22 мая позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что мошенники пытаются на моё имя оформить кредит, и для отмены заявки я должен продиктовать код из четырёх цифр, который придёт на мой телефон. Испугавшись, быстро продиктовала два кода (мошенники смогли попасть в мой интернет-банк и подать заявку на кредит), а на третьем я опомнилась, так что договор не был подписан.
Сразу же позвонила на «горячую линию» и узнала, что через мой интернет-банк действительно была отправлена заявка на кредит, банк её даже одобрил, но договор не был подписан. Оператор предложил подъехать в офис и аннулировать эту заявку.
Были в отделении на улице Калинина, дом 13 с мужем уже через десять минут. Специалистка заявила, что кредит одобрен, договор подписан, деньги переведены на счёт, который она назвать не смогла. Я написала заявление в свободной форме и выпросила у менеджера копию этого заявления с отметкой о принятии. Она бумагу выдала, но предупредила, что платить по кредиту мне всё же придётся. По её словам, аналогичная ситуация была недели за две до этого, и банк отказал мужчине в аннулировании задолженности.
Мне совсем не понятна ситуация: раньше я уже брала кредиты, но на меньшую сумму, и банк всегда звонил работодателю, а нынче, при отправке заявки на большую сумму, банка ничего не интересовало. До такой степени, что он выдал деньги по неподписанному договору, ведь третий код я никому не называла.
Отвезла сегодня в офис банка заявление на заморозку кредитного счёта до вынесения судебного решения и копию протокола, выданного в полиции накануне. Прошу выслать официальный ответ на мою электронную почту или заказным письмом.
В январе, обнаружив очередную техническую ошибку, обратилась в чат и оставила обращение № 11148745. Через несколько дней проблему вроде бы решили, в личном кабинете всё стало отображаться корректно, но ненадолго.
Кроме того, из-за технической ошибки банк ежемесячно списывал комиссию в размере 149 рублей. Оставляла обращение № 11148927, но деньги мне так и не вернули.
25 февраля, в начале нового расчётного периода, снова появилась та же самая техническая ошибка, в результате которой образовалась задолженность по кредитной карте, однако на карте постоянно находятся мои собственные средства, никакой задолженности нет и быть не может.
После отладки данные в личном кабинете пришли в порядок. Банк усыпил мою бдительность, а потом я заказала выписку – там чёрт ногу сломит: просроченная задолженность, комиссия за обслуживание карты.
Зная о постоянных «технических ошибках» банка, делаю постоянные скриншоты в личном кабинете, так что могу представить все доказательства плохой работы специалистов банка. Прошу нанять квалифицированных специалистов или заставить имеющихся работать качественно.
Мой друг оформил карту ХКБ и предложил мне тоже получить «пластик», так как банк даёт хороший кешбэк (15%) и дарит 500 рублей за регистрацию по реферальной ссылке.
Получила «пластик» и почти сразу столкнулась с проблемой: в приложении попросту не отображались баллы. Специалисты техподдержки твердили, что надо подождать – и баллы будут начислены. Начисление – это не тот вопрос, который меня интересовал. Я спрашивала, почему баллы не отображаются в приложении! Речь ведь не о только что заработанных, а о старых, которые, по идее, уже должны быть на балансе. В общем, общение было как по испорченному телефону.
Что касается кешбэка. С ним тоже не всё так ладно. Обещали 15%, а начисляли только по одному. Посмотрела условия, поняла, что это было акционное предложение, и, видимо, я опоздала на эту акцию. Однако через две недели мой друг получил СМС-сообщение с уведомлением о том, что мне должны-таки возвращать 15%.
Снова связалась с консультантом техподдержки. Он сообщил, что банк должен был прислать СМС-сообщение со ссылкой, по которой надо было перейти и зарегистрировать карту в платёжной системе. Почему я об этом узнала от друга только через две недели? Стала выяснять, почему об этой ссылке мне не сказал курьер, который привёз карту, или менеджер, который её оформлял? На это вразумительного ответа не получила.
В общем, карту я закрою, обращаться в ХКБ больше не буду и друзьям не посоветую. Обслуживание – от заказа карты до пользования ею – отвратительное. Поддержка нулевая.
Кредитка от ХоумКредит Банка у меня уже пять лет (лимит – 30 тысяч рублей), и вплоть до лета 2017 года проблем не возникало. Вплоть до июля 2017 года мне периодически поступали предложения от других банков, клиентом которых я была, получить кредит, а к концу года они иссякли. Более того, когда я попыталась получить новый кредит, получила ряд отказов. Так как острой необходимости в кредитах не было, то и кредитную историю не проверяла.
В мае 2018 года обратилась в Почта Банк с заявкой на оформление кредита, но получила отказ с обоснованием «плохая кредитная история». Пришлось заказать в БКИ кредитную историю. Так я узнала, что у меня просрочка по кредитной карте от ХоумКредит Банка с сентября 2014 года в размере 5 373 рублей. А я-то оплачивала всё своевременно!
В тот же день поехала в отделение банка и написала заявление на актуализацию данных в кредитной истории. Правда, на то, чтобы доказать, что я не козёл, ушло два часа. Менеджер не хотела верить в то, что я оплачиваю всё вовремя! Ответ был крайне странным: оснований для корректировки кредитной истории нет.
28 мая написала претензию, в которой потребовала предоставить выписку за всё время пользования картой, чтобы убедиться в наличии задолженности. Мне нужна была информация о минимальных платежах, суммах, которые я вносила, сроках оплаты и реальных сроках поступления денег. Ведь просрочки у меня нет, как ни крути. После распечатки выписки мы вручную с менеджером ХоумКредит Банка проверили все поступления и убедились, что просрочки действительно не существует.
Несмотря на наличие неоспоримых доказательств моей правоты и ошибки ХоумКредит Банка, ответ на претензию до сих пор не получила. Каждый раз банк переносит срок её рассмотрения и не актуализирует кредитную историю. Кстати, документ, подтверждающий отсутствие задолженности, мне не дали.
Как заставить банк исправить кредитную историю? Теперь это для меня вопрос принципа!
22 мая позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что мошенники пытаются на моё имя оформить кредит, и для отмены заявки я должен продиктовать код из четырёх цифр, который придёт на мой телефон. Испугавшись, быстро продиктовала два кода (мошенники смогли попасть в мой интернет-банк и подать заявку на кредит), а на третьем я опомнилась, так что договор не был подписан.
Сразу же позвонила на «горячую линию» и узнала, что через мой интернет-банк действительно была отправлена заявка на кредит, банк её даже одобрил, но договор не был подписан. Оператор предложил подъехать в офис и аннулировать эту заявку.
Были в отделении на улице Калинина, дом 13 с мужем уже через десять минут. Специалистка заявила, что кредит одобрен, договор подписан, деньги переведены на счёт, который она назвать не смогла. Я написала заявление в свободной форме и выпросила у менеджера копию этого заявления с отметкой о принятии. Она бумагу выдала, но предупредила, что платить по кредиту мне всё же придётся. По её словам, аналогичная ситуация была недели за две до этого, и банк отказал мужчине в аннулировании задолженности.
Мне совсем не понятна ситуация: раньше я уже брала кредиты, но на меньшую сумму, и банк всегда звонил работодателю, а нынче, при отправке заявки на большую сумму, банка ничего не интересовало. До такой степени, что он выдал деньги по неподписанному договору, ведь третий код я никому не называла.
Отвезла сегодня в офис банка заявление на заморозку кредитного счёта до вынесения судебного решения и копию протокола, выданного в полиции накануне. Прошу выслать официальный ответ на мою электронную почту или заказным письмом.
В январе, обнаружив очередную техническую ошибку, обратилась в чат и оставила обращение № 11148745. Через несколько дней проблему вроде бы решили, в личном кабинете всё стало отображаться корректно, но ненадолго.
Кроме того, из-за технической ошибки банк ежемесячно списывал комиссию в размере 149 рублей. Оставляла обращение № 11148927, но деньги мне так и не вернули.
25 февраля, в начале нового расчётного периода, снова появилась та же самая техническая ошибка, в результате которой образовалась задолженность по кредитной карте, однако на карте постоянно находятся мои собственные средства, никакой задолженности нет и быть не может.
После отладки данные в личном кабинете пришли в порядок. Банк усыпил мою бдительность, а потом я заказала выписку – там чёрт ногу сломит: просроченная задолженность, комиссия за обслуживание карты.
Зная о постоянных «технических ошибках» банка, делаю постоянные скриншоты в личном кабинете, так что могу представить все доказательства плохой работы специалистов банка. Прошу нанять квалифицированных специалистов или заставить имеющихся работать качественно.