Требую провести проверку работы менеджера Руслана, старшего менеджера Евгения и ещё одного специалиста службы контроля качества.
В офисе Восточного Банка на 9-й линии Васильевского острова, дом 24 оставил заявку на выпуск кредитной карты «Восторг». Меня обслуживал менеджер Руслан. Через некоторое время получил от банка СМС-сообщение с информацией о предварительном одобрении.
21 апреля посетил тот же офис, и тот же менеджер сделал копии всех документов, включая копию страницы с информацией обо всех выданных ранее паспортах. После чего заявка уходит на повторное рассмотрение. Через час выяснилось, что Руслан включил в заявку две страховки – полис страхования рисков держателей кредитных банковских карт и полис страхования жизни и трудоспособности заёмщиков кредитов и держателей кредитных карт. Попросил менеджера исключить обе программы из заявки. Он корректирует данные и отправляет заявку на рассмотрение в третий раз.
22 апреля получил от службы контроля качества письмо с подтверждением исключения обеих страховок из заявки и приглашением в офис для получения карты. Дословно: «Хотим отметить, что одобренный вам по заявке кредитный продукт не включает в себя услуг страхования». В офисе информация другая: страховка не отключена, комиссия – 100 рублей в месяц. Снова пишу в службу контроля качества – ответ идентичный первому. Написал в третий раз – тишина.
Менеджеры в офисах делают, что им заблагорассудится, специалисты в службе контроля качества врут, проблема не решена, страховки не отключены, карта не получена. Сделайте что-нибудь!
Одобрили кредит в Восточном банке, назначали бесплатный выезд консультанта на дом. По телефону отказались рассказать об условиях кредита и одобренной сумме. Приехал специалист, на мои вопросы о процентной ставке и о сумме кредита отказался отвечать, попросил заполнить документы, и сообщил, что всю информацию я узнаю по горячей линии. В конце концов оператор мне сообщил, что на дом привезли мне кредитную карту с лимитом 10 000 руб. На мой вопрос, зачем мне ваша кредитная карта, ответа я не услышала. Теперь мне предстоит найти банк, чтобы закрыть эту карту. Сейчас я не смогу взять кредит в другом банке, потому что за мной числится кредитная карта. Вывод: потраченное время и испорченная кредитная история.
26.06.2021 обратился в отделение банка на пр. Ленина 50, г. Мурманск для получения перевода «Вестерн Юнион» в долларах. Барышня из окна № 1 заявила, что мелкие суммы не выдают в валюте. Сумма была 185 $. В результате выдала 100 баксов и содрала 100 рублей за обмен 85. Я понимаю, что для банка 85 баксов – это мелочь. Но ведь должны выдать полную сумму. Моё впечатление – обслуживание и услуги ужасные.
Приехал курьер Восточного Банка для подписания заявления на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Расписаться предложил в планшете, но, ссылаясь на плохую связь, попросил сделать это несколько раз. Когда я ставил свою подпись, никакого иного текста на экране не было. После завершения этой процедуры он сообщил, что на электронку я получу проект кредитного договора, ознакомившись с которым, смогу принять решение, заключать его или нет.
Через несколько часов на электронную почту действительно пришло письмо, только во вложении было заявление на заключение договора кредитования с моей подписью. Предварительно ознакомиться с этим документом у меня возможности не было, своё согласие на его заключение я не давал, подпись под ним не ставил. Налицо факт незаконного использования моей подписи! Также в заявлении нашёл своё согласие на подключение дополнительных услуг, в частности, на выпуск кредитной карты (стоимость оформления – тысяча рублей), заключение договора страхования жизни и трудоспособности.
Требую признать заявление на заключение кредитного договора и подключение дополнительных услуг недействительным. В противном случае буду жаловаться регулятору на деятельность банка и работу его сотрудников.
В январе я оставил заявку на выпуск кредитной карты, указав в качестве способа доставки отделение. Её быстро одобрили, но «пластик» почему-то выслали почтой на адрес регистрации. Об этом я узнал из общения с оператором «горячей линии». Пришлось заказывать перевыпуск, ещё раз посещая отделение. Ни один из сотрудников даже не извинился за ошибку, которая произошла явно по их вине.
Наконец, карту доставили в нужное отделение, а письмо с «пластиком» так и не пришло. Подписывая договор, увидел, что на карте неправильно указана моя фамилия, хотя в анкете опечаток не было. Но и на этом «косяки» банка не закончились.
И специалист в отделении, и оператор «горячей линии» заверяли, что после активации карты я смогу отказаться от всех платных услуг. По факту же выяснилось, что писать отказ надо было на стадии оформления. Так как я узнал об этом пост-фактум, на моё заявление об отключении страховки (0,99% от размера кредита плюс 100 рублей) пришёл отказ. Отключить СМС-информирование вроде бы удалось, но, подозреваю, что банк-таки спишет оплату за первый месяц.
Итак, картой я пользоваться ещё не начал, а проблем хоть отбавляй: специалисты в офисе говорят разное, операторы колл-центра обладают своей информацией, нормального чата в мобильном приложении нет. Чтобы построить общение с банком, нужно делать письменные запросы и неделями ждать ответ. Теперь уже жалею, что связался с Восточным Банком.
Требую провести проверку работы менеджера Руслана, старшего менеджера Евгения и ещё одного специалиста службы контроля качества.
В офисе Восточного Банка на 9-й линии Васильевского острова, дом 24 оставил заявку на выпуск кредитной карты «Восторг». Меня обслуживал менеджер Руслан. Через некоторое время получил от банка СМС-сообщение с информацией о предварительном одобрении.
21 апреля посетил тот же офис, и тот же менеджер сделал копии всех документов, включая копию страницы с информацией обо всех выданных ранее паспортах. После чего заявка уходит на повторное рассмотрение. Через час выяснилось, что Руслан включил в заявку две страховки – полис страхования рисков держателей кредитных банковских карт и полис страхования жизни и трудоспособности заёмщиков кредитов и держателей кредитных карт. Попросил менеджера исключить обе программы из заявки. Он корректирует данные и отправляет заявку на рассмотрение в третий раз.
22 апреля получил от службы контроля качества письмо с подтверждением исключения обеих страховок из заявки и приглашением в офис для получения карты. Дословно: «Хотим отметить, что одобренный вам по заявке кредитный продукт не включает в себя услуг страхования». В офисе информация другая: страховка не отключена, комиссия – 100 рублей в месяц. Снова пишу в службу контроля качества – ответ идентичный первому. Написал в третий раз – тишина.
Менеджеры в офисах делают, что им заблагорассудится, специалисты в службе контроля качества врут, проблема не решена, страховки не отключены, карта не получена. Сделайте что-нибудь!
Одобрили кредит в Восточном банке, назначали бесплатный выезд консультанта на дом. По телефону отказались рассказать об условиях кредита и одобренной сумме. Приехал специалист, на мои вопросы о процентной ставке и о сумме кредита отказался отвечать, попросил заполнить документы, и сообщил, что всю информацию я узнаю по горячей линии. В конце концов оператор мне сообщил, что на дом привезли мне кредитную карту с лимитом 10 000 руб. На мой вопрос, зачем мне ваша кредитная карта, ответа я не услышала. Теперь мне предстоит найти банк, чтобы закрыть эту карту. Сейчас я не смогу взять кредит в другом банке, потому что за мной числится кредитная карта. Вывод: потраченное время и испорченная кредитная история.