14 октября 2019 года в Транскапиталбанке оформила к своему вкладу, который был открыт ещё в Инвестторгбанке, дебетовую карту. Специалист выдал сборник тарифов по карте «Капитальная», но предупредил, что банк предоставит мне особые условия обслуживания, так как карту открываю именно ко вкладу.
Эти «особые условия» заключались в том, что для бесплатного обслуживания карты я не должна буду поддерживать минимальный остаток (для всех прочих клиентов он составляет 300 тысяч рублей). На таких условиях аналогичную карту получил один мой знакомый, и с него действительно не берут абонентскую плату.
В апреле впервые воспользовалась картой, и банк с меня тут же списал 299 рублей – стоимость ежемесячного обслуживания. Тут же позвонила на «горячую линию» ТКБ и узнала, что никаких «особых условий» по обслуживанию моей карты нет. «Вас дезинформировали», – сообщил оператор, – «или вас в офисе обманули». Попросила зафиксировать обращение с просьбой разобраться в ситуации.
Также оставила заявление на закрытие карты, так как на таких условиях обслуживания она мне не нужна. Оператор заявил, что закрыть карту удалённо нельзя, надо дождаться окончания карантина и ехать в офис, но пообещал, что специалисты разберутся в ситуации и обязательно со мной свяжутся.
14 апреля оператор должен был зафиксировать два обращения: одно – с просьбой не списывать со счёта плату за обслуживание в течение режима самоизоляции, второе – с просьбой разобраться с обманом со стороны специалистов. Номера обращений она не назвала, но пообещала, что разговор записан, и при необходимости его можно прослушать.
Прошло две недели. Никакого ответа от банка я не получила. Деньги за обслуживание списали ещё раз. Оператор чата утверждает, что обращения в работе. Сколько вы будете формировать ответ?
29 мая 2017 года я открыл в офисе ТКБ (Санкт-Петербург, ул. Авиационная) счёт с целью последующего оформления вклада «Онлайн Рантье» через интернет-банк. Позже выяснилось, что интернет-банк ТКБ Express не работает до пятого июня, о чём меня, конечно, в офисе никто не предупредил. Дождался пятого июня, но вклад оформить по-прежнему нельзя.
Ничего толкового в службе поддержки сказать не могут, уверяя при этом, что можно без всякого интернет-банка открыть вклад «Рантье» с аналогичной процентной ставкой (это ложь). В питерском головном офисе на Звенигородской не могут разобраться, просто отсылают в филиал, в котором я открывал счёт.
Видимо, придётся закрыть счёт в ТКБ и искать нормальный банк.
Открыла в ТКБ накопительный счет и карту 13 июля, карту в тот же день пополнила. Первое неудобство - приложения у банка нет, все действия в браузере. Зарегистрировалась, зашла в личный кабинет, а там ни счета, ни карты. Ни денег. В службе поддержки время ожидания 30+ минут. Чат банка работает еще хуже - через несколько часов приходит ответ "свяжитесь по телефону".
За эти дни, с 13 по 18 июля, многократно общалась с сотрудниками службы поддержки, но до сих пор проблема не решена - в личном кабинете ни денег, ни карты, ни счета. Все перекидывают задачи друг на друга. Это что вообще такое?
14 октября 2019 года в Транскапиталбанке оформила к своему вкладу, который был открыт ещё в Инвестторгбанке, дебетовую карту. Специалист выдал сборник тарифов по карте «Капитальная», но предупредил, что банк предоставит мне особые условия обслуживания, так как карту открываю именно ко вкладу.
Эти «особые условия» заключались в том, что для бесплатного обслуживания карты я не должна буду поддерживать минимальный остаток (для всех прочих клиентов он составляет 300 тысяч рублей). На таких условиях аналогичную карту получил один мой знакомый, и с него действительно не берут абонентскую плату.
В апреле впервые воспользовалась картой, и банк с меня тут же списал 299 рублей – стоимость ежемесячного обслуживания. Тут же позвонила на «горячую линию» ТКБ и узнала, что никаких «особых условий» по обслуживанию моей карты нет. «Вас дезинформировали», – сообщил оператор, – «или вас в офисе обманули». Попросила зафиксировать обращение с просьбой разобраться в ситуации.
Также оставила заявление на закрытие карты, так как на таких условиях обслуживания она мне не нужна. Оператор заявил, что закрыть карту удалённо нельзя, надо дождаться окончания карантина и ехать в офис, но пообещал, что специалисты разберутся в ситуации и обязательно со мной свяжутся.
14 апреля оператор должен был зафиксировать два обращения: одно – с просьбой не списывать со счёта плату за обслуживание в течение режима самоизоляции, второе – с просьбой разобраться с обманом со стороны специалистов. Номера обращений она не назвала, но пообещала, что разговор записан, и при необходимости его можно прослушать.
Прошло две недели. Никакого ответа от банка я не получила. Деньги за обслуживание списали ещё раз. Оператор чата утверждает, что обращения в работе. Сколько вы будете формировать ответ?
29 мая 2017 года я открыл в офисе ТКБ (Санкт-Петербург, ул. Авиационная) счёт с целью последующего оформления вклада «Онлайн Рантье» через интернет-банк. Позже выяснилось, что интернет-банк ТКБ Express не работает до пятого июня, о чём меня, конечно, в офисе никто не предупредил. Дождался пятого июня, но вклад оформить по-прежнему нельзя.
Ничего толкового в службе поддержки сказать не могут, уверяя при этом, что можно без всякого интернет-банка открыть вклад «Рантье» с аналогичной процентной ставкой (это ложь). В питерском головном офисе на Звенигородской не могут разобраться, просто отсылают в филиал, в котором я открывал счёт.
Видимо, придётся закрыть счёт в ТКБ и искать нормальный банк.