Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.
21 февраля банк прислал сообщение о наличии предодобренного кредита на сумму до 269 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я, вооружившись паспортом и СНИЛС, отправилась в отделение на улице Вишневского. Сотрудник проверила по базе, но не нашла не то, что заявки, но даже меня как клиента. Тогда мы попробовали идентифицировать меня по номеру телефона, и всё получилось, но оформить кредит по этой заявке девушка отказалась, предложив оставить новую на 300 тысяч рублей. А вот по ней мне уже пришёл отказ.
Спустя некоторое время позвонил сотрудник из службы контроля качества обслуживания и попросил дать оценку. Я поставила (завышено и авансом) «двойку». Тогда барышня (которая почему-то сильно разволновалась) предложила получить всё-таки кредит по предодобренной заявке на сумму до 269 тысяч рублей. Тут моё терпение исчерпалось, и я попросила соединить меня с тем сотрудником, который объяснит, что происходит. Она отправила меня в отделение (в то же!), можно по телефону, не лично.
Позвонила в то же отделение, и меня снова не оказалось в базе. По номеру телефона обнаружили и обрадовали предодобренным займом и пригласили в отделение. Вы издеваетесь? Наведите порядок в своих базах и головах, но не тратьте попусту моё время!
В статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения.
В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора.
Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно.
Исходя из этого прошу вернуть комиссию, списанную за подключение этой услуги к договору № 22117721 от 18.07.2017 года, и отключить её. Если в ближайшее время банк не удовлетворит мою претензию (кстати, с сайта банка отправила два обращения – тишина) и не вернёт 4,5 тысячи рублей, оставляю за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке.
31 марта получила кредит (договор № 30669462) в отделении на Чистых прудах (на Мясницкой). Менеджер, оформляя договор, убеждал, что страховку смогу вернуть в течение 14 дней, но согласиться на неё нужно, иначе кредит могу и не получить.
Позвонила сегодня на «горячую линию» с заявлением на отказ от страховки. Оператор сообщил, что я подключена к какой-то коллективной страховке, вернуть её нельзя, в пакете документов, которые выдал мне менеджер при оформлении, это должно быть отображено. Не кладя трубку, проверила документы, указанного оператором не нашла. Поехала туда, где получала кредит, там был уже другой менеджер, он отправил меня расторгать страховой договор в «ВТБ-Страхование».
Оператор «горячей линии» «ВТБ-Страхования» сначала заверяла, что расторгнуть такой договор нельзя, потом сказала, чтобы я присылала документы (лично в офис или Почтой России).
Так как сотрудники страховой компании и банка дают противоречивую информацию, прошу руководство банка посодействовать и помочь мне вернуть 84 тысячи рублей, уплаченные за страховой полис. В противном случае буду обращаться в суд!
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.
21 февраля банк прислал сообщение о наличии предодобренного кредита на сумму до 269 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я, вооружившись паспортом и СНИЛС, отправилась в отделение на улице Вишневского. Сотрудник проверила по базе, но не нашла не то, что заявки, но даже меня как клиента. Тогда мы попробовали идентифицировать меня по номеру телефона, и всё получилось, но оформить кредит по этой заявке девушка отказалась, предложив оставить новую на 300 тысяч рублей. А вот по ней мне уже пришёл отказ.
Спустя некоторое время позвонил сотрудник из службы контроля качества обслуживания и попросил дать оценку. Я поставила (завышено и авансом) «двойку». Тогда барышня (которая почему-то сильно разволновалась) предложила получить всё-таки кредит по предодобренной заявке на сумму до 269 тысяч рублей. Тут моё терпение исчерпалось, и я попросила соединить меня с тем сотрудником, который объяснит, что происходит. Она отправила меня в отделение (в то же!), можно по телефону, не лично.
Позвонила в то же отделение, и меня снова не оказалось в базе. По номеру телефона обнаружили и обрадовали предодобренным займом и пригласили в отделение. Вы издеваетесь? Наведите порядок в своих базах и головах, но не тратьте попусту моё время!