Две недели назад мне впервые позвонил представитель банка «Восточный». Так и началось наше знакомство, к слову, неприятное. Видимо, мой номер телефона кто-то по злому умыслу или случайно оставил как контактный (а, может, банк просто базу купил?), и теперь мне названивают с агрессивным требованием продиктовать паспортные данные и место регистрации.
Представители банка звонят по четыре-пять раз в день, включая выходные. Одна из дам набрала мой номер дважды в течение часа (некто Марина). На мои отказы она весело оскорбила меня и пообещала натравить коллекторов (да ну?).
Во-первых, такое поведение – прямое нарушение статьи 15 закона № 353. Во-вторых, никакую Ольгу Александровну из Саранска я не знаю. В-третьих, все монологи ваших сотрудников записаны и могут быть переданы в полицию вместе с заявлением об оскорблении, вымогательстве и нарушении покоя гражданина РФ.
Ещё раз повторю: этот номер телефона принадлежит мне уже более шести лет, ни в Саранске, ни в Саратове, ни в каких других городах на «С» никогда не жила и не была зарегистрирована. Требую удалить мой номер из вашей базы, прежде принеся извинения. Позвонить разрешаю один раз с 08:00 до 22:00 в рабочие дни. Любой другой звонок спровоцирует обращение в правоохранительные органы.
31 мая по телефону подала заявку на кредит в 250 тысяч рублей. Специалист, с которым я общалась, заявил, что не видит условий моего договора, и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы узнать их, или дождаться мобильного агента, который приедет для проверки документов. Я уточнила, какая миссия у мобильного агента. Сотрудник ответил, что его задача – снять копии с оригиналов и передать их в отдел андеррайтинга для принятия решения. Позвонила на «горячую линию». Оператор сказал, что условия кредитования будут известны только мобильному агенту.
Приехала девушка и на диктофон записала нашу беседу, в которой уточнила цель оформления кредита. Протянула планшет для подписания анкеты, и после того как я это сделала, она проставила отметки о согласии на подключение страхования. Меня это удивило и возмутило, а девушка ответила, что всё равно без страховки банк кредиты не выдаёт. Более того, согласие проставлено специалистом, который оформлял заявку. Как ему это удалось сделать, если он не видел условий?
Попросила её показать условия кредитования, а она и говорит: «У меня их нет. Позвоните на «горячую линию», вам там всё расскажут. Если вас условия не устроят, просто отдадите карту в офисе и откажетесь от кредита». Потом попросила назвать код из SMS-сообщения для подтверждения оформления заявки и выдала мне «пластик», на который придут деньги, если банк одобрит кредит.
Попрощавшись с ней, сразу позвонила на «горячую линию», но оператор сообщил, что пока условий нет, поэтому надо подождать час и перезвонить. Через час выяснила, что на моё имя уже оформлен кредит на 100 тысяч рублей. Тут же на мою электронную почту пришёл договор с проставленными моими подписями. Однако я не подписывала договор – только заявку! Это мошенничество! Условия меня не устроили, и оператор посоветовала съездить в офис в течение 14 дней и написать заявление на отказ от кредита, при этом банку я не буду должна ни копейки.
На следующий день поехала в офис и оставила заявление № 23060424. Менеджер сказал, что не может принять у меня заявление, так как я сначала должна уплатить страховую премию. Я отказалась, и она предложила написать в заявлении отказ от страховки, дождаться возврата премии от страховщика, а потом закрыть кредитный договор.
Оператор «горячей линии» озвучил срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней, но так и не смог пояснить, придётся ли платить по кредиту, если обращение не будет рассмотрено в течение двух недель.
Позже пришло SMS-сообщение о продлении рассмотрения обращения до 23 июня (продлили срок на 22 дня). Оставила обращение на сайте банка, ответили: «Ждите ответ по первому обращению».
Требую незамедлительно закрыть все счета и аннулировать кредит. Платить я ничего не должна и не буду. Договор потребительского кредитования я не подписывала, условия увидела уже после поступления средств на счёт. Если банк будет требовать от меня хоть 10 копеек, пойду в суд.
Хочу всех предупредить о нечистой игре Восточного Банка!
Оставил заявку на кредит на 170 тысяч рублей, рассчитывая на более выгодные условия, чем в Тинькофф. На сайте полные условия нигде не нашёл, к сожалению, по телефону оператор ничего не рассказал, сообщил, что они будут известны после получения карты. Даже перезванивал, чтобы не тратить зря время на ненужную встречу, и спросил: «А не получится ли так, что я заберу карту, а условия не устроят?» Меня несколько человек заверили, что в документах у курьера я распишусь только за доставку карты, а в кредитном договоре, который придёт в электронном письме, распишусь потом, если меня всё устроит.
В итоге всё получилось с точностью до наоборот: мне выдали обычную кредитку с лимитом в 55 тысяч рублей, хотя я просил кредит наличными на сумму втрое выше. Проценты за снятие просто ужасные. И у курьера я расписался не за доставку, а именно в договоре на выпуск кредитной карты.
Открыв договор, почувствовал себя обманутым и тут же позвонил в банк, чтобы отказаться от этого продукта. А оператор и отвечает: «Езжайте в офис». Как впарить ненужный продукт, так доставка, а как отказаться от того, о чём не просил, так в офис. Работает Восточный, как мошенник.
Две недели назад мне впервые позвонил представитель банка «Восточный». Так и началось наше знакомство, к слову, неприятное. Видимо, мой номер телефона кто-то по злому умыслу или случайно оставил как контактный (а, может, банк просто базу купил?), и теперь мне названивают с агрессивным требованием продиктовать паспортные данные и место регистрации.
Представители банка звонят по четыре-пять раз в день, включая выходные. Одна из дам набрала мой номер дважды в течение часа (некто Марина). На мои отказы она весело оскорбила меня и пообещала натравить коллекторов (да ну?).
Во-первых, такое поведение – прямое нарушение статьи 15 закона № 353. Во-вторых, никакую Ольгу Александровну из Саранска я не знаю. В-третьих, все монологи ваших сотрудников записаны и могут быть переданы в полицию вместе с заявлением об оскорблении, вымогательстве и нарушении покоя гражданина РФ.
Ещё раз повторю: этот номер телефона принадлежит мне уже более шести лет, ни в Саранске, ни в Саратове, ни в каких других городах на «С» никогда не жила и не была зарегистрирована. Требую удалить мой номер из вашей базы, прежде принеся извинения. Позвонить разрешаю один раз с 08:00 до 22:00 в рабочие дни. Любой другой звонок спровоцирует обращение в правоохранительные органы.
31 мая по телефону подала заявку на кредит в 250 тысяч рублей. Специалист, с которым я общалась, заявил, что не видит условий моего договора, и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы узнать их, или дождаться мобильного агента, который приедет для проверки документов. Я уточнила, какая миссия у мобильного агента. Сотрудник ответил, что его задача – снять копии с оригиналов и передать их в отдел андеррайтинга для принятия решения. Позвонила на «горячую линию». Оператор сказал, что условия кредитования будут известны только мобильному агенту.
Приехала девушка и на диктофон записала нашу беседу, в которой уточнила цель оформления кредита. Протянула планшет для подписания анкеты, и после того как я это сделала, она проставила отметки о согласии на подключение страхования. Меня это удивило и возмутило, а девушка ответила, что всё равно без страховки банк кредиты не выдаёт. Более того, согласие проставлено специалистом, который оформлял заявку. Как ему это удалось сделать, если он не видел условий?
Попросила её показать условия кредитования, а она и говорит: «У меня их нет. Позвоните на «горячую линию», вам там всё расскажут. Если вас условия не устроят, просто отдадите карту в офисе и откажетесь от кредита». Потом попросила назвать код из SMS-сообщения для подтверждения оформления заявки и выдала мне «пластик», на который придут деньги, если банк одобрит кредит.
Попрощавшись с ней, сразу позвонила на «горячую линию», но оператор сообщил, что пока условий нет, поэтому надо подождать час и перезвонить. Через час выяснила, что на моё имя уже оформлен кредит на 100 тысяч рублей. Тут же на мою электронную почту пришёл договор с проставленными моими подписями. Однако я не подписывала договор – только заявку! Это мошенничество! Условия меня не устроили, и оператор посоветовала съездить в офис в течение 14 дней и написать заявление на отказ от кредита, при этом банку я не буду должна ни копейки.
На следующий день поехала в офис и оставила заявление № 23060424. Менеджер сказал, что не может принять у меня заявление, так как я сначала должна уплатить страховую премию. Я отказалась, и она предложила написать в заявлении отказ от страховки, дождаться возврата премии от страховщика, а потом закрыть кредитный договор.
Оператор «горячей линии» озвучил срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней, но так и не смог пояснить, придётся ли платить по кредиту, если обращение не будет рассмотрено в течение двух недель.
Позже пришло SMS-сообщение о продлении рассмотрения обращения до 23 июня (продлили срок на 22 дня). Оставила обращение на сайте банка, ответили: «Ждите ответ по первому обращению».
Требую незамедлительно закрыть все счета и аннулировать кредит. Платить я ничего не должна и не буду. Договор потребительского кредитования я не подписывала, условия увидела уже после поступления средств на счёт. Если банк будет требовать от меня хоть 10 копеек, пойду в суд.