Картой Почта Банка пользуюсь не меньше трёх лет. Оформила карту по требованию работодателя – Почты России. Всё было неплохо до недавнего времени.
Увидела виджет от Почта Банка с балансом карты. Смотрю – на карте -32,82 рубля. Банк списал деньги за услугу «Погашение комиссии за платное информирование без НДС». Денег на счету не было, но банк всё-таки комиссию забрал: 1 марта – 49 рублей, 1 апреля – 49 рублей, 1 мая – 16,17 рубля. При этом никаких уведомлений о списаниях не было.
Так как я на эту услугу не подписывалась, написала в чат. Оператор ответил: «По Вашему договору ***** была взята комиссия за «СМС-информирование». Так как средств на счету было недостаточно для списания, на карте возник отрицательный баланс. Вернуть средства, списанные за комиссию, возможным не представляется».
Дальше – больше. 1 марта меня перевели с тарифа «Зарплатный» на тариф «Базовый» с платным СМС-информированием». Если я платила за это, почему же банк не информировал меня о списаниях? Предпоследнее сообщение – от 20 февраля, последнее: «VISA****14:47Proverka karty 0.00 USDVisa Provisioning ServiceBalans 0.00 RUB». Получается, что при реальном балансе -32,82 рубля, банк информирует меня о нулевом балансе. Банк списывает деньги за не оказываемую услугу!
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
В статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения.
В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора.
Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно.
Исходя из этого прошу вернуть комиссию, списанную за подключение этой услуги к договору № 22117721 от 18.07.2017 года, и отключить её. Если в ближайшее время банк не удовлетворит мою претензию (кстати, с сайта банка отправила два обращения – тишина) и не вернёт 4,5 тысячи рублей, оставляю за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке.
19 ноября через банкомат Почта Банка, который расположен в почтовом отделении 606029 в Дзержинске, хотела пополнить свой счёт карты «Пятёрочка» на 5 000 рублей. Банкомат зажевал купюры, и их не смогли достать ни я, ни сотрудники Почта Банка. В итоге я получила на руки только карту. Ни чека, ни системного сообщения об ошибке на мониторе – ничего не последовало.
Тут же оставила претензию № 1734149 с требованием зачислить на карт-счёт деньги. Ежедневно звоню на «горячую линию» и прошу вернуть 5 000 рублей. Однако операторы не в курсе происходящего, а сотрудники службы безопасности за пять дней даже не позвонили!
Меня категорически не устраивает ход работы над моим обращением. Почему за минувшую неделю со мной так никто и не связался? Почему до сих пор неизвестен статус его рассмотрения? Если в понедельник денег не будет на счету, я как потребитель буду иметь право требовать выплату неустойки и пени за несвоевременное или неудовлетворительное решение вопроса.
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.
Картой Почта Банка пользуюсь не меньше трёх лет. Оформила карту по требованию работодателя – Почты России. Всё было неплохо до недавнего времени.
Увидела виджет от Почта Банка с балансом карты. Смотрю – на карте -32,82 рубля. Банк списал деньги за услугу «Погашение комиссии за платное информирование без НДС». Денег на счету не было, но банк всё-таки комиссию забрал: 1 марта – 49 рублей, 1 апреля – 49 рублей, 1 мая – 16,17 рубля. При этом никаких уведомлений о списаниях не было.
Так как я на эту услугу не подписывалась, написала в чат. Оператор ответил: «По Вашему договору ***** была взята комиссия за «СМС-информирование». Так как средств на счету было недостаточно для списания, на карте возник отрицательный баланс. Вернуть средства, списанные за комиссию, возможным не представляется».
Дальше – больше. 1 марта меня перевели с тарифа «Зарплатный» на тариф «Базовый» с платным СМС-информированием». Если я платила за это, почему же банк не информировал меня о списаниях? Предпоследнее сообщение – от 20 февраля, последнее: «VISA****14:47Proverka karty 0.00 USDVisa Provisioning ServiceBalans 0.00 RUB». Получается, что при реальном балансе -32,82 рубля, банк информирует меня о нулевом балансе. Банк списывает деньги за не оказываемую услугу!
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.