В банке «Ренессанс Кредит» нашла интересный вариант для рефинансирования всех своих кредитов. После отправки заявки пообщалась по телефону с представителем банка, который сообщил, что банк одобрил кредит на сумму на 100 тысяч рублей больше, чем мне надо. Ну, больше не меньше, так что я согласилась и согласовала время и дату визита в офис.
Менеджер в отделении рассказал подробнее: ставка – 13% годовых, срок кредитования – три года, сумма кредита – 299 тысяч рублей, стоимость дополнительных продуктов и услуг – 25 тысяч рублей. Теоретически от «допов» можно отказаться, но тогда ставка вырастет до 18% годовых. Через месяц можно сделать частичное досрочное погашение на 100 тысяч рублей (которые мне не нужны) и снизить размер ежемесячного платежа. При этом изначальный размер этого платежа оказался выше, чем я рассчитывала.
Сказала специалисту, что хочу подумать, а менеджер в ответ стала давить: мол, решение надо принимать немедленно, так как заявка уйдёт в отказ, а следующую я смогу подать только через три месяца, и ставка будет точно выше 13%. В общем, я согласилась.
В этот момент я увидела проект договора. На первом листе написана ставка – 23% годовых. «Но это не ваша ставка», – заявила менеджер. По её словам, ЦБ РФ обязал банки указывать две ставки, одну из которых банк будет иметь право применить в том случае, если я нарушу условия кредитного договора. Так вот, на этот случай и прописана ставка в 23%, а если я буду хорошей девочкой, то ставка будет иной – 13%, она указана в пункте 17.
И я поверила! Подписала, пришла домой, установила приложение – ставка 23%. Позвонила на «горячую линию» – ставка 23%. Набрала номер телефона менеджера. Она продолжила твердить то же, что говорила в офисе: я плачу по 13% годовых, а 23% – это на случай, если я буду пропускать платежи. Ещё и предложила взять обычный калькулятор, умножить сумму кредита на 13%, а потом – на 3 (срок кредитования) и убедиться в её правоте, сравнив полученную сумму с полной стоимостью кредита. Однако, детально разобравшись в договоре, я пришла к выводу, что менеджер меня обманула.
Получается, что я рефинансировала кредиты под большую ставку, чем были оформлены прежние. Попыталась отключить все дополнительные услуги, чтобы полностью закрыть кредит, но банк тянет резину. Тут вдруг выяснилось, что при отказе от «допов» банк деньги не возвращает. Сторонняя организация, услуги которой я оплатила при получении кредита, вернёт деньги через месяц. Банк старательно начисляет проценты, а я несу убытки.
Отправила жалобу в банк, пообещали применить в отношении специалиста дисциплинарное наказание. Отправила претензию в Центробанк, готовлю заявление в прокуратуру, а юрист помогает подготовить исковое заявление. Ужасные сотрудники работают в банке, или же руководство обучает их так работать.
Уже дважды покупала бытовую технику в кредит от «Ренессанс Кредита». Выплачивала всё вовремя, просрочек не было, а вот частично досрочных погашений было несколько. Банк решил, что я хороший заёмщик, и настойчиво предлагал получить кредит наличными. Потребности в этом не было, поэтому в банк я не обращалась.
Недавно решили купить новый автомобиль и попробовали воспользоваться предложением банка: до 750 тысяч рублей на персональных условиях. Перешла по ссылке в СМС-сообщении, заполнила заявление, указав размер кредита – 400 тысяч рублей. Вскоре позвонил менеджер и пригласил в отделение банка с документами.
Специалист в офисе целый час что-то делала за компьютером, всё время твердила, что что-то пошло не так. В итоге сообщила, что банк готов выдать в кредит только 47 тысяч рублей, и эту информацию должен был сообщить оператор, который звонил. Она попробовала завести новую заявку, но сумма одобренного кредита не изменилась – 47 тысяч рублей.
Дезинформация со стороны «Ренессанс Кредита» стоила мне трёх часов времени. Разочарованная, уехала ни с чем. А сегодня опять позвонили из банка и предложили кредит на персональных условиях. Что за цирк? Дам – не дам.
Хочу поделиться отзывом, который поможет остальным понять отношение этого банка к своим клиентам. В далёком 2010 году являлся сотрудником этого банка, работал с ВИП-клиентами. Как сотрудник (а после увольнения и как обычный клиент) брал несколько кредитов, которые погасил своевременно. Не было допущено за всё время ни одной просрочки. Месяц назад мне начали названивать чуть ли не каждый день и уговаривать взять кредит или кредитную карту на льготных условиях, так как я их хороший клиент! Ещё бы, содрать столько процентов за всё время и ни разу не столкнуться с проблемой просрочек (с чего это мне быть плохим)! По началу я отказывался, денежные средства были не нужны. Ну и наконец я созрел (ремонт помещения подоспел), узнал когда работает отделение и поехал через весь город в гости. Приехав на место, менеджер Шахноза сказала почти сразу, что кредит одобрен, но у них зависла программа, и стоит чуть подождать.
Пока ждал обратил внимание на мужчину, который подошёл попросить помощи в досрочном погашении кредита к другому менеджеру. Девушка его послала домой и сказала закрывайте через приложение, он начал шуметь, что через весь город ехал зря что ли? Объяснял, что телефон у него старый (даже из кармана кнопочный Nokia достал), но она начала хамить с недовольным лицом. Ответ примерно один и тот же: это не моя проблема, что у вас такой телефон, берите у супруги или дочки значит, от этого мужчина пришёл в ярость и начал кричать. Не знаю, чем там закончилось.
Касаемо меня – я получил на телефон СМС, что кредит одобрен. На почту пришло письмо: «Рады сообщить – кредит успешно одобрен, осталось подписать документы». Так как программа висела уже целый час, мне предложили уехать по своим делам и сказали, что могу подписать документы онлайн прям в приложении. Шахноза пообещала связаться со мной в самое ближайшее время. На часах было 9:00. В 18:00 я позвонил в банк, поскольку мне так и не перезвонили. На горячей линии мне ответили: «Вам отказано»! На мой рассказ, что я являюсь бывшим сотрудником банка и 10 лет уже с ними вместе, что я все кредиты выплатил без просрочек они только развели руками. Их явно эти моменты не интересовали. Я подумал, что это ошибка и написал в чат в приложении, меня там послали! на горячую линию. И так по кругу.
Сейчас в приложении я выяснил, что Шахноза вместо той суммы и срока, которые я просил, поставила максимально возможные! Просто маразм полнейший. Слушайте, руководство, если вы вдруг читаете мой отзыв, я больше ни ногой в ваш «прекраснейший» банк. Такого отношения я не видел нигде. Если это действительно был отказ по причине максимально возможной суммы, а не той, которую я попросил, то увольте вашу сотрудницу, или купите ей слуховой аппарат. Что касается всех остальных менеджеров – им не помешала бы даже натянутая слегка улыбка и не презрительный взгляд, будто они ненавидят всех. У вас обучение вообще проводится периодически?! Через 3 месяца обратиться? Да я больше знать не хочу вас и люди пусть знают. Если даже на таких клиентов, которые с банком 10 лет, вам просто наплевать, то какие вам нужны? Позор! Идеальный пример, как не нужно работать. Удачи вам и процветания.
В банке «Ренессанс Кредит» нашла интересный вариант для рефинансирования всех своих кредитов. После отправки заявки пообщалась по телефону с представителем банка, который сообщил, что банк одобрил кредит на сумму на 100 тысяч рублей больше, чем мне надо. Ну, больше не меньше, так что я согласилась и согласовала время и дату визита в офис.
Менеджер в отделении рассказал подробнее: ставка – 13% годовых, срок кредитования – три года, сумма кредита – 299 тысяч рублей, стоимость дополнительных продуктов и услуг – 25 тысяч рублей. Теоретически от «допов» можно отказаться, но тогда ставка вырастет до 18% годовых. Через месяц можно сделать частичное досрочное погашение на 100 тысяч рублей (которые мне не нужны) и снизить размер ежемесячного платежа. При этом изначальный размер этого платежа оказался выше, чем я рассчитывала.
Сказала специалисту, что хочу подумать, а менеджер в ответ стала давить: мол, решение надо принимать немедленно, так как заявка уйдёт в отказ, а следующую я смогу подать только через три месяца, и ставка будет точно выше 13%. В общем, я согласилась.
В этот момент я увидела проект договора. На первом листе написана ставка – 23% годовых. «Но это не ваша ставка», – заявила менеджер. По её словам, ЦБ РФ обязал банки указывать две ставки, одну из которых банк будет иметь право применить в том случае, если я нарушу условия кредитного договора. Так вот, на этот случай и прописана ставка в 23%, а если я буду хорошей девочкой, то ставка будет иной – 13%, она указана в пункте 17.
И я поверила! Подписала, пришла домой, установила приложение – ставка 23%. Позвонила на «горячую линию» – ставка 23%. Набрала номер телефона менеджера. Она продолжила твердить то же, что говорила в офисе: я плачу по 13% годовых, а 23% – это на случай, если я буду пропускать платежи. Ещё и предложила взять обычный калькулятор, умножить сумму кредита на 13%, а потом – на 3 (срок кредитования) и убедиться в её правоте, сравнив полученную сумму с полной стоимостью кредита. Однако, детально разобравшись в договоре, я пришла к выводу, что менеджер меня обманула.
Получается, что я рефинансировала кредиты под большую ставку, чем были оформлены прежние. Попыталась отключить все дополнительные услуги, чтобы полностью закрыть кредит, но банк тянет резину. Тут вдруг выяснилось, что при отказе от «допов» банк деньги не возвращает. Сторонняя организация, услуги которой я оплатила при получении кредита, вернёт деньги через месяц. Банк старательно начисляет проценты, а я несу убытки.
Отправила жалобу в банк, пообещали применить в отношении специалиста дисциплинарное наказание. Отправила претензию в Центробанк, готовлю заявление в прокуратуру, а юрист помогает подготовить исковое заявление. Ужасные сотрудники работают в банке, или же руководство обучает их так работать.
Уже дважды покупала бытовую технику в кредит от «Ренессанс Кредита». Выплачивала всё вовремя, просрочек не было, а вот частично досрочных погашений было несколько. Банк решил, что я хороший заёмщик, и настойчиво предлагал получить кредит наличными. Потребности в этом не было, поэтому в банк я не обращалась.
Недавно решили купить новый автомобиль и попробовали воспользоваться предложением банка: до 750 тысяч рублей на персональных условиях. Перешла по ссылке в СМС-сообщении, заполнила заявление, указав размер кредита – 400 тысяч рублей. Вскоре позвонил менеджер и пригласил в отделение банка с документами.
Специалист в офисе целый час что-то делала за компьютером, всё время твердила, что что-то пошло не так. В итоге сообщила, что банк готов выдать в кредит только 47 тысяч рублей, и эту информацию должен был сообщить оператор, который звонил. Она попробовала завести новую заявку, но сумма одобренного кредита не изменилась – 47 тысяч рублей.
Дезинформация со стороны «Ренессанс Кредита» стоила мне трёх часов времени. Разочарованная, уехала ни с чем. А сегодня опять позвонили из банка и предложили кредит на персональных условиях. Что за цирк? Дам – не дам.