Здравствуйте! Расскажу про своё сотрудничество с Юг-Инвестбанком. Совсем недавно обменивала рубли на доллары в этом банке, всё прошло без особых проблем. На днях мне потребовалось выполнить обратный обмен, то есть продать доллары. Я снова обратилась в этот банк и, к сожалению, получила отказ. Мне объяснили, что такие купюры в этом банке у меня не примут. К тому же, сотрудник не объяснил конкретную причину этого отказа, лишь пробормотал что-то про руководство.
Я попыталась объяснить сотруднику, что все эти купюры мне были выданы именно в этом банке, но он сказал, мол я никак не смогу это доказать, ведь на приходном ордере отсутствуют номера купюр.
Выходит, что банк отказывается признавать то, что мне были выданы некачественные купюры, да и принимать их обратно тоже. Не понимаю, зачем сотрудники банка делают такие вещи, ведь тем самым они отпугивают новых клиентов, да и вскоре вся информация дойдёт до старых клиентов и они в свою очередь разорвут все связи с этим банком. Я думаю, в конечном итоге банк не поимеет с этого огромной выгоды, скорее сделает себе только хуже.
У меня открыт расчётный счёт в Юг-Инвестбанке. Недавно я поменял паспорт в связи с потерей и тут, неожиданно, у меня начались проблемы с банком. Сотрудники банка стали уверять меня в том, что по причине смены паспорта мне требуется заменить карточку образцов подписей и оттиска печати, а это стоит конкретных денег!
Дело в том, что я не простой человек в этой сфере и что-то, да понимаю. Если довериться законам, то в этом случае ни о какой замене и речи идти не может, так как она просто не требуется. В противном случае, если банк настаивает на осуществлении этой процедуры, то клиент не обязан платить за это деньги, ведь всё осуществляется в интересах самого банка.
Из всей этой ситуации делаю вывод, что банк просто-напросто пытался меня обмануть и будь я обычным человеком, который ничего не понимает в этой сфере деятельности, то у него бы это с легкостью получилось. Честно, мне жаль клиентов этого банка, ведь их обманывают как могут, а они, в свою очередь, не в силах что-то предпринять.
В итоге мне удалось доказать свою правоту, но сложилось впечатление, что в банке не полностью признали свою вину, ведь передо мной не удосужились попросту извиниться. Я искренне верю, что банк встанет на путь исправления и больше не позволит себе обманывать своих клиентов.
Добрый день! Последнее посещение этого банка повергло меня в шок. Да, я не ошибся, именно последнее, потому что больше в Юг-Инвестбанк я ни ногой!
В общем, мне нужно было оплатить квитанцию и за помощью я обратился в этот банк, о чём сейчас очень жалею. Сотрудник, выполняющий функцию кассира, попросту обманул меня. Изначально я поинтересовался, взимает ли банк комиссию за выполнение этой операции, на что прозвучал ответ – нет. Конечно, я поверил в слова сотрудника, так как повода не доверять не было. После успешного выполнения оплаты мне удаётся выявить, что банк всё-таки снял комиссию за эту операцию в размере 50 рублей, общая сумма операции, вместе с комиссией, составила 200 рублей.
Не поймите меня неправильно, дело не в деньгах и я не такой мелочный. Тут дело принципа, почему сотрудник решил соврать мне в этой ситуации? Да и вдобавок ко всему этому, никакой информации о существующей комиссии на кассе не было! Я попытался разобраться с проблемой с помощью начальника, он уверил меня в том, что в кратчайшие сроки она будет решена. На следующий день, придя в банк замечаю, что на кассе висит маленькое объявление о комиссии, которого в помине не было. И тут встречаю начальника, который начинает уверять меня в том, что это объявление висит уже давно и то, что деньги мне вернуть не смогут, так как мне была предоставлена вся информация.
Для себя решил, что после этого случая моё сотрудничество с этим банком закончилось. Я попытаюсь донести эту информацию до многих клиентов Юг-Инвестбанка с целью предотвратить возможность появления подобных ситуаций.
Здравствуйте! Расскажу про своё сотрудничество с Юг-Инвестбанком. Совсем недавно обменивала рубли на доллары в этом банке, всё прошло без особых проблем. На днях мне потребовалось выполнить обратный обмен, то есть продать доллары. Я снова обратилась в этот банк и, к сожалению, получила отказ. Мне объяснили, что такие купюры в этом банке у меня не примут. К тому же, сотрудник не объяснил конкретную причину этого отказа, лишь пробормотал что-то про руководство.
Я попыталась объяснить сотруднику, что все эти купюры мне были выданы именно в этом банке, но он сказал, мол я никак не смогу это доказать, ведь на приходном ордере отсутствуют номера купюр.
Выходит, что банк отказывается признавать то, что мне были выданы некачественные купюры, да и принимать их обратно тоже. Не понимаю, зачем сотрудники банка делают такие вещи, ведь тем самым они отпугивают новых клиентов, да и вскоре вся информация дойдёт до старых клиентов и они в свою очередь разорвут все связи с этим банком. Я думаю, в конечном итоге банк не поимеет с этого огромной выгоды, скорее сделает себе только хуже.
У меня открыт расчётный счёт в Юг-Инвестбанке. Недавно я поменял паспорт в связи с потерей и тут, неожиданно, у меня начались проблемы с банком. Сотрудники банка стали уверять меня в том, что по причине смены паспорта мне требуется заменить карточку образцов подписей и оттиска печати, а это стоит конкретных денег!
Дело в том, что я не простой человек в этой сфере и что-то, да понимаю. Если довериться законам, то в этом случае ни о какой замене и речи идти не может, так как она просто не требуется. В противном случае, если банк настаивает на осуществлении этой процедуры, то клиент не обязан платить за это деньги, ведь всё осуществляется в интересах самого банка.
Из всей этой ситуации делаю вывод, что банк просто-напросто пытался меня обмануть и будь я обычным человеком, который ничего не понимает в этой сфере деятельности, то у него бы это с легкостью получилось. Честно, мне жаль клиентов этого банка, ведь их обманывают как могут, а они, в свою очередь, не в силах что-то предпринять.
В итоге мне удалось доказать свою правоту, но сложилось впечатление, что в банке не полностью признали свою вину, ведь передо мной не удосужились попросту извиниться. Я искренне верю, что банк встанет на путь исправления и больше не позволит себе обманывать своих клиентов.