12 июля приехал в офис Промсвязьбанка, чтобы пополнить через банкомат свою карту. Всё начиналось как обычно, но закончилось печально: аппарат проглотил карту и подавился ею. В Сбербанке при наличии паспорта подобная проблема решается за минуту: вскрывается банкомат, сравниваются данные в паспорте и на «пластике», карта вручается клиенту – всё! Оказалось, что Промсвязьбанк предпочитает сделать из мухи слона, а не работать на радость клиентам.
Время – вечер пятницы. Клиентов обслуживает один специалист. Очередь, как хвост змеи. Специалист отказался меня обслуживать, попросив прийти в понедельник. Я не сильно расстроился, так как картой пользуюсь редко, но на всякий случай позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, как происходит извлечение карты, проглоченной банкоматом. «Внимательный» оператор заблокировал карту, заблокировал счёт, начисто лишив меня возможности пользоваться собственными деньгами. Сообщил, что карту достанут из банкомата в течение десяти дней, так что «приходите завтра».
23 июля приехал в офис, чтобы узнать, провели ли инкассацию. Специалист подтвердил и предложил позвонить в отделение на Рыбинской, куда отвозят все изъятые из банкоматов карты. Сорок минут висел на телефоне. Дозвонившись, был крайне огорчён: моей карты нет.
30 июля позвонил на «горячую линию» с просьбой соединить с этим специальным офисом, но оператор отказался, заявив, что карты нет. При этом регламентом не установлен срок поиска карты, а если я не хочу ждать десять лет, то могу заказать перевыпуск «пластика» за свой счёт. Удобно! А банк тем временем бесплатно пользуется моими деньгами, тогда как рассчитывал на инвестиционный доход.
В тяжёлый для бизнеса год 2020 Промсвязьбанк начал выдавать своим клиентам кредит «Без бумаг 2.0». Кредит субсидировало государство и возвращать его якобы не нужно, если сохранил 90% сотрудников и платил МРОТ. Мы весь год выполняли эти требования, но вот приходит СМС от банка с требованием срочно выплатить кредит за 3 месяца. Начинаем разбираться почему и выясняется, что нам менеджер банка при выдаче кредита неправильно показал расчёты и вместо реальных 6 человек посчитали на 7 человек. 1 сотрудник у нас уволился за месяц до даты получения нами кредита, но в банке нам не сообщили, что данные взяли на тот период, когда он ещё работал. Более того, менеджер так технично рассчитал нам показатели на 6 человек, что мы и не поняли, где обман. Мы естественно весь год держали штат 6 человек и теперь должны выплатить приличную сумму в короткие сроки. «Спасибо» за поддержку бизнеса и за компетентное отношение к своим клиентам.
Никому не рекомендую связываться с этим банком!
Больше десяти лет назад заключил с Промсвязьбанком первый договор на обслуживание. После продажи имущества деньги разместил на депозитном счёте, и на остаток капал какой-никакой процент. Также на мой счёт поступали деньги в счёт возврата выданного мною как юридическим лицом займа. Человек возвращал деньги неравномерными частями, но размер платежа каждого не превышал ста тысяч рублей. Деньги я тратил по своему разумению: что-то обналичивал, что-то – тратил с карты.
В начале ноября, аккурат после зачисления очередной суммы возврата, мои счета были заблокированы внутренней службой безопасности банка. Позвонила девушка и предложила выслать мне SMS-сообщение с перечнем документов, необходимых для разблокировки. В числе бумаг, которые ждал от ПСБ, был договор займа (или любой другой документ, подтверждающий выдачу ссуды), квитанция или любой другой документ, подтверждающий внесение средств для выдачи займа, и документ, подтверждающий происхождение средств.
Предоставил договор займа, погашенное свидетельство собственности на торговую площадь и землю, сопроводительное письмо с объяснением обстоятельств. Так как деньги были перечислены на счёт в другом банке, принёс выписку. Спустя три недели получил ответ о том, что я не убедил службу финмониторинга.
Категорически не доволен работой службы безопасности. Документы в порядке, они просто, видимо, план выполняют. А я, клиент, страдаю.
12 июля приехал в офис Промсвязьбанка, чтобы пополнить через банкомат свою карту. Всё начиналось как обычно, но закончилось печально: аппарат проглотил карту и подавился ею. В Сбербанке при наличии паспорта подобная проблема решается за минуту: вскрывается банкомат, сравниваются данные в паспорте и на «пластике», карта вручается клиенту – всё! Оказалось, что Промсвязьбанк предпочитает сделать из мухи слона, а не работать на радость клиентам.
Время – вечер пятницы. Клиентов обслуживает один специалист. Очередь, как хвост змеи. Специалист отказался меня обслуживать, попросив прийти в понедельник. Я не сильно расстроился, так как картой пользуюсь редко, но на всякий случай позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, как происходит извлечение карты, проглоченной банкоматом. «Внимательный» оператор заблокировал карту, заблокировал счёт, начисто лишив меня возможности пользоваться собственными деньгами. Сообщил, что карту достанут из банкомата в течение десяти дней, так что «приходите завтра».
23 июля приехал в офис, чтобы узнать, провели ли инкассацию. Специалист подтвердил и предложил позвонить в отделение на Рыбинской, куда отвозят все изъятые из банкоматов карты. Сорок минут висел на телефоне. Дозвонившись, был крайне огорчён: моей карты нет.
30 июля позвонил на «горячую линию» с просьбой соединить с этим специальным офисом, но оператор отказался, заявив, что карты нет. При этом регламентом не установлен срок поиска карты, а если я не хочу ждать десять лет, то могу заказать перевыпуск «пластика» за свой счёт. Удобно! А банк тем временем бесплатно пользуется моими деньгами, тогда как рассчитывал на инвестиционный доход.
В тяжёлый для бизнеса год 2020 Промсвязьбанк начал выдавать своим клиентам кредит «Без бумаг 2.0». Кредит субсидировало государство и возвращать его якобы не нужно, если сохранил 90% сотрудников и платил МРОТ. Мы весь год выполняли эти требования, но вот приходит СМС от банка с требованием срочно выплатить кредит за 3 месяца. Начинаем разбираться почему и выясняется, что нам менеджер банка при выдаче кредита неправильно показал расчёты и вместо реальных 6 человек посчитали на 7 человек. 1 сотрудник у нас уволился за месяц до даты получения нами кредита, но в банке нам не сообщили, что данные взяли на тот период, когда он ещё работал. Более того, менеджер так технично рассчитал нам показатели на 6 человек, что мы и не поняли, где обман. Мы естественно весь год держали штат 6 человек и теперь должны выплатить приличную сумму в короткие сроки. «Спасибо» за поддержку бизнеса и за компетентное отношение к своим клиентам.
Никому не рекомендую связываться с этим банком!