15 ноября в торговом центре «Июнь» купила товар в рассрочку 0-0-24. В пункте договора № 2284266882 «Отказ на активацию услуг» я написала «Финансовая защита Лайт» и смс-уведомления и заверила этот отказ свой подписью. Рядом расписался кредитный сотрудник, что, впрочем, не помешало Алёне Рудюк подключить эти услуги, за которые я должна буду платить.
Позвонила на «горячую линию» с целью получить консультацию оператора по поводу отключения этих услуг. Мне сказали, что можно прийти в отделение Хоум Кредит Банка и написать соответствующее заявление, тогда услуги не будут активированы, соответственно, оплачивать я ничего не буду.
Сегодня я так и сделала, специалист пообещал, что деньги вернутся завтра. Однако вскоре пришло смс-сообщение, что возврат невозможен. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с заявлением через неделю. Попробовала оставить в отделении заявление на досрочное погашение – не приняли.
По отделениям я бегаю с грудным ребёнком, а всё без толку. Консультации операторов «горячей линии» и офисных специалистов очень сильно различаются. Скажите, что я должна сделать, чтобы досрочно закрыть кредит и получить на счёт деньги, списанные в счёт активации ненужных услуг?
Отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки.
Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб.
Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку.
У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой.
Позже зашла в личный кабинет, вижу что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как?
Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита как выяснилось, нельзя!
Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат.
В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять.
Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности.
Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы мне раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел.
Позвонила на горячую линию, связались с экпертом, сказали в течении получаса позвонит.
Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку.
Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.!
Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Капец просто, я в шоке от этого банка!
И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло.
Короче не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.
Девятого января мне позвонила Татьяна Звягинцева и предложила повторно оформить заявку на кредит. Я сказал, что предыдущую заявку банк сначала одобрил, а потом аннулировал решение по вине сотрудника, и в следующий раз я могу попробовать подать заявку не ранее чем 23 января. Выслушав меня, девушка, не получив моего согласия на какие-либо действия, сделала запрос в БКИ и «порадовала» очередным отказом. Предложила попробовать снова через две недели.
Уважаемый банк! Вы сами прислали мне кредитное предварительно одобренное предложение, а теперь ваши сотрудники чудят. Один другого краше! Я с вами уже двенадцать лет, но такая чехарда впервые: сначала второго января, потом – девятого. Если вы не хотите выдавать кредит, не делайте предложений, хотите – наймите адекватных сотрудников, которые не будут совершать элементарные ошибки.
15 ноября в торговом центре «Июнь» купила товар в рассрочку 0-0-24. В пункте договора № 2284266882 «Отказ на активацию услуг» я написала «Финансовая защита Лайт» и смс-уведомления и заверила этот отказ свой подписью. Рядом расписался кредитный сотрудник, что, впрочем, не помешало Алёне Рудюк подключить эти услуги, за которые я должна буду платить.
Позвонила на «горячую линию» с целью получить консультацию оператора по поводу отключения этих услуг. Мне сказали, что можно прийти в отделение Хоум Кредит Банка и написать соответствующее заявление, тогда услуги не будут активированы, соответственно, оплачивать я ничего не буду.
Сегодня я так и сделала, специалист пообещал, что деньги вернутся завтра. Однако вскоре пришло смс-сообщение, что возврат невозможен. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с заявлением через неделю. Попробовала оставить в отделении заявление на досрочное погашение – не приняли.
По отделениям я бегаю с грудным ребёнком, а всё без толку. Консультации операторов «горячей линии» и офисных специалистов очень сильно различаются. Скажите, что я должна сделать, чтобы досрочно закрыть кредит и получить на счёт деньги, списанные в счёт активации ненужных услуг?
Отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки.
Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб.
Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку.
У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой.
Позже зашла в личный кабинет, вижу что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как?
Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита как выяснилось, нельзя!
Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат.
В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять.
Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности.
Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы мне раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел.
Позвонила на горячую линию, связались с экпертом, сказали в течении получаса позвонит.
Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку.
Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.!
Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Капец просто, я в шоке от этого банка!
И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло.
Короче не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.