Нужно было мне перевести клиенту 100 тысяч рублей, для чего решил их сначала закинуть на свою карту. И у клиента «пластик» Почта Банка и у меня. Думал, так будет проще. Ха! Не тут-то было.
После ввода в личном кабинете номера карты получателя банк потребовал подтверждение операции. Это же прекрасно, воскликните вы. А что вы скажете о том, что подтверждение – это не ответ на звонок из банка, не ввод кода из СМС-сообщения, это фотографирование здесь и сейчас и сличение этой фотографии с той, что есть в базе банка. Пять попыток – провал.
Оператор «горячей линии» вежливо поведал о технической ошибке и составлении заявки в профильный отдел. «Как только ошибку устранят, деньги вернутся на ваш счёт», – порадовал оператор. Пардон-пардон, а куда это они ушли без подтверждения? Клиент, кстати, деньги не получил. И мне они тоже не вернулись. Сто тысяч рублей канули в небытие!
Не надо прикрываться техническими ошибками. Вы безвозмездно и как будто легально пользуется всей суммой без моего согласия и спроса. А я несу убытки, и клиент в пролёте. Или вы думаете, что у меня завалялась ещё сотня-другая тысяч свободных рублей?
20 мая, решив воспользоваться неоднократно предложенным кредитом Почта Банка, через интернет отправила заявление на рефинансирование другого договора. Вскоре перезвонил сотрудник и предложил оформить кредит дистанционно. Согласившись, потратила на это два часа, хотя часть данных уже была у специалиста (персональные и паспортные данные, а также СНИЛС и другие данные).
Мне было нужно 150 тысяч рублей, и банк одобрил эту сумму. Однако сверх этого мне «предложили» взять страховку за 30 тысяч рублей, так что «тело» кредита достигло 180 тысяч рублей. Меня это не устроило, и я отказалась от страховки, зная, что она добровольная.
Тогда сотрудник заявил, что без «допа» банк кредит не выдаст, поэтому мне нужно на что-то согласиться, хотя бы на «Помощь юриста» и услугу «Гарантированная ставка» за 11,5 тысяч рублей. Причём по последней смогу получить возврат 25 тысяч рублей, если вовремя верну кредит. Я отказывалась, как могла, но всё-таки согласилась, и на мою карту были зачислены 161,5 тысячи рублей. Сняла 150 тысяч рублей, оставив на карте 11,5 тысячи для оплаты дополнительных услуг.
21 мая зашла в интернет-банк и увидела, что размер задолженности составляет 170 тысяч рублей. Оказалось, что менеджер продала мне:
• услугу «Суперставка» стоимостью 4 683 рубля;
• пакет услуг (безымянный) – 3 900 рублей;
• страховку «АльфаАнтивирус» – 1 500 рублей;
• услугу «Мультисервис» – 10 000 рублей;
• ещё один пакет услуг (безымянный) – 3 000 рублей.
На электронную почту, как обещала девушка, я не получила ни одного документа по дополнительным услугам, кроме полиса в «АльфаСтраховании».
Я не соглашалась на всё вот это. Прошу аннулировать разные пакеты услуг и другие «допы» и вернуть на мой счёт деньги. Также хочу пожаловаться на работу операторов «горячей линии» и сотрудника адлерского отделения Альвину Егиазарян. Претензию написала лично в офисе, если банк откажет, буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать все деньги и стоимость услуг представителя.
Худший банк по лояльности к клиентам. Заявляет о возможной отсрочке. Оплатила весь кредит вовремя. Остался последний взнос. По объективным причинам не могла оплатить. Позвонила, предупредила, обозначила дату через 10 дней, заслуженную пеню обязалась оплатить.
Оператор сказала, что отметила.
Со второго дня звонят коллекторы, объяснения не слушают, повышают голос, испортили кредитную историю, угрожали испортить репутацию.
Не связывайтесь!
Нужно было мне перевести клиенту 100 тысяч рублей, для чего решил их сначала закинуть на свою карту. И у клиента «пластик» Почта Банка и у меня. Думал, так будет проще. Ха! Не тут-то было.
После ввода в личном кабинете номера карты получателя банк потребовал подтверждение операции. Это же прекрасно, воскликните вы. А что вы скажете о том, что подтверждение – это не ответ на звонок из банка, не ввод кода из СМС-сообщения, это фотографирование здесь и сейчас и сличение этой фотографии с той, что есть в базе банка. Пять попыток – провал.
Оператор «горячей линии» вежливо поведал о технической ошибке и составлении заявки в профильный отдел. «Как только ошибку устранят, деньги вернутся на ваш счёт», – порадовал оператор. Пардон-пардон, а куда это они ушли без подтверждения? Клиент, кстати, деньги не получил. И мне они тоже не вернулись. Сто тысяч рублей канули в небытие!
Не надо прикрываться техническими ошибками. Вы безвозмездно и как будто легально пользуется всей суммой без моего согласия и спроса. А я несу убытки, и клиент в пролёте. Или вы думаете, что у меня завалялась ещё сотня-другая тысяч свободных рублей?
20 мая, решив воспользоваться неоднократно предложенным кредитом Почта Банка, через интернет отправила заявление на рефинансирование другого договора. Вскоре перезвонил сотрудник и предложил оформить кредит дистанционно. Согласившись, потратила на это два часа, хотя часть данных уже была у специалиста (персональные и паспортные данные, а также СНИЛС и другие данные).
Мне было нужно 150 тысяч рублей, и банк одобрил эту сумму. Однако сверх этого мне «предложили» взять страховку за 30 тысяч рублей, так что «тело» кредита достигло 180 тысяч рублей. Меня это не устроило, и я отказалась от страховки, зная, что она добровольная.
Тогда сотрудник заявил, что без «допа» банк кредит не выдаст, поэтому мне нужно на что-то согласиться, хотя бы на «Помощь юриста» и услугу «Гарантированная ставка» за 11,5 тысяч рублей. Причём по последней смогу получить возврат 25 тысяч рублей, если вовремя верну кредит. Я отказывалась, как могла, но всё-таки согласилась, и на мою карту были зачислены 161,5 тысячи рублей. Сняла 150 тысяч рублей, оставив на карте 11,5 тысячи для оплаты дополнительных услуг.
21 мая зашла в интернет-банк и увидела, что размер задолженности составляет 170 тысяч рублей. Оказалось, что менеджер продала мне:
• услугу «Суперставка» стоимостью 4 683 рубля;
• пакет услуг (безымянный) – 3 900 рублей;
• страховку «АльфаАнтивирус» – 1 500 рублей;
• услугу «Мультисервис» – 10 000 рублей;
• ещё один пакет услуг (безымянный) – 3 000 рублей.
На электронную почту, как обещала девушка, я не получила ни одного документа по дополнительным услугам, кроме полиса в «АльфаСтраховании».
Я не соглашалась на всё вот это. Прошу аннулировать разные пакеты услуг и другие «допы» и вернуть на мой счёт деньги. Также хочу пожаловаться на работу операторов «горячей линии» и сотрудника адлерского отделения Альвину Егиазарян. Претензию написала лично в офисе, если банк откажет, буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать все деньги и стоимость услуг представителя.