Покупала квартиру, которая была в залоге Абсолют Банка, так что выбора, где кредитоваться, у меня не было.
Главное достоинство банка – его приложение. Через него легко пополнять ипотечный счёт с карты другого банка. Все платежи проходят без комиссий и просрочек.
Другое дело – страховка. Условия неадекватные, а пролонгация – настоящий квест. В разгар пандемии мне пришлось ехать в офис страховой компании, чтобы подписать договор. При этом оплатила я новый полис через то же приложение, то есть дистанционно.
Операторы контакт-центра дают произвольную противоречивую информацию абсолютно по всем вопросам.
Самый треш – это завершение отношений с банком. Чтобы выяснить точную сумму задолженности и через кассу внести деньги, мне потребовалось 45 минут. При этом в отделении я была единственным клиентом.
Шестого ноября погасила кредит и закрыла договор №7889054/19-И от 29.04.2019 года.
Девятого ноября в офисе банка получила справку об отсутствии задолженности и уточнила, как будет погашаться закладная. Менеджер посоветовала поехать в офис в Дивенской и в конце недели получить закладную. Ехать лучше в пятницу, чтобы сотрудник отдела сопровождения был на работе. Кстати, график работы у них отличный: в понедельник-четверг 10:00-18:0, в пятницу – 10:00-17:00. Спасибо, что хоть номер телефона дала.
Девятого ноября из дома на 15-е число записалась в МФЦ на приём по вопросам предоставления услуг Росреестра.
Вчера дозвонилась до отдела сопровождения банка и узнала, что запрос на выдачу закладной есть, а ответа нет. Специалист затруднился уточнить дату выдачи этого документа и указал на пункт договора, согласно которому срок выдачи закладной составляет 30 дней. Однако это условие противоречит действующему законодательству: в соответствии с пунктом 2 статьи 17 закона № 102-ФЗ, закладная должна быть выдана незамедлительно после погашения кредита.
Настоятельно прошу найти закладную до конца недели и выдать её мне.
Я – житель Краснодара. Я возмущён тем, что в миллионном городе всего один банкомат, который выполняет приём наличных. Да и тот на окраине. Сколько пользуюсь услугами Абсолют Банка, столько сталкиваюсь с проблемой, что банкомат не работает или переполнен. Ещё к нему нужно ехать, тратить время. Приходится обращаться в кассу, стоять в очереди, что жутко неудобно. Мне кажется, что к моему мнению присоединятся и другие ваши клиенты, проживающие в Краснодаре. Прошу рассмотреть вопрос установки дополнительных банкоматов. Неужели не хватает загрузки для них?
В марте 2017 года посредством сервиса «Тинькофф Ипотека» отправил заявку на рефинансирование ипотечного кредита в АКБ «Абсолют Банк» и получил отказ без объяснения причин.
В апреле 2020 года запросил отчёт в бюро кредитных историй «ОКБ» и увидел две записи отказа от «Абсолют Банка» по одному и тому же заявлению № 676835549 от одного и того же числа. В точно таком же отчёте жены, которая является созаёмщиком, запись только одна.
27 апреля отправил на электронную почту банка (info@absolutbank.ru) запрос на исправление данных в моей кредитной истории. В тот же день банк прислал ответ: «Если требуется произвести корректировку в отчёте БКИ, вам необходимо лично обратиться в любое удобное для вас отделение с паспортом».
15 апреля посетил питерский офис банка на Большом проспекте, дом 79. Сотрудница не смогла дать вразумительной инструкции, только предложила написать заявление в свободной форме от руки. Прежде чем написать его, попросил бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных. Девушка поискала их в базе и не нашла, то есть отзывать вроде как нечего. Так как менеджер не озвучила никакой чёткой формулировки заявления, писать его не стал. Что мне сделать, чтобы всё-таки добиться исправления записи в кредитной истории?
Покупала квартиру, которая была в залоге Абсолют Банка, так что выбора, где кредитоваться, у меня не было.
Главное достоинство банка – его приложение. Через него легко пополнять ипотечный счёт с карты другого банка. Все платежи проходят без комиссий и просрочек.
Другое дело – страховка. Условия неадекватные, а пролонгация – настоящий квест. В разгар пандемии мне пришлось ехать в офис страховой компании, чтобы подписать договор. При этом оплатила я новый полис через то же приложение, то есть дистанционно.
Операторы контакт-центра дают произвольную противоречивую информацию абсолютно по всем вопросам.
Самый треш – это завершение отношений с банком. Чтобы выяснить точную сумму задолженности и через кассу внести деньги, мне потребовалось 45 минут. При этом в отделении я была единственным клиентом.
Шестого ноября погасила кредит и закрыла договор №7889054/19-И от 29.04.2019 года.
Девятого ноября в офисе банка получила справку об отсутствии задолженности и уточнила, как будет погашаться закладная. Менеджер посоветовала поехать в офис в Дивенской и в конце недели получить закладную. Ехать лучше в пятницу, чтобы сотрудник отдела сопровождения был на работе. Кстати, график работы у них отличный: в понедельник-четверг 10:00-18:0, в пятницу – 10:00-17:00. Спасибо, что хоть номер телефона дала.
Девятого ноября из дома на 15-е число записалась в МФЦ на приём по вопросам предоставления услуг Росреестра.
Вчера дозвонилась до отдела сопровождения банка и узнала, что запрос на выдачу закладной есть, а ответа нет. Специалист затруднился уточнить дату выдачи этого документа и указал на пункт договора, согласно которому срок выдачи закладной составляет 30 дней. Однако это условие противоречит действующему законодательству: в соответствии с пунктом 2 статьи 17 закона № 102-ФЗ, закладная должна быть выдана незамедлительно после погашения кредита.
Настоятельно прошу найти закладную до конца недели и выдать её мне.
Я – житель Краснодара. Я возмущён тем, что в миллионном городе всего один банкомат, который выполняет приём наличных. Да и тот на окраине. Сколько пользуюсь услугами Абсолют Банка, столько сталкиваюсь с проблемой, что банкомат не работает или переполнен. Ещё к нему нужно ехать, тратить время. Приходится обращаться в кассу, стоять в очереди, что жутко неудобно. Мне кажется, что к моему мнению присоединятся и другие ваши клиенты, проживающие в Краснодаре. Прошу рассмотреть вопрос установки дополнительных банкоматов. Неужели не хватает загрузки для них?