроме того, нужно будет внести изменения в ЕГРН. Слишком сложно и невыгодно, поэтому я отказался и оставил соответствующую заявку.
26 июня в 13:37 у оператора «горячей линии» уточнил, зафиксирована ли заявка на отмену кредитных каникул, и получил положительный ответ и заверения в том, что всё будет сделано.
27 июня получил SMS-уведомление о том, что обращение по поводу кредитных каникул будет рассмотрено. Пришлось опять звонить в банк и разыскивать заявку на отмену. «Она есть, не волнуйтесь», – успокоила меня оператор.
29 июня мне позвонила сотрудница банка, сообщила, что заявка на кредитные каникулы отменена, и напомнила о платеже 15 июля.
3 июля получил SMS-сообщение о том, что обращение удовлетворено, и новый график уже ждёт меня в личном кабинете. Как такое возможно? В тот же день дозвонился на «горячую линию» и оставил новое обращение, № CR-7104093. Однако, поняв, что дело пахнет жареным, поехал в офис на улице Парадной, дом 9 и оставил ещё одно обращение. Специалист выдал мне отрывной талон с печатью и подписью в качестве подтверждения фиксации заявления.
Теперь публично прошу аннулировать кредитные каникулы, так как условия этой услуги, описанные после фиксации заявления на её предоставление, меня не устраивают.
Обратилась в отделение на Носовихинском шоссе, дом 11 в Реутове с целью оформления неименной бесплатной карты. Она мне нужна, чтобы оплачивать платежи в АИЖК. Сотруднику всё рассказала и указала то, что бесплатность карты подтвердил оператор «горячей линии» ВТБ и сайт банка. Специалист А. Ульянова заверяла меня, что банк не умеет бесплатно выпускать карты. То, что мне нужно, стоит 500 рублей. Я активно возражала, и стоимость карты снизилась до 150 рублей. На эту пришлось согласиться, так как оплачивать ипотеку надо.
После моего согласия к диалогу подключилась коллега А. Ульяновой, специалист Я. Одинцова, которая заявила, что карта стоит не 150 рублей, а 250 рублей. И вообще, это какая-то ошибка, потому что даже ипотечные заёмщики ВТБ платят за карту, а уж клиенты АИЖК и подавно должны. Предложила позвонить в их же колл-центр, зайти на сайт или связаться с АИЖК – всё отвергли.
Уступаю и спрашиваю, почему всё же 250 рублей, а не 150? Дальше диалог дословно:
- Какой у вас платёж по ипотеке?
- Сейчас я внесу 26 тысяч рублей.
- Ну вот!
Что «ну вот!», я так и не поняла, но отказалась от карты за 250 рублей и позвонила в колл-центр. Оператор подтвердила, что мне положена бесплатная карта, я передала трубку Одинцовой, а она говорит: «У нас таких карт нет в наличии, у нас только синие!». И когда будут, неизвестно. Ощущение, что менеджеры выполняют план продаж.
Нужную карту получила в отделении на Носовихинском шоссе, дом 17.
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?