29 сентября пополнил карту «Росгосстрах Банка» на сумму ежемесячного платежа, сверх положил деньги для частичного досрочного погашения автокредита. Кредитный менеджер в салоне предупреждал, что лучше класть деньги заранее, хотя дата платежа – 30-е число, и я так и поступаю.
Проверил зачисление – есть. Через сайт банка оформил частичное досрочное погашение, получил заявление и код для подтверждения операции. Заскринил его и спокойно закрыл личный кабинет.
Первого октября в личном кабинете отображалась просрочка платежа. Стал дозваниваться до банка. Оператор ответил только второго числа. За последующие полтора часа успел пообщаться с девятью консультантами – от рядового до старшего, часть из которых тыкала в пункт 5.6 договора обслуживания банковских карт (в нём идёт речь о зачислении средств на карту в течение 45 дней). Однако деньги отображаются в личном кабинете, и банк одобрил частичное досрочное погашение. Как это могло произойти, если средства не были зачислены на карту? Это никто из моих собеседников прокомментировать не смог.
Оператор Тамара так и вовсе пыталась убедить меня в том, что денег на карте нет. Я их вижу, но их нет. Как я, рядовой пользователь, могу об этом знать? Ведь я и SMS-сообщение с подтверждением зачисления получил! Попросил её зарегистрировать претензию. Она отказалась. Когда я предупредил её, что не положу трубку, пока не получу номер зарегистрированной жалобы, она просто отключилась. Уровень клиентоориентированности – дно. Жалобу № 1647376 зарегистрировал другой специалист
Самое главное – откуда просрочка? Деньги на карте есть, скриншот со страницей баланса есть, чек от 29 сентября есть, подтверждённое заявление на частичное досрочное погашение есть – не может быть просрочки!
Прошу аннулировать штраф за просрочку и исправить мою кредитную историю. Банк недобросовестно исполняет свои обязанности, моей вины в том, что платёж не списан, нет. Также прошу провести частичное досрочное погашение в соответствии с принятым заявлением, так как деньги до сих пор не списаны. Также жду разъяснений относительно зачисления средств на карту. Если информация в личном кабинете и SMS-сообщениях не соответствует действительности, прошу уведомлять меня другим способом о реальном движении средств по счёту.
В покровском отделении Росгосстрах Банка, то есть во Владимирской области, открыл VIP вклад. Вскоре все отделения по области банк ликвидировал, и я решил закрыть депозит. Поехал в ближайшее работающее отделение, оно оказалось в Электростали, предварительно позвонив на «горячую линию» и заказав деньги. Это было шестого августа, в отделение меня пригласили девятого после 16:00. Я решил, что приеду десятого к открытию, то есть к девяти утра, сообщил об этом в банк и получил добро.
В 09:30 десятого августа получить деньги не смог, так как, по словам сотрудника отделения, ещё не было инкассации, и помочь мне ничем не могут. Мне ничего другого не оставалось, как попросить мотивированный письменный отказ, но замуправляющего Дарья Кузнецова его не дала.
Я потратил полдня на то, чтобы получить собственные деньги с депозитного счёта, но не смог этого сделать из-за безалаберности сотрудников Росгосстрах Банка. Теперь мне придётся изыскивать ещё раз время и снова ехать в соседнюю область! А кто мне компенсирует потери? Во-первых, до понедельника деньги будут находиться в банке просто так, начислять проценты по закрытому вкладу мне никто не будет, во-вторых, я планировал ввести их в бизнес, а теперь простаиваю.
Больше не обращусь в этот банк ни по VIP-программе, ни уж тем более по простой. Отказ выдать мне деньги – это слишком несерьёзно.
22 сентября в три часа дня в отделение «Пулковское» хотел оформить «Отличную карту». Выпускают бесплатно, за год берут 500 рублей. Сотрудник отделения сообщила, что это не все расходы, мне нужно будет заплатить ещё 300 рублей за страховку, которую оформляют для всех новых клиентов. Обратился к руководству отделения, мужчина подтвердил такой порядок.
Заплатил я 800 рублей и получил карту. Однако договор на её открытие и обслуживание мне не выдали. Когда попросил документ, удостоверяющий получение карты, мне сделали копию расписки в получении карты и соответствующего заявления, заверили их печатями отделения «Ушаковское» (да ладно?!) и отдали на руки. Когда попросил договор на выдачу страховки, сотрудник отделения сказал, что банк такой договор не оформляет и не выдаёт.
В тот же день поздно вечером я позвонил на горячую линию Росгосстрах Банка и узнал, что страховка не является обязательным условием получения карты, а 300 рублей списаны со счёта с пометкой «выдача наличных через кассу». Оператор пообещал, что мне перезвонят, но вот уже середина октября, а они всё перезванивают.
Впоследствии банк начал увиливать, утверждая, что сотрудник отделения предупредил меня об отсутствии сертификатов, но якобы обещал выдать этот страховой сертификат на следующий день. Ничего подобного! У меня есть диктофонная запись разговора с сотрудником – он и словом ни обмолвился о том, что страховые сертификаты будут позже. Их просто нет.
Считаю, что сотрудники попросту присвоили себе мои деньги.
29 сентября пополнил карту «Росгосстрах Банка» на сумму ежемесячного платежа, сверх положил деньги для частичного досрочного погашения автокредита. Кредитный менеджер в салоне предупреждал, что лучше класть деньги заранее, хотя дата платежа – 30-е число, и я так и поступаю.
Проверил зачисление – есть. Через сайт банка оформил частичное досрочное погашение, получил заявление и код для подтверждения операции. Заскринил его и спокойно закрыл личный кабинет.
Первого октября в личном кабинете отображалась просрочка платежа. Стал дозваниваться до банка. Оператор ответил только второго числа. За последующие полтора часа успел пообщаться с девятью консультантами – от рядового до старшего, часть из которых тыкала в пункт 5.6 договора обслуживания банковских карт (в нём идёт речь о зачислении средств на карту в течение 45 дней). Однако деньги отображаются в личном кабинете, и банк одобрил частичное досрочное погашение. Как это могло произойти, если средства не были зачислены на карту? Это никто из моих собеседников прокомментировать не смог.
Оператор Тамара так и вовсе пыталась убедить меня в том, что денег на карте нет. Я их вижу, но их нет. Как я, рядовой пользователь, могу об этом знать? Ведь я и SMS-сообщение с подтверждением зачисления получил! Попросил её зарегистрировать претензию. Она отказалась. Когда я предупредил её, что не положу трубку, пока не получу номер зарегистрированной жалобы, она просто отключилась. Уровень клиентоориентированности – дно. Жалобу № 1647376 зарегистрировал другой специалист
Самое главное – откуда просрочка? Деньги на карте есть, скриншот со страницей баланса есть, чек от 29 сентября есть, подтверждённое заявление на частичное досрочное погашение есть – не может быть просрочки!
Прошу аннулировать штраф за просрочку и исправить мою кредитную историю. Банк недобросовестно исполняет свои обязанности, моей вины в том, что платёж не списан, нет. Также прошу провести частичное досрочное погашение в соответствии с принятым заявлением, так как деньги до сих пор не списаны. Также жду разъяснений относительно зачисления средств на карту. Если информация в личном кабинете и SMS-сообщениях не соответствует действительности, прошу уведомлять меня другим способом о реальном движении средств по счёту.
В покровском отделении Росгосстрах Банка, то есть во Владимирской области, открыл VIP вклад. Вскоре все отделения по области банк ликвидировал, и я решил закрыть депозит. Поехал в ближайшее работающее отделение, оно оказалось в Электростали, предварительно позвонив на «горячую линию» и заказав деньги. Это было шестого августа, в отделение меня пригласили девятого после 16:00. Я решил, что приеду десятого к открытию, то есть к девяти утра, сообщил об этом в банк и получил добро.
В 09:30 десятого августа получить деньги не смог, так как, по словам сотрудника отделения, ещё не было инкассации, и помочь мне ничем не могут. Мне ничего другого не оставалось, как попросить мотивированный письменный отказ, но замуправляющего Дарья Кузнецова его не дала.
Я потратил полдня на то, чтобы получить собственные деньги с депозитного счёта, но не смог этого сделать из-за безалаберности сотрудников Росгосстрах Банка. Теперь мне придётся изыскивать ещё раз время и снова ехать в соседнюю область! А кто мне компенсирует потери? Во-первых, до понедельника деньги будут находиться в банке просто так, начислять проценты по закрытому вкладу мне никто не будет, во-вторых, я планировал ввести их в бизнес, а теперь простаиваю.
Больше не обращусь в этот банк ни по VIP-программе, ни уж тем более по простой. Отказ выдать мне деньги – это слишком несерьёзно.