30 октября оформила в Восточном банке кредит на 200 тысяч рублей (договор потребительского кредитования № 18/0968/00000/401505). Срок кредитования – три года. На руки получила карту **** **** **** 4872.
В период с 30 октября по 10 ноября использовала с карты 102 061 рубль 63 копейки (в эту сумму включена комиссия за оформление карты Visa Instant Issue в размере 800 рублей).
19 ноября через терминал пополнила счёт на 55 тысяч рублей двумя платежами (50 тысяч рублей и пять тысяч рублей).
20 ноября через кассу пополнила счёт на 48 тысяч рублей и в тот же день обратилась с заявлением на досрочное закрытие кредита. Повторно обратилась 22-го, 26-го ноября и восьмого и десятого декабря. Однако банк отказывает в закрытии кредита и списании денег, требуя оплатить 41 тысячу рублей за выпуск карты «Суперзащита». По факту, эта услуга оказана не была, карту я не получала, реквизиты карты мне не давали. В договоре сказано, что открытие карты «Суперзащита» происходит в течение 30 дней. Специалисты отделения и операторы «горячей линии» не смогли пояснить, как этим продуктом пользоваться.
Требую срочно списать деньги в счёт погашения кредита, днём досрочного возврата прошу считать 20 ноября, день фактического внесения денежных средств и обращения в банк с заявлением на закрытие счёта. В течение трёх дней прошу сформировать и предоставить справку о закрытии счёта.
Также настаиваю на аннулировании комиссии за открытие карты «Суперзащита», так как фактически эта услуга оказана не была. Картой не пользовалась и пользоваться не собираюсь.
Я на последних сроках беременности. Сложившаяся ситуация значительно ухудшила моё состояние и состояние плода. Сейчас готовлю заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор и Центробанк, а также иск в суд.
Вот уже несколько лет у меня вклад в этом банке. В какое время и в какое отделение я бы не обратился, всегда ухожу с хорошими эмоциями. Конечно, иногда приходилось и в очередях постоять, но я понимаю, что не единственный клиент банка.
Да и очереди свидетельствуют лишь о популярности банка среди людей, что меня сильно обнадёживает. Отдельно хочу выразить благодарность начальнику отделения, которая всегда всё расскажет, покажет, поможет в составлении заявлений и проведении операций.
Всегда всё быстро, в течение 10-15 минут. Посоветовал этот банк даже своей бабушке, которая забрала вклад из другого банка. Спасибо всем сотрудникам! Желаю им карьерного роста, а банку процветания.
27 февраля я получила от банка «Восточный экспресс» 200 тысяч рублей на три года в качестве кредита (договор № 18/0907/00000/400571). По телефону сотрудник банка обещал ставку 12% годовых, и я настаивала на оформлении кредита на этих условиях, для чего предоставила справку 2 НДФЛ с работы (я госслужащая) и выразила готовность принести справку из соцзащиты в подтверждение того, что у меня четверо несовершеннолетних детей.
При подписании кредита выяснилось, что выдавая кредит, банк удерживает комиссию в размере 399 рублей + 4,9% от суммы обналички, а также оформляет кредитную карту стоимостью 800 рублей. Ещё одна комиссия неизвестно за что, наверное, за какой-то сертификат, о котором мне никто ничего не рассказал. Получается, что банк выдал кредитные средства с комиссией, нарушив тем самым законодательство.
Также в договоре указано две ставки: 23,392% годовых на первой странице договора, а внутри, в дебрях, есть пометка, что при проведении наличных операций годовая ставка возрастает до 55%. Информации о полной стоимости кредита в договоре нет. Это ещё одно нарушение закона «О потребительском кредите» и указания ЦБ РФ.
Третье нарушение касается принудительного страхования. Сначала мне сказали, что если не застрахуюсь, то кредит не одобрят. Потом, приняв моё заявление на расторжение страхового договора, мне отказали в этом. При этом кредитный менеджер не выдал мне ни страховой договор, ни страховой сертификат и не указал контактные данные страховщика.
Также график платежей оказался предварительным, не заверенным подписями кредитора и заёмщика. Выдать другой график платежей мне смогут, по словам сотрудника филиала, только через четыре месяца.
Прошу:
• вернуть на счёт 16 100 рублей, удержанные в качестве разнообразных комиссий;
• предоставить полный график платежей, составленный в соответствии с законом;
• установить обещанную ставку – 12%;
• перенести дату платежа на пять дней вперёд;
• изменить срок кредитования до 18 месяцев.
Если банк не пойдёт навстречу, мои заявления отправятся в Роспотребнадзор, АРС, ФАС, ЦБ РФ и прокуратуру.
30 октября оформила в Восточном банке кредит на 200 тысяч рублей (договор потребительского кредитования № 18/0968/00000/401505). Срок кредитования – три года. На руки получила карту **** **** **** 4872.
В период с 30 октября по 10 ноября использовала с карты 102 061 рубль 63 копейки (в эту сумму включена комиссия за оформление карты Visa Instant Issue в размере 800 рублей).
19 ноября через терминал пополнила счёт на 55 тысяч рублей двумя платежами (50 тысяч рублей и пять тысяч рублей).
20 ноября через кассу пополнила счёт на 48 тысяч рублей и в тот же день обратилась с заявлением на досрочное закрытие кредита. Повторно обратилась 22-го, 26-го ноября и восьмого и десятого декабря. Однако банк отказывает в закрытии кредита и списании денег, требуя оплатить 41 тысячу рублей за выпуск карты «Суперзащита». По факту, эта услуга оказана не была, карту я не получала, реквизиты карты мне не давали. В договоре сказано, что открытие карты «Суперзащита» происходит в течение 30 дней. Специалисты отделения и операторы «горячей линии» не смогли пояснить, как этим продуктом пользоваться.
Требую срочно списать деньги в счёт погашения кредита, днём досрочного возврата прошу считать 20 ноября, день фактического внесения денежных средств и обращения в банк с заявлением на закрытие счёта. В течение трёх дней прошу сформировать и предоставить справку о закрытии счёта.
Также настаиваю на аннулировании комиссии за открытие карты «Суперзащита», так как фактически эта услуга оказана не была. Картой не пользовалась и пользоваться не собираюсь.
Я на последних сроках беременности. Сложившаяся ситуация значительно ухудшила моё состояние и состояние плода. Сейчас готовлю заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор и Центробанк, а также иск в суд.
Вот уже несколько лет у меня вклад в этом банке. В какое время и в какое отделение я бы не обратился, всегда ухожу с хорошими эмоциями. Конечно, иногда приходилось и в очередях постоять, но я понимаю, что не единственный клиент банка.
Да и очереди свидетельствуют лишь о популярности банка среди людей, что меня сильно обнадёживает. Отдельно хочу выразить благодарность начальнику отделения, которая всегда всё расскажет, покажет, поможет в составлении заявлений и проведении операций.
Всегда всё быстро, в течение 10-15 минут. Посоветовал этот банк даже своей бабушке, которая забрала вклад из другого банка. Спасибо всем сотрудникам! Желаю им карьерного роста, а банку процветания.