24 июля 2017 года открыла в отделении «Юго-Западный» «Открытия» вклад по программе «Основной доход» сроком на 181 день. 21 января 2018 года, в последний день срока действия вклада, банк не работал – воскресенье. Пришла в то же отделение на следующий день, который в соответствии с договором, стал последним днём. Банк должен был начислить проценты за него, согласно тех же правил и статьи 193 Гражданского кодекса РФ.
«Открытие» в нарушении действующего законодательства начислил проценты за период с 25 июля по 21 января. Обнаружив эту проблему при закрытии вклада, указала на неё сотруднику, который со мной работал. Однако меня проигнорировали и проценты за 22 января я так и не получила.
Выплачиваю «ФК Открытие» кредит, и при очередном ежемесячном платеже что-то пошло не так. То ли невнимательно посмотрел сумму платежа, то ли пропустил списание комиссии за обслуживание дебетовых карт, но так или иначе не хватило 166 рублей 77 копеек. О наличии непогашенной задолженности узнал через несколько дней после даты платежа, зайдя в мобильный банк. Тут же внёс на счёт 250 рублей.
На следующий день платёж всё ещё не был проведён, что меня очень удивило. Во-первых, на кредитном счету было достаточно средств для погашения задолженности по графику, во-вторых, на других счетах были деньги, и кредитор мог использовать их для проведения платежа (в договоре есть пункт, посвящённый безакцептному списанию средств в счёт уплаты долга).
Постучал в чат мобильного приложения, но оператор посоветовал позвонить на «горячую линию». Там мне сказали, что пополнение есть, но физически деньги на счёт ещё не зашли, поэтому платёж не проведён.
Следующее утро началось со шквала звонков от родственников и знакомых, которые, волнуясь, просили меня связаться с банком. Специалисты службы взыскания, не сделав мне ни одного звонка, обрушили всю свою мощь на моё окружение! Моя не молодая мама чуть за сердце не хваталась, переживая за меня!
Справедливости ради отмечу, что какие-то звонки были, но я их пропустил: в семь утра я обычно сплю и общаться ни с кем не готов. Прошу руководство обратить внимание: все деловые переговоры принято вести в рабочее время – с 09:00 до 18:00. Прошу разобраться в том, почему банк, имея деньги, не провёл платёж, но начал терроризировать всех, до кого смог дотянуться. Причём из-за суммы в 166 рублей 77 копеек, имея доступ к деньгам на других счетах и право использовать их для погашения долга!
Оформил кредитную карту банка открытие 120 дней, полагал, что в личном кабинете будет информация по платежам. Но не с банком открытие. В личном кабинете указывают только минимальный платеж, платеж же льготного периода имеет статус "оплачен", но это не так! Приходит время и они выкатыват % за просрочку по платежу и приписывают долг! Так со мной и произошло. Перед новым годом проверил личный кабинет, нужно было внести минимальный платеж, что я и сделал. В статусе платежа льготного периода было "оплачен". Сейчас выяснилось, что 9 января я просрочил платеж и попадаю на проценты. Немедленно выяснил всю сумму долга и перевел на счет, что бы закрыть эту карту и не иметь ничего общего с этими мошенниками. Никогда ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с банком открытие, эта контора существует ради обмана, они намеренно скрывают информацию по платежам и вы ничего не докажете.
24 июля 2017 года открыла в отделении «Юго-Западный» «Открытия» вклад по программе «Основной доход» сроком на 181 день. 21 января 2018 года, в последний день срока действия вклада, банк не работал – воскресенье. Пришла в то же отделение на следующий день, который в соответствии с договором, стал последним днём. Банк должен был начислить проценты за него, согласно тех же правил и статьи 193 Гражданского кодекса РФ.
«Открытие» в нарушении действующего законодательства начислил проценты за период с 25 июля по 21 января. Обнаружив эту проблему при закрытии вклада, указала на неё сотруднику, который со мной работал. Однако меня проигнорировали и проценты за 22 января я так и не получила.
Выплачиваю «ФК Открытие» кредит, и при очередном ежемесячном платеже что-то пошло не так. То ли невнимательно посмотрел сумму платежа, то ли пропустил списание комиссии за обслуживание дебетовых карт, но так или иначе не хватило 166 рублей 77 копеек. О наличии непогашенной задолженности узнал через несколько дней после даты платежа, зайдя в мобильный банк. Тут же внёс на счёт 250 рублей.
На следующий день платёж всё ещё не был проведён, что меня очень удивило. Во-первых, на кредитном счету было достаточно средств для погашения задолженности по графику, во-вторых, на других счетах были деньги, и кредитор мог использовать их для проведения платежа (в договоре есть пункт, посвящённый безакцептному списанию средств в счёт уплаты долга).
Постучал в чат мобильного приложения, но оператор посоветовал позвонить на «горячую линию». Там мне сказали, что пополнение есть, но физически деньги на счёт ещё не зашли, поэтому платёж не проведён.
Следующее утро началось со шквала звонков от родственников и знакомых, которые, волнуясь, просили меня связаться с банком. Специалисты службы взыскания, не сделав мне ни одного звонка, обрушили всю свою мощь на моё окружение! Моя не молодая мама чуть за сердце не хваталась, переживая за меня!
Справедливости ради отмечу, что какие-то звонки были, но я их пропустил: в семь утра я обычно сплю и общаться ни с кем не готов. Прошу руководство обратить внимание: все деловые переговоры принято вести в рабочее время – с 09:00 до 18:00. Прошу разобраться в том, почему банк, имея деньги, не провёл платёж, но начал терроризировать всех, до кого смог дотянуться. Причём из-за суммы в 166 рублей 77 копеек, имея доступ к деньгам на других счетах и право использовать их для погашения долга!