Банк затеял акцию «Приведи друга». Условия простые: приведи друга – получи деньги. Ну, чуть сложнее, но выполнимые. Брату так и так нужна была карта, решил его привести как друга.
Первой его покупкой стала оплата услуг мобильной связи.
24 января брат постучался в чат банка и спросил, если его первой покупкой будет оплата услуг мобильной связи, засчитает ли банк эту операцию или нет. Оператор поддержки в 19:51 по московскому времени ответил утвердительно: «Засчитывает оплата любого товара или услуги». В тот же день брат перевёл на счёт своего мобильного (оператор «Мегафон») 501 рубль.
Бонус я не получил, и брат снова постучал в чат. Новый оператор сослался на пункт 5.2.4 условий акции, в котором перечислены операции, не попадающие под акцию. Это пополнение электронного кошелька и другие денежные операции, не являющиеся оплатой услуг и работ. Другими словами, пополнение мобильника – это исключение.
Уважаемый банк! Мы получили консультацию вашего сотрудника и выполнили условия акции. Если ваш сотрудник неправильно нас проконсультировал, мы не виноваты! Прошу разобраться с оператором, который дал неправильную информацию, а мне начислить бонус за приведённого друга.
Получила карту «Космос», порадовалась хорошим процентам – 7,5% годовых. Но что-то у нас не сложились сначала отношения. Вдруг я не смогла пополнить карту через терминал Qiwi. Спросила, в чём причина, сказали, что к карте не привязан номер телефона. Вот не может этого быть!
Создала обращение, получила ответ уже через несколько часов. Даже не ответ, а помощь. Работоспособность карты полностью восстановлена, хотя я была уже готова обнулить счёт и расторгнуть договор с Хоум Кредит Банком. Теперь, когда всё работает, причин отказываться от хорошего продукта у меня нет.
Выплачиваю Хоум Кредит Банку кредит по договору № 2269762290. Некоторое время назад потеряла работу и доход, из-за чего просрочила платежи по кредиту. Надеюсь вскоре решить финансовые трудности и возобновить платежи.
После того как я просрочила несколько платежей, девятого июля в «Одноклассниках» получила сообщение от Управления судебного взыскания по Краснодарскому краю. Как человек образованный, я могу точно сказать, что госструктуры с таким наименованием не существует. Текст сообщения был ещё более любопытным, чем название отправителя. Привожу текст дословно: «Розыск! Болдарева Лидия Васильевна. Управление судебного взыскания по Краснодарскому краю (г. Краснодар) уведомляет вас о принятии заявления в суд по статье 165 УК РФ по уклонению от погашения кредиторской задолженности от заявителя банка Хоум Кредит! Срочно оплатить задолженность до 10.07.2018. При неоплате будет осуществлён выезд инспектора банка с сотрудником ФССП по адресу регистрации ст-ца ********* ул. ********* с целью описи имущества в счёт погашения долга 247 284 рублей». Скриншоты есть, могу скинуть по требованию.
К Хоум Кредит Банку у меня несколько вопросов и просьб.
1. Представьте копию заявления, которое банк передал в так называемое Управление. Почему в непонятное Управление, а не в прокуратуру или полицию, как того требует законодательство?
2. Как может «выезд сотрудников» состояться до решения суда, только по заявлению? Причём тут сотрудники ФССП, если и суда ещё не было, и на сайте ФССП моей фамилии нет, и судебные решения мне никто не присылал.
3. В письме есть ссылка на 165 статью, а на самом деле речь идёт о 177 статье, что подтверждает безграмотность составителя отправления.
Итак, расскажите, на каком основании вы рассылаете подобные сообщения, почему сотрудник, их составляющий, обладает столь скудными познаниями и зачем вы мне треплите нервы?
Банк затеял акцию «Приведи друга». Условия простые: приведи друга – получи деньги. Ну, чуть сложнее, но выполнимые. Брату так и так нужна была карта, решил его привести как друга.
Первой его покупкой стала оплата услуг мобильной связи.
24 января брат постучался в чат банка и спросил, если его первой покупкой будет оплата услуг мобильной связи, засчитает ли банк эту операцию или нет. Оператор поддержки в 19:51 по московскому времени ответил утвердительно: «Засчитывает оплата любого товара или услуги». В тот же день брат перевёл на счёт своего мобильного (оператор «Мегафон») 501 рубль.
Бонус я не получил, и брат снова постучал в чат. Новый оператор сослался на пункт 5.2.4 условий акции, в котором перечислены операции, не попадающие под акцию. Это пополнение электронного кошелька и другие денежные операции, не являющиеся оплатой услуг и работ. Другими словами, пополнение мобильника – это исключение.
Уважаемый банк! Мы получили консультацию вашего сотрудника и выполнили условия акции. Если ваш сотрудник неправильно нас проконсультировал, мы не виноваты! Прошу разобраться с оператором, который дал неправильную информацию, а мне начислить бонус за приведённого друга.
Получила карту «Космос», порадовалась хорошим процентам – 7,5% годовых. Но что-то у нас не сложились сначала отношения. Вдруг я не смогла пополнить карту через терминал Qiwi. Спросила, в чём причина, сказали, что к карте не привязан номер телефона. Вот не может этого быть!
Создала обращение, получила ответ уже через несколько часов. Даже не ответ, а помощь. Работоспособность карты полностью восстановлена, хотя я была уже готова обнулить счёт и расторгнуть договор с Хоум Кредит Банком. Теперь, когда всё работает, причин отказываться от хорошего продукта у меня нет.