Всем доброго дня, недавно краем глаза увидел рекламу электронного кошелька от банка «Юнистрим». Было написано о многих плюсах этого кошелька, но самым главным плюсом для меня была возможность пополнения кошелька от третьих лиц. Заинтересовавшись этим предложением, я позвонил в банк, чтобы узнать поподробнее об этой услуге. Порадовало то, что и с расчётного счёта какой-либо организации был возможен перевод на этот электронный кошелёк.
В общем, оформил заявку на открытие и идентифицировал кошелёк путём перевода 50 рублей. Далее, заключил договор займа с компанией, доставил реквизиты банка и номер своего электронного кошелька. Перечисление займа происходило частями, примерно по 100-150 тысяч рублей. После можно было спокойно получить наличные в банке без какой-либо комиссии. Производился перевод третьей части (около 170 тысяч) и после этого, у меня не получилось зайти в электронный кошелёк. С целью решить эту проблему, я стал звонить в банк.
Там мне ответили, что при наблюдении за моим кошельком, руководству банка показалось странным то, что я несколько раз получал переводы от юридических лиц. Это и стало причиной блокировки кошелька. Выход из ситуации был один, мне нужно было отправить документы, которые бы подтвердили все переводы.
Крайний раз, когда производился перевод, у получателя потребовалось четыре дня для того, чтобы получить средства в пункте выдачи. С похожей ситуацией столкнулись и мои знакомые, которые так же получали переводы от организаций.
Из Омска в Москву документы дошли всего за два дня, но по истечению пяти дней, никакой информации известно не было. Звонил в банк, но отвечали однообразно, мол документы мои ещё не рассматривались. Деньги так и лежат на кошельке, только сделать с ними я ничего не могу. Каких-то временных рамок банк не ставит, то есть вовсе не известно, когда решится эта проблема. Советовать банк «Юнистрим» не буду и не хочу, уж слишком усложнили мне жизнь.
Здравствуйте! Проживаю в Москве, обратился в банк «Юнистрим» с целью перевести средства в долларах (наличные) на вклад в другой банк. Кассир допустил оплошность при записи моих данных в систему банка. Была неправильно введена фамилия. После этого перевод выполнить не вышло.
Дело в том, что сотрудник не предпринял никаких адекватных действий по устранению ошибки. Он просто попытался исправить данные, но естественно, система не дала сделать это. Посоветовал мне посетить другое отделение. Из этого делаю вывод, что сотрудник оказался неквалифицированным.
Далее, я начал звонить в поддержку, там они долго пытались узнать номер перевода, но как можно узнать номер, если перевода вовсе не произошло. Через какое-то время, они всё-таки разобрались в том, что просто-напросто данные были введены с ошибкой, оставили заявку и обещали исправить всё через 40 минут. Но увы, звонка от службы или исправления ошибки я не дождался.
Придя в другое отделения, я наконец-таки встретил компетентного сотрудника. Девушка сразу же отправила заявку на исправление данных, но появилась другая проблема – техническая поддержка окончила свою работу на сегодня. Итог: потратил уйму времени, но так и не смог осуществить перевод средств, остаётся ожидать разрешения этой проблемы.
Здравствуйте! У меня небольшой бизнес и я являюсь индивидуальным предпринимателем. К сентябрю 2017 года я оформила открытие счёта в банке «Юнистрим». За всё это время я единожды перевела средства со счёта другого банка на счёт банка «Юнистрим», больше каких-либо операций с этим счётом не проводилось.
Обстоятельства сложились так, что я долгое время находилась не в России и пользоваться счётом как-то не приходилось, то есть примерно один миллион рублей около двух месяцев лежал на этом счёте без каких-либо операций. Бизнес вышел боком и мне пришлось принять решение по закрытию счёта в этом банке.
Зная все нюансы, заблаговременно до подачи заявления на закрытие, я оплатила все задолженности и налоги. В первый раз, когда я попыталась закрыть счёт и перевести все деньги на карту физического лица, мне выставили счёт на оплату в размере шести процентов, в противном случае, мне не закроют этот счёт. Естественно, я начала разбираться, откуда же выскочила эта комиссия.
Я объяснила менеджеру банка, что патент на патентную систему налогообложения я оплатила уже давно, следовательно ни о каких процентах речи идти не может. Так же, налоговой базы в банке «Юнистрим» у меня не возникало по причине единственного платежа со счёта другого банка, да и тем более, срок оплаты налога на упрощенную систему налогообложения истёк. Выслушав мои аргументы, менеджер отправил моё заявление на повторное рассмотрение. Буквально через неделю мне сообщают, что закрытие одобрено и средства в течении пары дней поступят на счёт. Но как и подозревалось, никакие средства в указанный срок не поступили.
Менеджер связавшись со мной второй раз уверял меня, что я должна оплатить появившиеся из ниоткуда налоги. Похоже банк решил зайти на второй круг и попытаться вытащить из меня эти деньги. Опять же привожу вышеперечисленные аргументы, на что менеджер снова отправляет заявление на рассмотрение. Ей богу, получается какой-то бумеранг. Информации по срокам решения мне не предоставили, даже не знаю, сколько продлится этот абсурд.
Всем доброго дня, недавно краем глаза увидел рекламу электронного кошелька от банка «Юнистрим». Было написано о многих плюсах этого кошелька, но самым главным плюсом для меня была возможность пополнения кошелька от третьих лиц. Заинтересовавшись этим предложением, я позвонил в банк, чтобы узнать поподробнее об этой услуге. Порадовало то, что и с расчётного счёта какой-либо организации был возможен перевод на этот электронный кошелёк.
В общем, оформил заявку на открытие и идентифицировал кошелёк путём перевода 50 рублей. Далее, заключил договор займа с компанией, доставил реквизиты банка и номер своего электронного кошелька. Перечисление займа происходило частями, примерно по 100-150 тысяч рублей. После можно было спокойно получить наличные в банке без какой-либо комиссии. Производился перевод третьей части (около 170 тысяч) и после этого, у меня не получилось зайти в электронный кошелёк. С целью решить эту проблему, я стал звонить в банк.
Там мне ответили, что при наблюдении за моим кошельком, руководству банка показалось странным то, что я несколько раз получал переводы от юридических лиц. Это и стало причиной блокировки кошелька. Выход из ситуации был один, мне нужно было отправить документы, которые бы подтвердили все переводы.
Крайний раз, когда производился перевод, у получателя потребовалось четыре дня для того, чтобы получить средства в пункте выдачи. С похожей ситуацией столкнулись и мои знакомые, которые так же получали переводы от организаций.
Из Омска в Москву документы дошли всего за два дня, но по истечению пяти дней, никакой информации известно не было. Звонил в банк, но отвечали однообразно, мол документы мои ещё не рассматривались. Деньги так и лежат на кошельке, только сделать с ними я ничего не могу. Каких-то временных рамок банк не ставит, то есть вовсе не известно, когда решится эта проблема. Советовать банк «Юнистрим» не буду и не хочу, уж слишком усложнили мне жизнь.
Здравствуйте! Проживаю в Москве, обратился в банк «Юнистрим» с целью перевести средства в долларах (наличные) на вклад в другой банк. Кассир допустил оплошность при записи моих данных в систему банка. Была неправильно введена фамилия. После этого перевод выполнить не вышло.
Дело в том, что сотрудник не предпринял никаких адекватных действий по устранению ошибки. Он просто попытался исправить данные, но естественно, система не дала сделать это. Посоветовал мне посетить другое отделение. Из этого делаю вывод, что сотрудник оказался неквалифицированным.
Далее, я начал звонить в поддержку, там они долго пытались узнать номер перевода, но как можно узнать номер, если перевода вовсе не произошло. Через какое-то время, они всё-таки разобрались в том, что просто-напросто данные были введены с ошибкой, оставили заявку и обещали исправить всё через 40 минут. Но увы, звонка от службы или исправления ошибки я не дождался.
Придя в другое отделения, я наконец-таки встретил компетентного сотрудника. Девушка сразу же отправила заявку на исправление данных, но появилась другая проблема – техническая поддержка окончила свою работу на сегодня. Итог: потратил уйму времени, но так и не смог осуществить перевод средств, остаётся ожидать разрешения этой проблемы.