14 августа 2017 года подписал в ОТП Банке кредитный договор № ПОТС/810/131362. Вместе с деньгами мне выдали карту, которая нужная для входа в личный кабинет и погашения займа.
Первые четыре платежа внёс через кассу и получил на руки приходный ордер. 12 января как всегда пришёл в отделение и попытался прорваться в кассу. Специалист операционного зала предупредила, что касса занята надолго, но можно внести платёж через терминал, фирменный, который стоит тут же, в отделении.
Спросил, есть ли комиссия. Нету: что через кассу, что через терминал – одинаково бесплатно. Сотрудница предложила свою помощь по осваиванию терминала. Дал ей карту, она вставила её, вошла в мой личный кабинет и предложила внести деньги. Скормил агрегату все купюры (сумма была с небольшим запасом), получил чек и пошёл домой.
14-го числа СМС-уведомление о списании денег в счёт долга не пришло. На следующий день банк уведомил о списании со счёта суммы, которая была намного меньше, чем нужно. Звоню на «горячую линию», но везде автоответчики – ничего не понятно. Так и не дозвонился.
18 января мне позвонил представитель банка и сообщил о просрочке. Я рассказал, как было дело, и получил рекомендацию обратиться в то отделение, где происходило действо, получить деньги обратно и снова внести их на счёт. Возврат занимает два-три дня.
19 января специалист отделения проверила движение денег по счёту и сказала, что они ушли в счёт давно погашенного и закрытого кредита. Спрашиваю, как так, ведь карта привязана к этому кредиту! Но консультант лишь плечами пожала. Пришлось писать заявление о переводе денег на правильный счёт, аннулировании штрафов и пени. Сотрудник присвоил обращению номер 18004837, отсканировала чек и предупредила, что рассматривать его будут до 18 февраля.
Вот уже три недели мне каждый день звонят из департамента просрочки и требуют погасить долг (платёж, штраф, пени). На первые звонки я реагировал спокойно, объяснял последовательность событий и говорил, что надо ждать. Потом плюнул и перестал разговаривать, так как каждый раз звонит кто-то новый, которому приходится рассказывать всё заново. Почему операторы не вносят «показания» в базу, чтобы хотя бы понимать, с кем говорят?
Прошу ускорить рассмотрение заявления, мне надоели ваши «попугайчики», которые талдычат одно и то же: «Деньги давай! Давай деньги!»
26 апреля оформил кредитный договор № 2888066081, покупая технику в магазине «ДНС» в Сосновоборске. Кредитный менеджер ни слова не сказал о том, что включит в «тело» займа стоимость страховки! А я, занятый совершенно другими вопросами, попросту не обратил на это внимания.
27 апреля, внимательно изучив бумаги, увидел, что заплатил 2 560 рублей непонятно за что. Сразу написать заявление на отказ от страховки не смог, дошёл до магазина, в котором покупал, только восьмого мая. Кредитный менеджер принял бумагу и завизировал её.
15 мая приехал в красноярский офис ОТП Банка и ещё раз написал такое же заявление. Как позже оказалось, первое заявление, поданное на 12-й день после покупки, было то ли утеряно, то ли проигнорировано, так что в работу взяли второе, которое подал по истечении периода охлаждения.
В общем, страховщик истрактовал мой отказ как досрочное прекращение договора и вернул меньше половины, 1 129 рублей. Ровно столько я получил на карту. На мою претензию о неполном возврате средств специалист отметил, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, так что суетиться рано.
Через две недели позвонил менеджер ОТП Банка и попросил в СМС-сообщении прислать ей мои банковские реквизиты для возврата денег по страховке.
15 июня получил сообщение, что деньги перечислены на мой счёт. Не получив их через три дня, позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что деньги отправлены на расчётный счёт Сбербанка. Причём тут Сбербанк? Конечно, я возмутился, а мне и говорят: «Пишите претензию. Её рассмотрят в течение 30 дней». Вы пока рассматривайте, конечно, а я подаю исковое заявление в суд.
То ли шесть, то ли семь лет назад покупала в кредит от ОТП Банка ноутбук. После закрытия кредитной задолженности банк прислал мне кредитную карту с лимитом в 10 тысяч рублей. Вскоре я её активировала и не очень активно использовала, вовремя погашая задолженность, в основном, минимальными платежами. Через четыре года лимит вырос до 92 тысяч рублей, из которых 79 тысяч рублей были основным долгом банку.
До 22 декабря 2019 года я должна была внести на счёт кредитки 3 777 рублей. 18 декабря муж перевёл с одной из своих карт 1 300 рублей, 21 декабря – с другой ещё 2 400 рублей. В дату ежемесячного платежа проверила, списались деньги. Смотрю – банк хочет ещё 2 100 рублей. Подумала, что деньги где-то на перегоне задержались, из-за чего платёж вовремя не списался, банк какой-то штраф выставил, но разбираться не стала, а просто внесла 2 100 рублей.
25 декабря зашла в интернет-банк и увидела информацию о блокировке счёта по требованию судебных приставов. Сумма долга – 13 000 рублей. В результате этого обязательный платёж не прошёл. Вскоре начались звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью с требованиями внести деньги. Я этим террористам говорю, что карта арестована, как внести деньги, не знаю. А я к этому времени приставам уже заплатила всю сумму за исключением 2 100 рублей, которые должны были им уйти с моего счёта.
В общем, звонки от коллекторов длились целый месяц. Все новогодние праздники от назойливых взыскателей страдали мы с мужем и наши родственники. Параллельно я пыталась понять, почему эти 2 100 не уходят приставам. В банке утверждают, что деньги списывает ФССП, в ФССП говорят, что деньги переводит банк. В итоге приставы отправили дополнительное постановление о взыскании 2 100 рублей в ОТП Банк.
24 января деньги, наконец-то, ушли. Банк действительно сам перевёл деньги!
Эта ситуация крайне не понравилась, и 29 января я поехала в офис банка, узнала полную сумму задолженности – 79 700 рублей – и внесла деньги, чтобы закрыть карту. Вернувшись домой и позвонив на «горячую линию», узнала, что задолженность погашена не вся, и я должна ещё 10 552 рубля. Оказывается, менеджер назвал сумму без штрафа за просрочку, пени и оплаты страховки, о которой я вообще первый раз услышала.
Прошу отменить все штрафные санкции, так как банк имел возможность перевести деньги приставам по первому постановлению, и никакой просрочки бы не было.
14 августа 2017 года подписал в ОТП Банке кредитный договор № ПОТС/810/131362. Вместе с деньгами мне выдали карту, которая нужная для входа в личный кабинет и погашения займа.
Первые четыре платежа внёс через кассу и получил на руки приходный ордер. 12 января как всегда пришёл в отделение и попытался прорваться в кассу. Специалист операционного зала предупредила, что касса занята надолго, но можно внести платёж через терминал, фирменный, который стоит тут же, в отделении.
Спросил, есть ли комиссия. Нету: что через кассу, что через терминал – одинаково бесплатно. Сотрудница предложила свою помощь по осваиванию терминала. Дал ей карту, она вставила её, вошла в мой личный кабинет и предложила внести деньги. Скормил агрегату все купюры (сумма была с небольшим запасом), получил чек и пошёл домой.
14-го числа СМС-уведомление о списании денег в счёт долга не пришло. На следующий день банк уведомил о списании со счёта суммы, которая была намного меньше, чем нужно. Звоню на «горячую линию», но везде автоответчики – ничего не понятно. Так и не дозвонился.
18 января мне позвонил представитель банка и сообщил о просрочке. Я рассказал, как было дело, и получил рекомендацию обратиться в то отделение, где происходило действо, получить деньги обратно и снова внести их на счёт. Возврат занимает два-три дня.
19 января специалист отделения проверила движение денег по счёту и сказала, что они ушли в счёт давно погашенного и закрытого кредита. Спрашиваю, как так, ведь карта привязана к этому кредиту! Но консультант лишь плечами пожала. Пришлось писать заявление о переводе денег на правильный счёт, аннулировании штрафов и пени. Сотрудник присвоил обращению номер 18004837, отсканировала чек и предупредила, что рассматривать его будут до 18 февраля.
Вот уже три недели мне каждый день звонят из департамента просрочки и требуют погасить долг (платёж, штраф, пени). На первые звонки я реагировал спокойно, объяснял последовательность событий и говорил, что надо ждать. Потом плюнул и перестал разговаривать, так как каждый раз звонит кто-то новый, которому приходится рассказывать всё заново. Почему операторы не вносят «показания» в базу, чтобы хотя бы понимать, с кем говорят?
Прошу ускорить рассмотрение заявления, мне надоели ваши «попугайчики», которые талдычат одно и то же: «Деньги давай! Давай деньги!»
26 апреля оформил кредитный договор № 2888066081, покупая технику в магазине «ДНС» в Сосновоборске. Кредитный менеджер ни слова не сказал о том, что включит в «тело» займа стоимость страховки! А я, занятый совершенно другими вопросами, попросту не обратил на это внимания.
27 апреля, внимательно изучив бумаги, увидел, что заплатил 2 560 рублей непонятно за что. Сразу написать заявление на отказ от страховки не смог, дошёл до магазина, в котором покупал, только восьмого мая. Кредитный менеджер принял бумагу и завизировал её.
15 мая приехал в красноярский офис ОТП Банка и ещё раз написал такое же заявление. Как позже оказалось, первое заявление, поданное на 12-й день после покупки, было то ли утеряно, то ли проигнорировано, так что в работу взяли второе, которое подал по истечении периода охлаждения.
В общем, страховщик истрактовал мой отказ как досрочное прекращение договора и вернул меньше половины, 1 129 рублей. Ровно столько я получил на карту. На мою претензию о неполном возврате средств специалист отметил, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, так что суетиться рано.
Через две недели позвонил менеджер ОТП Банка и попросил в СМС-сообщении прислать ей мои банковские реквизиты для возврата денег по страховке.
15 июня получил сообщение, что деньги перечислены на мой счёт. Не получив их через три дня, позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что деньги отправлены на расчётный счёт Сбербанка. Причём тут Сбербанк? Конечно, я возмутился, а мне и говорят: «Пишите претензию. Её рассмотрят в течение 30 дней». Вы пока рассматривайте, конечно, а я подаю исковое заявление в суд.