Хотела бы поставить Хоум Кредит Банку отличную оценку, да не могу, потому что уже третий раз происходят неприятности с кешбэком.
Есть у меня карта «Польза». В июле банк проводил акцию, по условиям которой за оплату покупок в гипермаркетах «Лента», адреса которых указаны в правилах, положенный повышенный кешбэк. Причём на его начисление банк отвёл 40 календарных дней после проведения операции. В июле же я оплатила в «Ленте» две покупки – шестого и двадцатого числа. Через 40 дней после первой покупки, не увидев кешбэк, обратилась в чат с просьбой исправить ошибку. Через пять дней деньги пришли.
Со второй операцией история повторилась: кешбэк пришёл на карту только после обращения на «горячую линию». Правда, если в первый раз всё прошло достаточно бойко, во второй раз пришлось трижды создавать претензии и трижды же прикладывать чек.
И вот – третья неприятность. Третьего августа в рамках аналогичной акции сделала покупку в «Ленте». Снова не дождавшись кешбэка, обратилась в чат. На следующий день позвонила сотрудница банка и сообщила, что бонусы не могут быть начислены, так как я участвовала в июльской акции.
Внимательно перечитав правила, я не увидела никаких ограничений на то, кто может участвовать в акции (например, что те, кто участвовал в акции в июле, не имеют права участвовать в августе). Написала об этом в чат и получила ответ: «Вы участвовали в июльской акции». Как так? Покупку совершила третьего августа в новосибирском гипермаркете «Лента» на улице Григорьева, дом 1. Правила акции на август № 1-14/147 утверждены 30 июля. Почему банк отказывает в начислении кешбэка?
В мае этого года получил дебетовую карту «Польза», и банк исправно начислял мне баллы в рамках программы лояльности. Через некоторое время узнал, что если дополнительно подключить несколько платных категорий, то можно будет получать повышенный кешбэк.
В июне подключил категорию «Техника и электроника», и банк списал в счёт трёхмесячной оплаты 599 баллов. В ноябре я вновь выбрал ту же опцию, и банк снова списал 599 баллов, после чего я сделал две крупные покупки в этой категории. Банк начислил кешбэк в размере базовой ставки (1%) и повышенной (2%).
На 13 ноября на балансе было 2 932,48 балла.
14 ноября банк аннулировал начисленные баллы, не только не объяснив причину, но даже не уведомив меня об этом. На «горячей линии» прояснить ситуацию не смогли, а в чате отвечает только робот. В тот же день оставил обращение № 10739644.
15 ноября пришёл ответ, но не по существу. Ощущение, что исполнитель даже не вник в суть проблемы.
18 ноября оставил ещё одну претензию № 10764222. Срок исполнения – сутки. Ответа нет до сих пор. Сейчас баланс отрицательный. Причина мне до сих пор неизвестна.
Операторы «горячей линии» зачем-то перенаправляют мой звонок в отдел взыскания управления кредитного сервиса, где, конечно, никто мне помочь не может. Прошу скорректировать баланс баллов, вернуть кешбэк за покупки от второго и восьмого ноября либо вернуть оплату за неоказанную услугу повышенного кешбэка.
Дополнительная претензия – к процессу подключения услуги. Банк автоматически устанавливает автопродление, если не увидеть это, то придётся платить за вероятно ненужную услугу. Пытался отключить автопродление через личный кабинет, но каждая попытка заканчивалась сообщением о «технической ошибке». Считаю, что это – мелкое жульничество. При подключении банк не спрашивает, хочу ли я воспользоваться функцией автопродления, и не даёт возможности самостоятельно управлять параметрами.
Получила карту «Космос», порадовалась хорошим процентам – 7,5% годовых. Но что-то у нас не сложились сначала отношения. Вдруг я не смогла пополнить карту через терминал Qiwi. Спросила, в чём причина, сказали, что к карте не привязан номер телефона. Вот не может этого быть!
Создала обращение, получила ответ уже через несколько часов. Даже не ответ, а помощь. Работоспособность карты полностью восстановлена, хотя я была уже готова обнулить счёт и расторгнуть договор с Хоум Кредит Банком. Теперь, когда всё работает, причин отказываться от хорошего продукта у меня нет.
Хотела бы поставить Хоум Кредит Банку отличную оценку, да не могу, потому что уже третий раз происходят неприятности с кешбэком.
Есть у меня карта «Польза». В июле банк проводил акцию, по условиям которой за оплату покупок в гипермаркетах «Лента», адреса которых указаны в правилах, положенный повышенный кешбэк. Причём на его начисление банк отвёл 40 календарных дней после проведения операции. В июле же я оплатила в «Ленте» две покупки – шестого и двадцатого числа. Через 40 дней после первой покупки, не увидев кешбэк, обратилась в чат с просьбой исправить ошибку. Через пять дней деньги пришли.
Со второй операцией история повторилась: кешбэк пришёл на карту только после обращения на «горячую линию». Правда, если в первый раз всё прошло достаточно бойко, во второй раз пришлось трижды создавать претензии и трижды же прикладывать чек.
И вот – третья неприятность. Третьего августа в рамках аналогичной акции сделала покупку в «Ленте». Снова не дождавшись кешбэка, обратилась в чат. На следующий день позвонила сотрудница банка и сообщила, что бонусы не могут быть начислены, так как я участвовала в июльской акции.
Внимательно перечитав правила, я не увидела никаких ограничений на то, кто может участвовать в акции (например, что те, кто участвовал в акции в июле, не имеют права участвовать в августе). Написала об этом в чат и получила ответ: «Вы участвовали в июльской акции». Как так? Покупку совершила третьего августа в новосибирском гипермаркете «Лента» на улице Григорьева, дом 1. Правила акции на август № 1-14/147 утверждены 30 июля. Почему банк отказывает в начислении кешбэка?
В мае этого года получил дебетовую карту «Польза», и банк исправно начислял мне баллы в рамках программы лояльности. Через некоторое время узнал, что если дополнительно подключить несколько платных категорий, то можно будет получать повышенный кешбэк.
В июне подключил категорию «Техника и электроника», и банк списал в счёт трёхмесячной оплаты 599 баллов. В ноябре я вновь выбрал ту же опцию, и банк снова списал 599 баллов, после чего я сделал две крупные покупки в этой категории. Банк начислил кешбэк в размере базовой ставки (1%) и повышенной (2%).
На 13 ноября на балансе было 2 932,48 балла.
14 ноября банк аннулировал начисленные баллы, не только не объяснив причину, но даже не уведомив меня об этом. На «горячей линии» прояснить ситуацию не смогли, а в чате отвечает только робот. В тот же день оставил обращение № 10739644.
15 ноября пришёл ответ, но не по существу. Ощущение, что исполнитель даже не вник в суть проблемы.
18 ноября оставил ещё одну претензию № 10764222. Срок исполнения – сутки. Ответа нет до сих пор. Сейчас баланс отрицательный. Причина мне до сих пор неизвестна.
Операторы «горячей линии» зачем-то перенаправляют мой звонок в отдел взыскания управления кредитного сервиса, где, конечно, никто мне помочь не может. Прошу скорректировать баланс баллов, вернуть кешбэк за покупки от второго и восьмого ноября либо вернуть оплату за неоказанную услугу повышенного кешбэка.
Дополнительная претензия – к процессу подключения услуги. Банк автоматически устанавливает автопродление, если не увидеть это, то придётся платить за вероятно ненужную услугу. Пытался отключить автопродление через личный кабинет, но каждая попытка заканчивалась сообщением о «технической ошибке». Считаю, что это – мелкое жульничество. При подключении банк не спрашивает, хочу ли я воспользоваться функцией автопродления, и не даёт возможности самостоятельно управлять параметрами.