20 июня уточнил у сотрудника отделения «Ренессанс Кредита», на какую сумму мне нужно пополнить карту, чтобы не выпасть из грейсового периода. Если бы в СМС-уведомлениях или в выписке эта сумма была, то у меня бы не было нужды ходить по отделениям, но эта информация нигде не отображена.
Пока ждал свою очередь, просуммировал все суммы из СМС за отчётный период, но у девушки-операциониста сумма оказалась больше на 164 рубля. Я усомнился в точности расчётов, и тут выяснилось, что к кредитной карте мне подключена страховка, и это плата за неё.
Я от всех дополнительных услуг отказывался, особенно от страховки, но на руках у меня нет никаких подтверждающих документов. Попросил менеджера поднять их экземпляр, чтобы убедиться в том, что я действительно отказывался от страхования, но договор оказался в архиве, и вообще «отказаться от этой услуги нельзя».
В мае аналогичная ситуация была с Бинбанком: подключили незаказанную услугу, но после публичной кляузы деньги вернули. Что это за эпидемия страхования? Неужели больше банки заработать никак не могут? Настоятельно прошу отключить все страховые услуги и вернуть комиссию.
Первая неприятность случилась из-за сбоев в подсчётах окончания льготного периода. В большинстве банков он начинается первого числа, а в «Ренессанс Кредите» – со дня выдачи карты, причём дата не фиксированная, а плавающая. Сейчас поясню: карту я получил седьмого числа, льготный период длится 50 дней, соответственно, дальше нужно прибавить 28, 29, 30 или 31 дней – в зависимости от продолжительности месяца. Стоит просчитаться – и просрочка. Банк при этом никак не помогает.
В Иркутске только один офис «Ренессанс Кредита», банкоматов в банке нет, есть только терминал, который за раз принимает только 15 тысяч рублей и имеет дурную привычку выплёвывать купюры. То есть процесс пополнения карты на 80 тысяч рублей может растянуться на 20-30 минут. Пополнить счёт можно и через кассу, только записываться нужно заранее, иначе можно провести у кассы, которая ещё и на обеденный перерыв закрывается, и час, и два.
Самая же большая неприятность в том, что банк не раскрывает все карты одновременно. Пришло мне как-то сообщение, что теперь можно снимать с кредитной карты деньги без процентов. Обрадовался, обналичил, погасил долг до окончания льготного периода, которого по факту нет. Банк просто забыл напомнить, что при снятии денег с кредитной карты льготный период не действует.
В общем, банку главное – заработать на клиенте.
10 августа в магазине Ascona купил в рассрочку товар. Выбрать банк мне не позволили, поэтому кредит на сумму 44 090 рублей оформила в банке «Ренессанс Кредит». В договоре сказано, что страховка не является обязательным условием оформления кредита, мне её всё-таки продали, даже не получив моего согласия. Кроме того в договор включили все дополнительные услуги, хотя я настойчиво от них отказывался. В течение пяти дней написал заявление на отказ от страховки и оставил обращение на отключение одной платной услуги.
Дата ежемесячного платежа – 11-е число. Ни разу не допустил просрочки ни по одному из кредитов, и за этот платил своевременно, даже заблаговременно, однако один из платежей всё-таки на счёт не поступил.
Платёж отправил с официального сайта банка ещё шестого января, чтобы у банка было достаточно времени для обработки входящего платежа. Каждый день проверял зачисление средств на счёт, но они так и не пришли. Номер счёта скопировал из личного кабинета, деньги с карты ВТБ были списаны, а в «Ренессанс Кредит» так и не пришли.
11 января в 11:00 позвонил на «горячую линию» банка, и оператор не слишком уверенно пообещал, что деньги будут зачислены на счёт в течение нескольких часов. Задержку объяснил праздничными днями. «Просрочки по кредиту не будет. Деньги спишутся вовремя, проверяйте приложение», – посоветовал консультант.
В 21:15 повторно позвонил в контакт-центр «Ренессанса» и двадцать минут ждал ответа. Оператор сообщил: «После проверки информации вижу, что платёж в сумме 3 600 рублей поступил и будет списан сегодня же до полуночи. Просрочки не будет».
Через полтора часа я добился ответа оператора в чате. Он опроверг информацию коллег из контакт-центра и никак не помог мне в решении проблемы. Претензию оставил не под мою диктовку, текст обращения мне не скинул, после чего вышел из диалога и закрыл чат. Вопрос с зачислением средств не решён!
Приходишь в отделение с копеечным вопросом, рассчитывая уладить дело за пять минут, а проводишь больше получаса, хотя очереди нет. Вообще ни одного посетителя нет!
Карту перевыпускали полтора месяца. Когда она уже была готова, выяснилось, что подпись в заявлении не соответствует подписи в паспорте. Почему сразу не обратили на это внимание?
Операторы «горячей линии» не понимают элементарных вопросов и просьб. Приходится подолгу разжёвывать информацию, что очень напрягает.
Банк самовольно перенёс дату обязательного платежа, после которой заканчивается льготный период, и не предупредил об этом. В итоге, получив выписку девятого января 2018 года, увидела, что процент за пользование кредитными средствами составляет 1 375 рублей 71 копейка. Как объяснили в банке, перенесли, так как дата обязательного платежа выпала на праздники, «мы позаботились о вас». А предупредить?! Попыталась оспорить проценты – банк отказал.
20 января банк прислал СМС-сообщение с предупреждением, что до первого марта я должна успеть потратить 318 бонусов в ресторане, иначе они сгорят. 21 февраля оплатила с карты 344 рубля в том заведении, где прежде оплаты проходили с нужным мне кодом МСС, 22 февраля – 244 рубля. В итоге код другой, бонусы сгорели, оспаривание результатов не дало.
Прошу вернуть на мою карту 1 693 рубля 72 копейки в качестве компенсации потерь, которые я понёс из-за нарушений работы систем вашего банка.
20 июня уточнил у сотрудника отделения «Ренессанс Кредита», на какую сумму мне нужно пополнить карту, чтобы не выпасть из грейсового периода. Если бы в СМС-уведомлениях или в выписке эта сумма была, то у меня бы не было нужды ходить по отделениям, но эта информация нигде не отображена.
Пока ждал свою очередь, просуммировал все суммы из СМС за отчётный период, но у девушки-операциониста сумма оказалась больше на 164 рубля. Я усомнился в точности расчётов, и тут выяснилось, что к кредитной карте мне подключена страховка, и это плата за неё.
Я от всех дополнительных услуг отказывался, особенно от страховки, но на руках у меня нет никаких подтверждающих документов. Попросил менеджера поднять их экземпляр, чтобы убедиться в том, что я действительно отказывался от страхования, но договор оказался в архиве, и вообще «отказаться от этой услуги нельзя».
В мае аналогичная ситуация была с Бинбанком: подключили незаказанную услугу, но после публичной кляузы деньги вернули. Что это за эпидемия страхования? Неужели больше банки заработать никак не могут? Настоятельно прошу отключить все страховые услуги и вернуть комиссию.
Первая неприятность случилась из-за сбоев в подсчётах окончания льготного периода. В большинстве банков он начинается первого числа, а в «Ренессанс Кредите» – со дня выдачи карты, причём дата не фиксированная, а плавающая. Сейчас поясню: карту я получил седьмого числа, льготный период длится 50 дней, соответственно, дальше нужно прибавить 28, 29, 30 или 31 дней – в зависимости от продолжительности месяца. Стоит просчитаться – и просрочка. Банк при этом никак не помогает.
В Иркутске только один офис «Ренессанс Кредита», банкоматов в банке нет, есть только терминал, который за раз принимает только 15 тысяч рублей и имеет дурную привычку выплёвывать купюры. То есть процесс пополнения карты на 80 тысяч рублей может растянуться на 20-30 минут. Пополнить счёт можно и через кассу, только записываться нужно заранее, иначе можно провести у кассы, которая ещё и на обеденный перерыв закрывается, и час, и два.
Самая же большая неприятность в том, что банк не раскрывает все карты одновременно. Пришло мне как-то сообщение, что теперь можно снимать с кредитной карты деньги без процентов. Обрадовался, обналичил, погасил долг до окончания льготного периода, которого по факту нет. Банк просто забыл напомнить, что при снятии денег с кредитной карты льготный период не действует.
В общем, банку главное – заработать на клиенте.