Много лет назад хотела взять свой первый кредит, но так как не было кредитной истории банк мне отказал, но в тот момент мне предложили карту "халва". Лимит был одобрен маленький, но всё же я согласилась на предложение и не пожалела. Вот уже много лет я являюсь клиентом совкомбанка, со временем мне как платëжеспособному клиенту увеличивали лимит и вот сейчас мой лимит составляет 120 тысяч. Сейчас мы начали расширение дома и покупать строительные материалы с таким лимитом очень удобно, ведь в магазинах партнерах рассрочка. Так как в наше время стройматериалы дорогие, с картой халва купить их намного проще. Очень выручают покупки в магазинах партнерах, ведь к тому же есть кэшбэк, так же я стала амбасадором совкомбанка и зарабатываю баллы которые потом обмениваю на рубли, это очень выгодная карта, рекомендую к преобретению и использованию!
Вот уже четвёртый день пытаются подключить карту Совкомбанка к сервису Apple Pay. Первый оператор чата, которую я рассказала о проблеме, сообщил, что я не могу подключить «пластик», так как отключила платное СМС-информирование. Во-первых, обусловливать покупку одних услуг приобретением других запрещает закон. Во-вторых, в правилах обслуживания данное требование не прописано. По крайней мере, я не нашла, оператор не указал, лишь заявил, что это поможет защитить от мошенников, ещё заявил, что это требование не банка, а закона № 161. Почему карты других банков также с отключённым СМС-информированием без проблем подключаются к Apple Pay, а Совкомбанк не умеет?
Второй и третий оператор попросили для подключения карты к сервису отправить в чат свою фотографию с раскрытым паспортом в руках. Канал не защищённый, операторы вообще в курсе, что так передавать персональные данные небезопасно?
Первого апреля приехала в отделение банка, подключила это СМС-информирование.
Второго апреля попыталась привязать карту, но безуспешно. Оператор снова заявил, что СМС-информирование не подключено. На моё объяснение, что вчера лично была по этому вопросу в офисе и получила СМС-сообщение с подтверждением подключения платной услуги, оператор предположила, что произошёл технический сбой, и предложила исправить ошибку. «Пришлите, – говорит, – селфи с паспортом». Сговорились?
Я хочу потратить деньги со своей карты, а банк препятствует этому. Видимо, категорически не хочет начислять обещанный кешбэк по «Халве».
В сентябре 2018 года подписался на программу Совкомбанка «Кредитный доктор». Сначала брал 9 990 рублей на полгода, потом – 20 000 рублей на тот же срок, последний этап – 60 000 рублей на год. Не допустив ни одной просрочки, всё выплатил.
Параллельно пользовался картой «Халва» и получал неплохие бонусы, даже несмотря на то, что банк ухудшал условия обслуживания каждые два-три месяца. В декабре 2019 года банк увеличил кредитный лимит с 0,1 рубля до 45 000 рублей, а после январских покупок заблокировал её без объяснения причин. Неоднократно предоставлял справки 2-НДФЛ и кое-как восстановил лимит.
В июле через приложение банка израсходовал все деньги, вернул их, банк понизил кредитный лимит до 15 000 рублей, но карту не разблокировал.
В сентябре совершил последний платёж по программе «Кредитный доктор» и подал заявку на кредит в 100 000 рублей. По телефону представитель банка сообщил об одобрении и пригласил в офис. В отделении менеджер составил заявку ещё раз, и на неё пришёл отказ.
При продаже программы мне обещали, что в случае успешного её прохождения будет стопроцентное одобрение кредита. Я и сумму-то запросил смехотворную! Но… В общем, эта программа – чистой воды обман для клиента и выкачка бешенных денег. Я выплатил банку вдвое больше, чем получил на руки, обзавёлся кипой ненужных страховых полисов и стопкой карт, поверив рекламе – и зря. Успокаивает одно: кешбэком почти всё отбил, но сейчас условия «Халвы» таковы, что сделать это нельзя. Не советую программу «Кредитный доктор» и Совкомбанк.
Много лет назад хотела взять свой первый кредит, но так как не было кредитной истории банк мне отказал, но в тот момент мне предложили карту "халва". Лимит был одобрен маленький, но всё же я согласилась на предложение и не пожалела. Вот уже много лет я являюсь клиентом совкомбанка, со временем мне как платëжеспособному клиенту увеличивали лимит и вот сейчас мой лимит составляет 120 тысяч. Сейчас мы начали расширение дома и покупать строительные материалы с таким лимитом очень удобно, ведь в магазинах партнерах рассрочка. Так как в наше время стройматериалы дорогие, с картой халва купить их намного проще. Очень выручают покупки в магазинах партнерах, ведь к тому же есть кэшбэк, так же я стала амбасадором совкомбанка и зарабатываю баллы которые потом обмениваю на рубли, это очень выгодная карта, рекомендую к преобретению и использованию!
Вот уже четвёртый день пытаются подключить карту Совкомбанка к сервису Apple Pay. Первый оператор чата, которую я рассказала о проблеме, сообщил, что я не могу подключить «пластик», так как отключила платное СМС-информирование. Во-первых, обусловливать покупку одних услуг приобретением других запрещает закон. Во-вторых, в правилах обслуживания данное требование не прописано. По крайней мере, я не нашла, оператор не указал, лишь заявил, что это поможет защитить от мошенников, ещё заявил, что это требование не банка, а закона № 161. Почему карты других банков также с отключённым СМС-информированием без проблем подключаются к Apple Pay, а Совкомбанк не умеет?
Второй и третий оператор попросили для подключения карты к сервису отправить в чат свою фотографию с раскрытым паспортом в руках. Канал не защищённый, операторы вообще в курсе, что так передавать персональные данные небезопасно?
Первого апреля приехала в отделение банка, подключила это СМС-информирование.
Второго апреля попыталась привязать карту, но безуспешно. Оператор снова заявил, что СМС-информирование не подключено. На моё объяснение, что вчера лично была по этому вопросу в офисе и получила СМС-сообщение с подтверждением подключения платной услуги, оператор предположила, что произошёл технический сбой, и предложила исправить ошибку. «Пришлите, – говорит, – селфи с паспортом». Сговорились?
Я хочу потратить деньги со своей карты, а банк препятствует этому. Видимо, категорически не хочет начислять обещанный кешбэк по «Халве».