В 2007 году умерла моя мама, у которой были вклады в Сбербанке. Мы с братом оформили нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство.
10 июня обратился в Сбербанк с целью получить свою часть наследства. Так как в кассе оказалось недостаточно денег, кассир предложила перевести деньги на мою сберкнижку. Я согласился без всякой опаски.
24 сентября 2019 года приехал в офис, чтобы переоформить вклад, и узнал, что на счету – 3 000 рублей! На мой вопрос, где остальная сумма, ответили, что деньги с депозита я получил, о чём сформирован отчёт и даже мне отправлен. Однако деньги я переводил на сберкнижку, а в ней отметок о снятии средств нет.
Также обнаружилась странная транзакция: зачисление компенсации оплаты ритуальных услуг в размере 3 000 рублей от 04.08.2008 года. Однако я обращался в Сбербанк за два месяца до этой даты, что подтверждается отметками в Сберкнижке матери о переводе средств на мой счёт. Поэтому и компенсация, и вклад должны были поступить 10 июня. Отдельно компенсацию я получить не мог, так как в свидетельстве о праве на наследство указано, что эта компенсация входила в общую наследуемую сумму.
Сочтя ответ ошибкой, обратился в Сбербанк повторно, а потом – и к омбудсмену Сбербанка. И мне твердили о том, что вклад я получил. Однако я этого не делал! Подозреваю, что деньги украли. Доказать я, конечно, вряд ли что-то смогу. В моей книжке нет отметки о зачислении средств, есть только отметка в книжке матери о их списании, поэтому даже не представляю, как доказать, что деньги похищены.
24 июля приехала в отделение № 8619/0102, что на улице Дзержинского, дом 100 в Краснодаре, с просьбой выдать деньги с моего счёта. Недавно на него пришли деньги за проданную квартиру. Её купили в ипотеку от Сбербанка люди из Москвы. Специалист принял мою заявку и сказал, что я смогу забрать деньги через две суток.
26 июля позвонил представитель Сбербанка и пригласил меня в офис. Когда я приехала, то получила не деньги, нет. Мне выдали бланк-запрос на предоставление информации в рамках закона № 115-ФЗ. Менеджер предупредил, что получить деньги я не смогу.
Выйдя из отделения, набрала номер «горячей линии», где мне сказали, что в момент обращения за деньгами мне следовало принести договор купли-продажи квартиры.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка, которые нормально не проинформировали меня о том, какие документы им нужны, у меня сорвалась сделка по покупке квартиры. Даже больше того: мне пришлось выплатить юристу неустойку.
27 июля, представив документы, деньги я всё же не получила. Прошу разъяснить мне порядок выдачи денег с моего счёта. Мой номер телефона - +7 918-388-01-95.
Мой трудовой стаж по двум трудовым книжкам составляет 34 года. Когда работал, оформил в Сбербанке кредитку с лимитом 15 тысяч рублей. После инфаркта пришлось уволиться, назначили пенсию по инвалидности – 10 тысяч рублей. Написал объяснительную, сделал копии всех справок и отдал в банк.
Через некоторое время получил ответ, в котором Сбербанк указывает на условия обслуживания и моё обязательство возвращать долг. Я не просил аннулировать долг, этого не было ни в объяснительной записке, ни в заявлении. Просьба была как-то пересмотреть условия и позволить мне вернуть не всю сумму сразу, а частями. Банк, неправильно меня поняв, подал на меня в суд, выиграл дело, и теперь я разом должен вернуть 17,5 тысяч рублей.
Первый раз на счёт кредитки ушла вся пенсия, второй раз – половина. Объясните, пожалуйста, как инвалид может прожить на пять тысяч рублей? До вынесения судебного решения я клал на кредитку столько, сколько мог, а теперь выживаю, как могу. Почему банк так торопится получить от меня всю сумму? Почему не пойти клиенту навстречу и реструктурировать долг? Можно было позволить мне выплачивать по тысяче рублей: и мне не так сложно, и банку возврат долга. Так нет же! Отжать у инвалида последние гроши – вот и вся клиентоориентированность Сбербанка. Ужасное отношение к людям.
В 2007 году умерла моя мама, у которой были вклады в Сбербанке. Мы с братом оформили нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство.
10 июня обратился в Сбербанк с целью получить свою часть наследства. Так как в кассе оказалось недостаточно денег, кассир предложила перевести деньги на мою сберкнижку. Я согласился без всякой опаски.
24 сентября 2019 года приехал в офис, чтобы переоформить вклад, и узнал, что на счету – 3 000 рублей! На мой вопрос, где остальная сумма, ответили, что деньги с депозита я получил, о чём сформирован отчёт и даже мне отправлен. Однако деньги я переводил на сберкнижку, а в ней отметок о снятии средств нет.
Также обнаружилась странная транзакция: зачисление компенсации оплаты ритуальных услуг в размере 3 000 рублей от 04.08.2008 года. Однако я обращался в Сбербанк за два месяца до этой даты, что подтверждается отметками в Сберкнижке матери о переводе средств на мой счёт. Поэтому и компенсация, и вклад должны были поступить 10 июня. Отдельно компенсацию я получить не мог, так как в свидетельстве о праве на наследство указано, что эта компенсация входила в общую наследуемую сумму.
Сочтя ответ ошибкой, обратился в Сбербанк повторно, а потом – и к омбудсмену Сбербанка. И мне твердили о том, что вклад я получил. Однако я этого не делал! Подозреваю, что деньги украли. Доказать я, конечно, вряд ли что-то смогу. В моей книжке нет отметки о зачислении средств, есть только отметка в книжке матери о их списании, поэтому даже не представляю, как доказать, что деньги похищены.
24 июля приехала в отделение № 8619/0102, что на улице Дзержинского, дом 100 в Краснодаре, с просьбой выдать деньги с моего счёта. Недавно на него пришли деньги за проданную квартиру. Её купили в ипотеку от Сбербанка люди из Москвы. Специалист принял мою заявку и сказал, что я смогу забрать деньги через две суток.
26 июля позвонил представитель Сбербанка и пригласил меня в офис. Когда я приехала, то получила не деньги, нет. Мне выдали бланк-запрос на предоставление информации в рамках закона № 115-ФЗ. Менеджер предупредил, что получить деньги я не смогу.
Выйдя из отделения, набрала номер «горячей линии», где мне сказали, что в момент обращения за деньгами мне следовало принести договор купли-продажи квартиры.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка, которые нормально не проинформировали меня о том, какие документы им нужны, у меня сорвалась сделка по покупке квартиры. Даже больше того: мне пришлось выплатить юристу неустойку.
27 июля, представив документы, деньги я всё же не получила. Прошу разъяснить мне порядок выдачи денег с моего счёта. Мой номер телефона - +7 918-388-01-95.