Так сложились обстоятельства, что я просрочила платёж по кредиту на 44 дня. Банк буквально натравил на меня весь отдел взыскания: его сотрудники звонят каждый день (а иногда и дважды в день) мне и мужу.
Согласно закону № 230-ФЗ, банк может звонить должнику не чаще раза в день, или двух раз в неделю, или восьми раз в месяц. Сотрудники банка прямо нарушают требования этого закона. Вчера взыскатели стали звонить на номера, которые я не указывала в анкете: моей матери, свекрови, сестре. Они требовали от родственников погашения кредита, сообщив им сумму задолженности.
Во-первых, эти люди не являются созаёмщиками и поручителями и никакого отношения к моему кредиту не имеют. Своего согласия на установление контактов с родственниками я не давала, и родственники тоже не давали такого согласия. Во-вторых, разглашение банковской тайны является нарушением закона № 152-ФЗ.
По данным фактам я составила претензию и отправила её в Центробанк. Если звонки не прекратятся, буду подавать жалобу в прокуратуру и исковое заявление в суд.
Прошу Сбер исключить все номера телефонов третьих лиц из своей базы и сообщить мне об этом. Настоятельно требую соблюдать требования закона № 230-ФЗ и сообщить мне результаты работы по моему обращению.
Месяц назад нужно было снять деньги со счёта, сотрудник банка уверял,что нужно снимать деньги именно с одного счёта,хотя ему до этого сказали,что деньги скорее всего находятся на другом счёте. Со счётом произошла какая-то ошибка, из-за чего сказали,что его данные надо корректировать. Сказали приехать через неделю. Когда приехали второй раз, оказалось,что никто корректировкой заниматься и не собирался. После выяснения обстоятельств, сотрудники сказали,что его корректировкой всё же займутся. Примерно пару дней назад позвонили и сказали,что счёт восстановили,но денег там нет. При этом в начале утверждали совершенно обратное. Теперь просят приехать ещё раз,для попытки восстановления другого счёта, после чего придется также ждать неделю. Но основная проблема в том,что мы не можем так часто посещать отделение банка, из-за большого расстояния. Мне не нравится такое халатное отношение,к клиентам. Деньги нужны на очень важную покупку. Я разочарована...
Десять лет назад обратилась в Сбер для получения зарплатной карты. Получила на шестой раз, потому что пять раз менеджеры теряли «пластик». Тогда мне помогли жалобы. Рассчитываю, что и сейчас поможет.
В июне 2019 года поменяла оператора мобильной связи: был «Теле2», стал «Билайн». Некоторое время получала СМС-сообщения об операциях по какой-то карте, но эту проблему удалось решить. Позже появилась другая проблема: когда другой человек переводит мне деньги по номеру телефона, ему демонстрируется фотография неизвестного мужчины. Это очень настораживало отправителей, и не все делали запланированный перевод. Кстати, при звонке на «горячую линию» ко мне не обращались иначе как «Олег Петрович».
Проблему с именем решили быстро, а фотография до сих пор чужая. Отправила в банк уже три обращения, дважды ходила в офис банка, дважды – в офис «Билайна». Трижды мне советовали почистить кеш, переустановить приложение, попросить всех контактных лиц удалить мой контакт и загрузить снова, а если не поможет, то тоже снести приложение и установить снова.
Вам не кажется, что это слишком много телодвижений для огромной группы людей? Может, проще банку сменить фото в анкете?
Так сложились обстоятельства, что я просрочила платёж по кредиту на 44 дня. Банк буквально натравил на меня весь отдел взыскания: его сотрудники звонят каждый день (а иногда и дважды в день) мне и мужу.
Согласно закону № 230-ФЗ, банк может звонить должнику не чаще раза в день, или двух раз в неделю, или восьми раз в месяц. Сотрудники банка прямо нарушают требования этого закона. Вчера взыскатели стали звонить на номера, которые я не указывала в анкете: моей матери, свекрови, сестре. Они требовали от родственников погашения кредита, сообщив им сумму задолженности.
Во-первых, эти люди не являются созаёмщиками и поручителями и никакого отношения к моему кредиту не имеют. Своего согласия на установление контактов с родственниками я не давала, и родственники тоже не давали такого согласия. Во-вторых, разглашение банковской тайны является нарушением закона № 152-ФЗ.
По данным фактам я составила претензию и отправила её в Центробанк. Если звонки не прекратятся, буду подавать жалобу в прокуратуру и исковое заявление в суд.
Прошу Сбер исключить все номера телефонов третьих лиц из своей базы и сообщить мне об этом. Настоятельно требую соблюдать требования закона № 230-ФЗ и сообщить мне результаты работы по моему обращению.
Месяц назад нужно было снять деньги со счёта, сотрудник банка уверял,что нужно снимать деньги именно с одного счёта,хотя ему до этого сказали,что деньги скорее всего находятся на другом счёте. Со счётом произошла какая-то ошибка, из-за чего сказали,что его данные надо корректировать. Сказали приехать через неделю. Когда приехали второй раз, оказалось,что никто корректировкой заниматься и не собирался. После выяснения обстоятельств, сотрудники сказали,что его корректировкой всё же займутся. Примерно пару дней назад позвонили и сказали,что счёт восстановили,но денег там нет. При этом в начале утверждали совершенно обратное. Теперь просят приехать ещё раз,для попытки восстановления другого счёта, после чего придется также ждать неделю. Но основная проблема в том,что мы не можем так часто посещать отделение банка, из-за большого расстояния. Мне не нравится такое халатное отношение,к клиентам. Деньги нужны на очень важную покупку. Я разочарована...