24 октября оставил обращение № 64521853. Банк провёл расследование и вернул мне комиссию по транзакции № 1097044563. Спасибо за решение проблемы, но оказалось, что она не единственная.
Восточный Банк регулярно списывает комиссию с текущих платежей за получение наличности. Уже удержал 322 рубля 74 копейки. Третьего декабря оставил новое обращение № 21529582. На него последовала очередная отписка об отказе в удовлетворении требований. Также мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» «по вопросам сопровождения ссудной задолженности». Операторы только и смогли посоветовать полностью погасить ссудную задолженность, чтобы не начислялись проценты.
Я закрыл задолженность досрочно, хотя льготный период заканчивался 13 января. Надеюсь, на этом банковский произвол закончится.
Хочу предупредить других держателей банковский карт о том, что любую безналичную операцию банк может признать как снятие наличных и включить счётчик, отключить который практически не реально. Ответы на обращения приходят только в офис, за ними надо идти ножками, только всё это бессмысленно, так как в ответах – шаблонные отписки.
27 февраля я получила от банка «Восточный экспресс» 200 тысяч рублей на три года в качестве кредита (договор № 18/0907/00000/400571). По телефону сотрудник банка обещал ставку 12% годовых, и я настаивала на оформлении кредита на этих условиях, для чего предоставила справку 2 НДФЛ с работы (я госслужащая) и выразила готовность принести справку из соцзащиты в подтверждение того, что у меня четверо несовершеннолетних детей.
При подписании кредита выяснилось, что выдавая кредит, банк удерживает комиссию в размере 399 рублей + 4,9% от суммы обналички, а также оформляет кредитную карту стоимостью 800 рублей. Ещё одна комиссия неизвестно за что, наверное, за какой-то сертификат, о котором мне никто ничего не рассказал. Получается, что банк выдал кредитные средства с комиссией, нарушив тем самым законодательство.
Также в договоре указано две ставки: 23,392% годовых на первой странице договора, а внутри, в дебрях, есть пометка, что при проведении наличных операций годовая ставка возрастает до 55%. Информации о полной стоимости кредита в договоре нет. Это ещё одно нарушение закона «О потребительском кредите» и указания ЦБ РФ.
Третье нарушение касается принудительного страхования. Сначала мне сказали, что если не застрахуюсь, то кредит не одобрят. Потом, приняв моё заявление на расторжение страхового договора, мне отказали в этом. При этом кредитный менеджер не выдал мне ни страховой договор, ни страховой сертификат и не указал контактные данные страховщика.
Также график платежей оказался предварительным, не заверенным подписями кредитора и заёмщика. Выдать другой график платежей мне смогут, по словам сотрудника филиала, только через четыре месяца.
Прошу:
• вернуть на счёт 16 100 рублей, удержанные в качестве разнообразных комиссий;
• предоставить полный график платежей, составленный в соответствии с законом;
• установить обещанную ставку – 12%;
• перенести дату платежа на пять дней вперёд;
• изменить срок кредитования до 18 месяцев.
Если банк не пойдёт навстречу, мои заявления отправятся в Роспотребнадзор, АРС, ФАС, ЦБ РФ и прокуратуру.
Обратился в банк «Восточный Экспресс», чтобы получить кредит наличными, о чём и сказал менеджеру Е. Лященко. Та оформила договор на выпуск кредитной карты, процентная ставка по которой составляет 27,907%. Она же организовала получение наличных с этой карты в кассе банка, и, согласно условиям договора, процентная ставка возросла до 55%. Ещё мне пришлось уплатить комиссию в размере 6,5% от суммы обналички плюс 399 рублей (всего 12 164 рублей). Также она не предупредила меня о наличии страховки, которая обошлась мне в 42 541 рублей.
В итоге кредит обойдёт мне в 140%! Направляю в банк письмо с просьбой приостановить действие договора, а в Центробанк пишу жалобу на действия сотрудника банка. Пока регулятор будет разбираться с подопечным, пусть суд решает, действителен ли такой договор. Иск с требованием его аннулировать уже готов.
Граждане! Не обращайтесь в незнакомые банки и внимательно читайте договор!
24 октября оставил обращение № 64521853. Банк провёл расследование и вернул мне комиссию по транзакции № 1097044563. Спасибо за решение проблемы, но оказалось, что она не единственная.
Восточный Банк регулярно списывает комиссию с текущих платежей за получение наличности. Уже удержал 322 рубля 74 копейки. Третьего декабря оставил новое обращение № 21529582. На него последовала очередная отписка об отказе в удовлетворении требований. Также мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» «по вопросам сопровождения ссудной задолженности». Операторы только и смогли посоветовать полностью погасить ссудную задолженность, чтобы не начислялись проценты.
Я закрыл задолженность досрочно, хотя льготный период заканчивался 13 января. Надеюсь, на этом банковский произвол закончится.
Хочу предупредить других держателей банковский карт о том, что любую безналичную операцию банк может признать как снятие наличных и включить счётчик, отключить который практически не реально. Ответы на обращения приходят только в офис, за ними надо идти ножками, только всё это бессмысленно, так как в ответах – шаблонные отписки.
27 февраля я получила от банка «Восточный экспресс» 200 тысяч рублей на три года в качестве кредита (договор № 18/0907/00000/400571). По телефону сотрудник банка обещал ставку 12% годовых, и я настаивала на оформлении кредита на этих условиях, для чего предоставила справку 2 НДФЛ с работы (я госслужащая) и выразила готовность принести справку из соцзащиты в подтверждение того, что у меня четверо несовершеннолетних детей.
При подписании кредита выяснилось, что выдавая кредит, банк удерживает комиссию в размере 399 рублей + 4,9% от суммы обналички, а также оформляет кредитную карту стоимостью 800 рублей. Ещё одна комиссия неизвестно за что, наверное, за какой-то сертификат, о котором мне никто ничего не рассказал. Получается, что банк выдал кредитные средства с комиссией, нарушив тем самым законодательство.
Также в договоре указано две ставки: 23,392% годовых на первой странице договора, а внутри, в дебрях, есть пометка, что при проведении наличных операций годовая ставка возрастает до 55%. Информации о полной стоимости кредита в договоре нет. Это ещё одно нарушение закона «О потребительском кредите» и указания ЦБ РФ.
Третье нарушение касается принудительного страхования. Сначала мне сказали, что если не застрахуюсь, то кредит не одобрят. Потом, приняв моё заявление на расторжение страхового договора, мне отказали в этом. При этом кредитный менеджер не выдал мне ни страховой договор, ни страховой сертификат и не указал контактные данные страховщика.
Также график платежей оказался предварительным, не заверенным подписями кредитора и заёмщика. Выдать другой график платежей мне смогут, по словам сотрудника филиала, только через четыре месяца.
Прошу:
• вернуть на счёт 16 100 рублей, удержанные в качестве разнообразных комиссий;
• предоставить полный график платежей, составленный в соответствии с законом;
• установить обещанную ставку – 12%;
• перенести дату платежа на пять дней вперёд;
• изменить срок кредитования до 18 месяцев.
Если банк не пойдёт навстречу, мои заявления отправятся в Роспотребнадзор, АРС, ФАС, ЦБ РФ и прокуратуру.