В апреле 2017 года купил у красноярского дилера Nissan «Лидер» в кредит от Сетелем Банка автомобиль. Оплачиваю его дисциплинировано, без просрочек. В том же салоне заключил договор страхования по программе КАСКО с «Югорией». Ежегодно продлеваю его через специалиста в том же салоне, после чего копию новой страховки и квитанции об оплате направляю в Сетелем.
22 марта 2019 года получил новый полис № 04 (7-2) 2439770 и в начале апреля отправил копии документов в банк. Вскоре представитель кредитора сообщил, что в страховке неверно указан выгодоприобретатель. Связался со страховым специалистом в «Лидере» и попросил исправить ошибку. Тот всё сделал и отправил копию исправленного полиса и дополнительного соглашения № 1 кредитору.
28 июня внёс очередной платёж по кредиту и получил от банка сообщение о недостаточности средств на счету для его погашения. Тут и представитель Сетелем Банка позвонил. Говорит, что за несвоевременное направление полиса КАСКО я оштрафован на 10 тысяч рублей на основании статьи 854 ГК РФ.
Попытался выяснить почему так произошло, но мне лишь ответили, что всё это – исключительно мои проблемы. Лучшее, что я могу сделать, – это всё оплатить как можно быстрее, так как каждый день начисляются пени. И всё же: почему об этой проблеме меня не предупредили, зато на ежедневные звонки с рассказами о штрафах, пени, порче кредитной истории у банка хватает ресурсов? Прошу аннулировать штраф, пени и исправить кредитную историю!
Три года назад оформил автокредит и платил его исправно каждый месяц на протяжении трех лет, в июле внес платеж как обычно, через 2 дня мне приходит смс о том что деньги не зачислены, начал разбираться и оказалось что теперь нужно указывать назначение платежа и без него они деньги за автокредит зачислить не могут и переведут мне их обратно, деньги пришли в течении 5 дней и я сразу оплатил ежемесячный платеж, через день мне звонит сотрудница банка и говорит что у меня есть не оплаченный штраф за просроченный платеж, на мои аргументы о том что я оплатил кредит как положено в срок и произошла такая заминка с назначением платежа их абсолютно не волнует, так их не волнует то что меня не кто не уведомил об этом изменении, я написал претензию в банк, приложил скриншоты, на претензию вообще ответили что я не правильно указал наименование банка и свои ФИО. Не рекомендую связываться с этим банком, абсолютно ни какой клиента ориентированности, по телефону говорят одно, в ответе на претензию другое, на все мои аргументы, ответ один - виноваты вы, а мы молодцы
В принципе Сетелем норм банк, особенных трудностей не возникало, единственное у меня возникли сложности при погашении кредита досрочно, обещанные проценты не уменьшились, просто кред закрылся и все. Составил жалобу в отделении, пока разбираются. Надеюсь, что вскоре все решится в мою пользу. Не хотелось бы разочаровываться.
Брал несколько автокредитов в Сетелем Банке и все погасил досрочно. И ни разу с таким беспределом не сталкивался.
25 ноября в автосалоне «Лада-ТрансТехСервис» у Уфе на улице Тракторной, дом 3 покупал «Ладу Весту». Снова в кредит (договор № 04103816316, страховой полис № 04103816316 СП2.2). Страховой договор оформил добровольно, о том, что страховая премия будет больше 143 тысяч рублей, знал. Меня, конечно, размер премии возмутил: в кредит брал 586 тысяч рублей, получается, что стоимость страховки составила почти его четверть, однако договор я всё же подписал.
При подаче заявки указал, что работаю индивидуальным предпринимателем с 2013 года, расчётный счёт открыт в Сбербанке. На оформление принёс все документы, включая декларацию. В общем, кредитный специалист всё обо мне знала. Подписал документы и уехал домой.
Позавчера открыл договор страхования и пришёл в ужас. В пункте 2.1.15 указано, что «страхователь не является индивидуальным предпринимателем». В пункте 2.2 сказано, что в случае несоответствия условиям страхования страховщик возвращает деньги «лицу, совершившему платёж».
Получается, что кредитный менеджер продал мне заведомо недействительную страховку за 143 тысячи рублей. И, если бы мне не пришло в голову внимательно прочитать договор, так бы и платил пять лет за неё.
Прошу вернуть сумму уплаченной страховой премии, так как договор является незаключённым. Причём деньги хочу получить не на кредитный счёт в Сетелем Банке, а на расчётный счёт в Сбербанке. Как написать заявление? Какие документы следует приложить? Куда его отправить?
Обман грандиозный! Не понимаю, почему автосалон сотрудничает с мошенниками!
14 декабря 2019 году купил в кредит от Сетелем Банка б/у автомобиль в салоне «Сиалавто». Кредитный менеджер при подписании договора № 04103854851 предупредил, что после регистрации машины в ГИБДД я буду должен передать в банк ПТС в течение 21 календарного дня.
Через три дня после покупки автомобиля в двигателе появился металлический стук. Обратился в салон, и мне посоветовали заменить масло, что я и сделал. Стуки пропали, но потом стали периодически проявляться. Приехал в подразделение ГИБДД – там очередь, как в Мавзолей, проблемы с базой, на приём одного человека у инспекторов уходило по два часа. В общем, и с машиной неполадки, и с ГИБДД не всё гладко.
23 декабря, в последний день срока регистрации транспортного средства, отложил работу и весь день, с 10:00 до 20:00, провёл в отделении, однако поставить машину на учёт так и не удалось, потому что повисла база. Авто оставил на стоянке ГИБДД, документы – в пункте регистрации, вернулся уже на следующий день.
24 декабря собрался было уже ехать в банк, но в двигателе сильно застучало, как будто поршень вырвало. Позвонил в салон и договорился, что поставлю к ним авто на диагностику.
26 декабря доставил его на эвакуаторе, а после осмотра узнал, что пользоваться машиной нельзя, надо оставлять её на ремонт. В суматохе забыл ПТС в бардачке.
13 января забрал автомобиль, но срок передачи ПТС в банк уже вышел, поэтому меня оштрафовали на 10 тысяч рублей. Написал письмо с просьбой отменить штраф, подробно объяснив сложившуюся ситуацию. Сетелем Банк удовлетворил мою просьбу: отменил штраф и принял ПТС.
В апреле 2017 года купил у красноярского дилера Nissan «Лидер» в кредит от Сетелем Банка автомобиль. Оплачиваю его дисциплинировано, без просрочек. В том же салоне заключил договор страхования по программе КАСКО с «Югорией». Ежегодно продлеваю его через специалиста в том же салоне, после чего копию новой страховки и квитанции об оплате направляю в Сетелем.
22 марта 2019 года получил новый полис № 04 (7-2) 2439770 и в начале апреля отправил копии документов в банк. Вскоре представитель кредитора сообщил, что в страховке неверно указан выгодоприобретатель. Связался со страховым специалистом в «Лидере» и попросил исправить ошибку. Тот всё сделал и отправил копию исправленного полиса и дополнительного соглашения № 1 кредитору.
28 июня внёс очередной платёж по кредиту и получил от банка сообщение о недостаточности средств на счету для его погашения. Тут и представитель Сетелем Банка позвонил. Говорит, что за несвоевременное направление полиса КАСКО я оштрафован на 10 тысяч рублей на основании статьи 854 ГК РФ.
Попытался выяснить почему так произошло, но мне лишь ответили, что всё это – исключительно мои проблемы. Лучшее, что я могу сделать, – это всё оплатить как можно быстрее, так как каждый день начисляются пени. И всё же: почему об этой проблеме меня не предупредили, зато на ежедневные звонки с рассказами о штрафах, пени, порче кредитной истории у банка хватает ресурсов? Прошу аннулировать штраф, пени и исправить кредитную историю!
Три года назад оформил автокредит и платил его исправно каждый месяц на протяжении трех лет, в июле внес платеж как обычно, через 2 дня мне приходит смс о том что деньги не зачислены, начал разбираться и оказалось что теперь нужно указывать назначение платежа и без него они деньги за автокредит зачислить не могут и переведут мне их обратно, деньги пришли в течении 5 дней и я сразу оплатил ежемесячный платеж, через день мне звонит сотрудница банка и говорит что у меня есть не оплаченный штраф за просроченный платеж, на мои аргументы о том что я оплатил кредит как положено в срок и произошла такая заминка с назначением платежа их абсолютно не волнует, так их не волнует то что меня не кто не уведомил об этом изменении, я написал претензию в банк, приложил скриншоты, на претензию вообще ответили что я не правильно указал наименование банка и свои ФИО. Не рекомендую связываться с этим банком, абсолютно ни какой клиента ориентированности, по телефону говорят одно, в ответе на претензию другое, на все мои аргументы, ответ один - виноваты вы, а мы молодцы