Брал несколько автокредитов в Сетелем Банке и все погасил досрочно. И ни разу с таким беспределом не сталкивался.
25 ноября в автосалоне «Лада-ТрансТехСервис» у Уфе на улице Тракторной, дом 3 покупал «Ладу Весту». Снова в кредит (договор № 04103816316, страховой полис № 04103816316 СП2.2). Страховой договор оформил добровольно, о том, что страховая премия будет больше 143 тысяч рублей, знал. Меня, конечно, размер премии возмутил: в кредит брал 586 тысяч рублей, получается, что стоимость страховки составила почти его четверть, однако договор я всё же подписал.
При подаче заявки указал, что работаю индивидуальным предпринимателем с 2013 года, расчётный счёт открыт в Сбербанке. На оформление принёс все документы, включая декларацию. В общем, кредитный специалист всё обо мне знала. Подписал документы и уехал домой.
Позавчера открыл договор страхования и пришёл в ужас. В пункте 2.1.15 указано, что «страхователь не является индивидуальным предпринимателем». В пункте 2.2 сказано, что в случае несоответствия условиям страхования страховщик возвращает деньги «лицу, совершившему платёж».
Получается, что кредитный менеджер продал мне заведомо недействительную страховку за 143 тысячи рублей. И, если бы мне не пришло в голову внимательно прочитать договор, так бы и платил пять лет за неё.
Прошу вернуть сумму уплаченной страховой премии, так как договор является незаключённым. Причём деньги хочу получить не на кредитный счёт в Сетелем Банке, а на расчётный счёт в Сбербанке. Как написать заявление? Какие документы следует приложить? Куда его отправить?
Обман грандиозный! Не понимаю, почему автосалон сотрудничает с мошенниками!
В прошлом году купил машину в кредит от банка «Сетелем» (договор № С04101691457). Вношу ежемесячные платежи своевременно, без задержек. По условия договора, если я не продлю договор КАСКО или не пришлю его сканированную копию вовремя, то банк мне выпишет штраф. Зная об этом, я заблаговременно продлил полис, страховой агент пообещал отправить копию в банк.
Через несколько месяцев я узнал, что банк оштрафовал меня на 10 тысяч, списал эту сумму из тех денег, которые вношу в счёт оплаты кредита, и теперь за мной числится просрочка.
Несколько раз обращался в банк с просьбой аннулировать штраф и убрать просрочку, так как я свои обязательства полностью выполнил. Банк на мои просьбы никак не отреагировал.
В Питере отделений «Сетелема» нет. Региональный представитель от встречи отказывается. Как связаться с банком, не понимаю.
Прошу банк помочь урегулировать эту проблему. Я хороший заёмщик, платежи вношу вовремя, полис продлил своевременно. В следующий раз обязуюсь отправлять эти документы самостоятельно, не доверяя агенту. Считаю начисление штрафа и пени необоснованным решением, прошу его пересмотреть.
08.07.2017 года заключила с Сетелем Банком договор на покупку автомобиля в салоне KIA. 60% стоимости автомобиля я заплатила сразу, а 40% выдал банк, заставив меня оформить полис КАСКО. Стоимость страховки включили в «тело» кредита.
Год назад страховой договор истёк, и я решила не оформлять новый, так как, согласно законодательству, этот вид страхования является добровольным. Основная причина отказа от полиса КАСКО – его дороговизна. Машина стоит более миллиона рублей, цена на страховку высокая, а я в декретном отпуске, так что свободных денег не много. Страховщик, не получив страховку, выставил штраф в 10 тысяч рублей и обрушил на нас с мужем шквал звонков. Представители Сетелем требовали оплатить штраф, угрожая личной расправой. Через некоторое время водительскую дверь машины кто-то облил битумом. Опасаясь за своё здоровье и имущество, я всё же оплатила штраф. Звонки прекратились, машину больше никто не портил.
Мне осталось сделать ещё 10 платежей в сумме 150 тысяч рублей, планирую закрыть кредит через два месяца. Страховку покупать не стала, и вчера банк списал с моего счёта 10 тысяч рублей в качестве оплаты штрафа. Это повлекло просрочку платежа и дополнительные штрафные санкции.
В статье 854 ГК РФ сказано, что безакцептное списание денежных средств со счетов заёмщиков-физлиц не допускается. Так как банк нарушил закон, мне остаётся только одно – писать заявление в полицию. Фотографии облитой битумом машины есть, звонки с требованиями и угрозами записаны, факт списания денег со счёта зафиксирован. Требую отменить штраф, вернуть деньги на счёт, использовать их для оплаты ежемесячного платежа, аннулировать информацию о просрочке и очистить мою кредитную историю. Если это не будет сделано, пожалуюсь в Роспотребнадзор и напишу заявление в суд.
Брал несколько автокредитов в Сетелем Банке и все погасил досрочно. И ни разу с таким беспределом не сталкивался.
25 ноября в автосалоне «Лада-ТрансТехСервис» у Уфе на улице Тракторной, дом 3 покупал «Ладу Весту». Снова в кредит (договор № 04103816316, страховой полис № 04103816316 СП2.2). Страховой договор оформил добровольно, о том, что страховая премия будет больше 143 тысяч рублей, знал. Меня, конечно, размер премии возмутил: в кредит брал 586 тысяч рублей, получается, что стоимость страховки составила почти его четверть, однако договор я всё же подписал.
При подаче заявки указал, что работаю индивидуальным предпринимателем с 2013 года, расчётный счёт открыт в Сбербанке. На оформление принёс все документы, включая декларацию. В общем, кредитный специалист всё обо мне знала. Подписал документы и уехал домой.
Позавчера открыл договор страхования и пришёл в ужас. В пункте 2.1.15 указано, что «страхователь не является индивидуальным предпринимателем». В пункте 2.2 сказано, что в случае несоответствия условиям страхования страховщик возвращает деньги «лицу, совершившему платёж».
Получается, что кредитный менеджер продал мне заведомо недействительную страховку за 143 тысячи рублей. И, если бы мне не пришло в голову внимательно прочитать договор, так бы и платил пять лет за неё.
Прошу вернуть сумму уплаченной страховой премии, так как договор является незаключённым. Причём деньги хочу получить не на кредитный счёт в Сетелем Банке, а на расчётный счёт в Сбербанке. Как написать заявление? Какие документы следует приложить? Куда его отправить?
Обман грандиозный! Не понимаю, почему автосалон сотрудничает с мошенниками!
В прошлом году купил машину в кредит от банка «Сетелем» (договор № С04101691457). Вношу ежемесячные платежи своевременно, без задержек. По условия договора, если я не продлю договор КАСКО или не пришлю его сканированную копию вовремя, то банк мне выпишет штраф. Зная об этом, я заблаговременно продлил полис, страховой агент пообещал отправить копию в банк.
Через несколько месяцев я узнал, что банк оштрафовал меня на 10 тысяч, списал эту сумму из тех денег, которые вношу в счёт оплаты кредита, и теперь за мной числится просрочка.
Несколько раз обращался в банк с просьбой аннулировать штраф и убрать просрочку, так как я свои обязательства полностью выполнил. Банк на мои просьбы никак не отреагировал.
В Питере отделений «Сетелема» нет. Региональный представитель от встречи отказывается. Как связаться с банком, не понимаю.
Прошу банк помочь урегулировать эту проблему. Я хороший заёмщик, платежи вношу вовремя, полис продлил своевременно. В следующий раз обязуюсь отправлять эти документы самостоятельно, не доверяя агенту. Считаю начисление штрафа и пени необоснованным решением, прошу его пересмотреть.