Я прикреплён к отделению, которое на Хорошевском шоссе, дом 1. Здесь когда-то получил кредитную карту, потом потерял её, обратился сюда же, чтобы карту перевыпустили. Меня обслуживал менеджер Вячеслав, который пообещал, что через неделю карта будет готова, о чём банк известит меня СМС-сообщением.
День в день банк обрадовал меня сообщением о готовности карты. Пришёл к Вячеславу, стали карту искать, но почему-то не находили. Появилась управляющая и, прервав наши поиски, сказала, что карты нет, надо её снова заказать. Но менеджер был настойчив, уверяя, что карта точно в отделении, надо только её найти. В какой-то момент руководитель перешёл на повышенный тон, но менеджер карту всё же нашёл.
Только благодаря Вячеславу в тот день я получил обещанную карту. Если бы не он, управляющая заставила бы писать новое заявление на перевыпуск карты.
Вообще уже давно обращаюсь в это отделение. Сначала валюту менял, потом переводы делал, потом вот кредитную карту открыл. Что понравилось, так это то, что мне никто не пытался навязать страховку или ещё что-то такое.
Решил отремонтировать квартиру и восьмого апреля отправил через интернет в Восточный Банк заявку на потребительский кредит в 300 тысяч рублей. Вскоре мне позвонил представитель колл-центра и уточнил анкетные данные. Уже через две минуты сообщили, что кредит одобрен, только сумму и процент скажет мобильный агент, который привезёт документы. Причём он может приехать хоть куда. Он привезёт карту, от которой я смогу отказаться, если условия меня не устроят.
Через час перезвонила девушка Айгуль, представилась мобильным агентом и подтвердила возможность приехать на встречу и привезти карту. Правда, она подчеркнула, что не знает ни сумму кредита, ни процент, никакие другие условия. Её обязанность – подтвердить мою личность и передать мне «пластик».
Договорились о времени и месте, и я приехал с паспортом и правами. Айгуль протянула мне анкету-заявление в планшете, где тоже не было никакой конкретики, только ссылка на «Тарифы и условия», и попросила расписаться стилусом, сообщив, что несколько подписей нужны для того, чтобы у банка были образцы. Она предупредила, что кредит со страховкой, но от неё я могу отказаться в течение 14 дней. Передав карту, сообщила, что на телефон придёт кодовое слово, назвав которое оператору «горячей линии», я узнаю все условия.
Получил это кодовое слово, позвонил в контакт-центр и попросил оператора рассказать, сколько денег на карте, каков процент и ежемесячный платёж. Оператор заявила: «Какие условия? У вас же карта на руках, значит, с условиями вы уже знакомы. Они же вам на электронную почту пришли».
Прочитал то, что банк отправил на электронку. Оказалось, у меня на руках обычная кредитка с лимитом 100 тысяч рублей. Снова позвонил на «горячую линию» и спросил, как отказаться от такого «подарка». Оператор радостно отправил меня в офис. На мои возмущения холодно рекомендовал писать жалобу на сайте банка.
В итоге оставил две заявки на «горячей линии» (№ 22664761 – жалоба на сотрудника «горячей линии», № 22665017 – жалоба на мобильного агента) и две – на сайте (№ 22665166 – заявление на закрытие счёта, № 22665255 – заявление на закрытие карты и кредитного лимита).
Восьмого апреля банк сообщил о принятии в работу одного заявления – № 22665017. «Обращение будет рассмотрено до 20.04.2020 года». Остальные обращения закрыты с пометкой «повторное обращение».
Девятого апреля оставил ещё одно обращение – № 22673609 – с просьбой дать разъяснения причин закрытия трёх претензий.
Десятого апреля в 04:59 получил сообщение о том, что мне предоставлена услуга SMS-информирования. Первый месяц – бесплатно, далее – 99 рублей в месяц. Позвонил на «горячую линию» и потребовал отключить эту услугу, да ещё и напомнил, что оставлял заявление на закрытие счёта и «пластика». Оператор сообщил, что отключил, но предупредил, что за второй месяц свои 99 рублей банк всё равно заберёт.
На сайте Восточного Банка заполнил заявку на кредит на 300 тысяч рублей (нужно было больше, так как не хватало на покупку квартиры, но специалист сказал, что больше никак). Через пару минут заявку одобрили, и я уточнил у представителя банка, могу ли снять всю сумму сразу, или существуют какие-то ограничения. Девушка ответила, что всё зависит от банкомата, но за несколько дней удастся забрать все деньги.
Карту привёз курьер, который ничего не знал о том, на каких условиях банк готов выдать кредит. Он сфотографировал меня, записал голос, попросил расписаться и вручил конверт с картой, уточнив, что договор я получу электронным письмом.
Вечером открываю PDF-файл и обалдеваю от прочитанного: на карте 15 тысяч рублей, кредит – под 19% годовых. Я же объяснял специалисту, что не хватает на покупку недвижимости, зачем мне ваши 15 тысяч рублей? Потратил время, деньги – ради чего? Из-за такой подставы сорвалась сделка по покупке недвижимости. Активировать карту не буду. Надеюсь, не окажусь банку должным.
25 апреля пришёл в отделение банка, чтобы оформить кредитку с кешбэком. Менеджер Ольга Дикарева категорически отказалась выдавать мне карту без покупки дополнительных услуг. По её настоянию я присоединился к программе страхования и получил вторую кредитку «Кредитная карта просто». Едва подписав договоры на страхование и обслуживание второго «пластика» сразу написал заявление на его закрытие и отказ от страховки.
Первого мая банк прислал ответ, что хоть я и отказался от страховки, но за первый месяц – с 25 апреля по 20 мая – оплатить её обязан. Почему? На каком основании? А как же «период охлаждения»?
С картой вообще непонятно что происходит. В личном кабинете она отображается, банк ничего не говорит.
Настоятельно прошу закрыть кредитку «Просто», отменить плату за страховку за первый месяц, так как заявление на расторжение страхового договора я подал в течение «периода охлаждения», а также применить дисциплинарные меры к менеджеру, которая заставила меня купить ненужные мне услуги.
Я прикреплён к отделению, которое на Хорошевском шоссе, дом 1. Здесь когда-то получил кредитную карту, потом потерял её, обратился сюда же, чтобы карту перевыпустили. Меня обслуживал менеджер Вячеслав, который пообещал, что через неделю карта будет готова, о чём банк известит меня СМС-сообщением.
День в день банк обрадовал меня сообщением о готовности карты. Пришёл к Вячеславу, стали карту искать, но почему-то не находили. Появилась управляющая и, прервав наши поиски, сказала, что карты нет, надо её снова заказать. Но менеджер был настойчив, уверяя, что карта точно в отделении, надо только её найти. В какой-то момент руководитель перешёл на повышенный тон, но менеджер карту всё же нашёл.
Только благодаря Вячеславу в тот день я получил обещанную карту. Если бы не он, управляющая заставила бы писать новое заявление на перевыпуск карты.
Вообще уже давно обращаюсь в это отделение. Сначала валюту менял, потом переводы делал, потом вот кредитную карту открыл. Что понравилось, так это то, что мне никто не пытался навязать страховку или ещё что-то такое.
Решил отремонтировать квартиру и восьмого апреля отправил через интернет в Восточный Банк заявку на потребительский кредит в 300 тысяч рублей. Вскоре мне позвонил представитель колл-центра и уточнил анкетные данные. Уже через две минуты сообщили, что кредит одобрен, только сумму и процент скажет мобильный агент, который привезёт документы. Причём он может приехать хоть куда. Он привезёт карту, от которой я смогу отказаться, если условия меня не устроят.
Через час перезвонила девушка Айгуль, представилась мобильным агентом и подтвердила возможность приехать на встречу и привезти карту. Правда, она подчеркнула, что не знает ни сумму кредита, ни процент, никакие другие условия. Её обязанность – подтвердить мою личность и передать мне «пластик».
Договорились о времени и месте, и я приехал с паспортом и правами. Айгуль протянула мне анкету-заявление в планшете, где тоже не было никакой конкретики, только ссылка на «Тарифы и условия», и попросила расписаться стилусом, сообщив, что несколько подписей нужны для того, чтобы у банка были образцы. Она предупредила, что кредит со страховкой, но от неё я могу отказаться в течение 14 дней. Передав карту, сообщила, что на телефон придёт кодовое слово, назвав которое оператору «горячей линии», я узнаю все условия.
Получил это кодовое слово, позвонил в контакт-центр и попросил оператора рассказать, сколько денег на карте, каков процент и ежемесячный платёж. Оператор заявила: «Какие условия? У вас же карта на руках, значит, с условиями вы уже знакомы. Они же вам на электронную почту пришли».
Прочитал то, что банк отправил на электронку. Оказалось, у меня на руках обычная кредитка с лимитом 100 тысяч рублей. Снова позвонил на «горячую линию» и спросил, как отказаться от такого «подарка». Оператор радостно отправил меня в офис. На мои возмущения холодно рекомендовал писать жалобу на сайте банка.
В итоге оставил две заявки на «горячей линии» (№ 22664761 – жалоба на сотрудника «горячей линии», № 22665017 – жалоба на мобильного агента) и две – на сайте (№ 22665166 – заявление на закрытие счёта, № 22665255 – заявление на закрытие карты и кредитного лимита).
Восьмого апреля банк сообщил о принятии в работу одного заявления – № 22665017. «Обращение будет рассмотрено до 20.04.2020 года». Остальные обращения закрыты с пометкой «повторное обращение».
Девятого апреля оставил ещё одно обращение – № 22673609 – с просьбой дать разъяснения причин закрытия трёх претензий.
Десятого апреля в 04:59 получил сообщение о том, что мне предоставлена услуга SMS-информирования. Первый месяц – бесплатно, далее – 99 рублей в месяц. Позвонил на «горячую линию» и потребовал отключить эту услугу, да ещё и напомнил, что оставлял заявление на закрытие счёта и «пластика». Оператор сообщил, что отключил, но предупредил, что за второй месяц свои 99 рублей банк всё равно заберёт.