Сотрудничаю с банком «Пойдём!» уже долгое время, из продуктов в моём использовании находится их кредитная карта. Для меня кажется странным то, что банк пытаясь сократить свои расходы, заставляет клиентов ощущать дискомфорт в повседневной жизни.
Первым неудобством можно отметить сокращение отделений в моём городе. Через некоторое время я заметил, что зоны обслуживания перешли в режим работы до 20:00, хотя раннее работали круглосуточно. Пропали все банкоматы, находившиеся вне здания отделения, то есть, если тебе понадобилось внести деньги через банкомат, придётся посещать офис.
Дальше того хуже: убрали банкоматы и в самих отделениях, единственной возможностью ввода средств осталась только касса. В самих кассах ввели перерывы. Получается неприятная ситуация, когда срочно требуется внести деньги на карту, остаётся вероятность того, что у тебя не получится этого сделать по причине перерыва, то есть придётся ждать какое-то время до открытия кассы. Интересно, что же банк придумает в следующий раз, чтобы облегчить свою жизнь. А ведь от этого страдают клиенты!
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей о том, как я взял кредит в банке «Пойдём!», а теперь пытаюсь выплатить его. В 2016 году оформил заявку на кредит, вскоре мне её одобрили, но сразу брать кредит я не стал, так как условия показались мне не совсем привлекательными. При личном разговоре с работником, я предупредил о том, что никаких страховок я не оформлю. Было приятно то, что одобрили без всего этого.
Прежде чем взять кредит, я хотел попробовать попросить эти деньги у знакомых в долг. Увы, обстоятельства сложились так, что мне пришлось решиться на кредит. Во время подписания договора, менеджер подсунула мне документы на страховку, зная, что другого выхода у меня нет. Объяснила тем, что мою заявку пересмотрели и нет возможности оформить кредит без страховки. Договорились о том, что на следующий день я подпишу расторжение контракта вместе со страховкой, да и мне пообещали, что никаких штрафов наложено не будет.
В итоге, с меня сняли 20 тысяч рублей, хотя кредит был всего на 100 тысяч рублей. Из договора прочитал, что если просрочить платёж, ставка увеличится аж до 66 процентов. Как-то раз, пришёл я внести деньги, а мне говорят, у вас просрочка на один день, получается мне придётся платить по повышенной ставке. В общем попал я как следует...
Случился ещё один неприятный случай: пришёл в другой раз оплатить платёж и забыл на кассе мобильный телефон, но вернувшись через 10 минут назад и спросив, не замечали ли они его, но мне стали утверждать, что я ничего здесь не оставлял. Попросил показать видео с камер, но мне отказали, видите ли это конфиденциально.
Платил год, а после перестал по причине финансовых проблем. Написал обращение, чтобы они со своей стороны пересмотрели условия договора, ибо платить такие проценты я не могу. Отказали и предупредили, что будут подавать в суд, если я не продолжу выплаты. По телефону общение проходит слишком грубо, отпадает желание вообще что-то обсуждать. Как выкручиваться из всего этого даже не знаю.
Приветствую! Недавно хотел оформить кредит в «Пойдём!» банке. На первый взгляд, атмосфера в офисе показалась мне довольно уютной. В глаза бросилось много приятных мелочей, таких как кружки для чая, кулер. Пообщавшись с работником банка, меня удивил тот факт, что сам сотрудник принимает решение о кредитовании в ходе разговора с клиентом.
Но вскоре, меня ошарашили. Завёл разговор, в котором обсуждалась ставка в 20 процентов, сотрудник озадаченно посмотрел на меня и с удивлением спросил, где же я видел такую ставку? Выполнив расчёт, выявилась ставка в 55 процентов. Эта ставка была рассчитана по льготе, так как в месяц оформления у меня день рождения.
Дело в том, что я работаю в схожей сфере и многое понимаю, поэтому при предложении дополнительных услуг в виде страховки и финансового консультанта, я сразу же отказался. Обычный же человек, не разбираясь во всём этом, в несколько раз усугубил бы своё положение. Хочу сказать, что даже приятная атмосфера в отделении и дружелюбный коллектив не стоит таких огромных процентов. Будьте бдительны и внимательно читайте то, что подписываете!
Сотрудничаю с банком «Пойдём!» уже долгое время, из продуктов в моём использовании находится их кредитная карта. Для меня кажется странным то, что банк пытаясь сократить свои расходы, заставляет клиентов ощущать дискомфорт в повседневной жизни.
Первым неудобством можно отметить сокращение отделений в моём городе. Через некоторое время я заметил, что зоны обслуживания перешли в режим работы до 20:00, хотя раннее работали круглосуточно. Пропали все банкоматы, находившиеся вне здания отделения, то есть, если тебе понадобилось внести деньги через банкомат, придётся посещать офис.
Дальше того хуже: убрали банкоматы и в самих отделениях, единственной возможностью ввода средств осталась только касса. В самих кассах ввели перерывы. Получается неприятная ситуация, когда срочно требуется внести деньги на карту, остаётся вероятность того, что у тебя не получится этого сделать по причине перерыва, то есть придётся ждать какое-то время до открытия кассы. Интересно, что же банк придумает в следующий раз, чтобы облегчить свою жизнь. А ведь от этого страдают клиенты!
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей о том, как я взял кредит в банке «Пойдём!», а теперь пытаюсь выплатить его. В 2016 году оформил заявку на кредит, вскоре мне её одобрили, но сразу брать кредит я не стал, так как условия показались мне не совсем привлекательными. При личном разговоре с работником, я предупредил о том, что никаких страховок я не оформлю. Было приятно то, что одобрили без всего этого.
Прежде чем взять кредит, я хотел попробовать попросить эти деньги у знакомых в долг. Увы, обстоятельства сложились так, что мне пришлось решиться на кредит. Во время подписания договора, менеджер подсунула мне документы на страховку, зная, что другого выхода у меня нет. Объяснила тем, что мою заявку пересмотрели и нет возможности оформить кредит без страховки. Договорились о том, что на следующий день я подпишу расторжение контракта вместе со страховкой, да и мне пообещали, что никаких штрафов наложено не будет.
В итоге, с меня сняли 20 тысяч рублей, хотя кредит был всего на 100 тысяч рублей. Из договора прочитал, что если просрочить платёж, ставка увеличится аж до 66 процентов. Как-то раз, пришёл я внести деньги, а мне говорят, у вас просрочка на один день, получается мне придётся платить по повышенной ставке. В общем попал я как следует...
Случился ещё один неприятный случай: пришёл в другой раз оплатить платёж и забыл на кассе мобильный телефон, но вернувшись через 10 минут назад и спросив, не замечали ли они его, но мне стали утверждать, что я ничего здесь не оставлял. Попросил показать видео с камер, но мне отказали, видите ли это конфиденциально.
Платил год, а после перестал по причине финансовых проблем. Написал обращение, чтобы они со своей стороны пересмотрели условия договора, ибо платить такие проценты я не могу. Отказали и предупредили, что будут подавать в суд, если я не продолжу выплаты. По телефону общение проходит слишком грубо, отпадает желание вообще что-то обсуждать. Как выкручиваться из всего этого даже не знаю.