Являюсь клиентом банка уже много лет, брала кредит, пользуюсь картой халва, есть возможность вернуть проценты по денежному кредиту на карту халва, удобный период рассрочки с подключенной услугой халва десятка, много магазинов партнеров, вежливый персонал, качественное обслуживание, приятная обстановка в офисе. Рекомендую.
С 2018 года проходил в банке программу кредитного доктора, тогда было 3 этапа.
На первом этапе ты нечего не получаешь, только должен банку.
На втором получаешь 20 тр, и кучу дополнительных страховок, по итогу выплаты ты банку опять выплачиваешь кучу денег.
На третьем этапе 60 тр, и опять же кучу страховок.
За 3 этапа переплачиваешь кучу денег.
12.03.2023 решил оформить очередной кредит в данном банке, получил отказ, пригласили в отделение.
Обратился в отделение, но ку них нечего не работало.
13.03.2023 был повторно приглашен в отделение региональным управляющем, которая сказала что как буду у офиса позвонить ей, она свяжется с сотрудником, и разъяснит кое какие моменты.
14.03.2023 Подали заявку
15.03.2023 перезвонил сотрудник банка, говорит что вам отказ, давайте ваш авто заложим за 150 тр, кредита. на вопрос связывался с ним региональный представитель сказала что нет.
Сказала либо залог авто, либо какая то там другая программа, при оформлении 150 тр, по мимо смс информирование 149 р в мес, у вас будет страховок на 70тр.
Сейчас есть действующая халва с лимитом которой я активно пользуюсь, за период с 2018 года, по новым продуктам просрочек не допускал, кредитная нагрузка небольшая, в основном складывается из карты халва.
А еще мне сказали, что вы прошли программу кредитный доктор, банк обязан вам все этапы предоставить, а потом можете отдыхать, никто нечего не обязан.
Не советую программу кред доктора, прошу банк разъяснить, для чего меня 3 раза приглашали в отделение банка для оформления заявки, и постоянно отказывали, это прикол такой?
Вот уже четвёртый день пытаются подключить карту Совкомбанка к сервису Apple Pay. Первый оператор чата, которую я рассказала о проблеме, сообщил, что я не могу подключить «пластик», так как отключила платное СМС-информирование. Во-первых, обусловливать покупку одних услуг приобретением других запрещает закон. Во-вторых, в правилах обслуживания данное требование не прописано. По крайней мере, я не нашла, оператор не указал, лишь заявил, что это поможет защитить от мошенников, ещё заявил, что это требование не банка, а закона № 161. Почему карты других банков также с отключённым СМС-информированием без проблем подключаются к Apple Pay, а Совкомбанк не умеет?
Второй и третий оператор попросили для подключения карты к сервису отправить в чат свою фотографию с раскрытым паспортом в руках. Канал не защищённый, операторы вообще в курсе, что так передавать персональные данные небезопасно?
Первого апреля приехала в отделение банка, подключила это СМС-информирование.
Второго апреля попыталась привязать карту, но безуспешно. Оператор снова заявил, что СМС-информирование не подключено. На моё объяснение, что вчера лично была по этому вопросу в офисе и получила СМС-сообщение с подтверждением подключения платной услуги, оператор предположила, что произошёл технический сбой, и предложила исправить ошибку. «Пришлите, – говорит, – селфи с паспортом». Сговорились?
Я хочу потратить деньги со своей карты, а банк препятствует этому. Видимо, категорически не хочет начислять обещанный кешбэк по «Халве».
Являюсь клиентом банка уже много лет, брала кредит, пользуюсь картой халва, есть возможность вернуть проценты по денежному кредиту на карту халва, удобный период рассрочки с подключенной услугой халва десятка, много магазинов партнеров, вежливый персонал, качественное обслуживание, приятная обстановка в офисе. Рекомендую.
С 2018 года проходил в банке программу кредитного доктора, тогда было 3 этапа.
На первом этапе ты нечего не получаешь, только должен банку.
На втором получаешь 20 тр, и кучу дополнительных страховок, по итогу выплаты ты банку опять выплачиваешь кучу денег.
На третьем этапе 60 тр, и опять же кучу страховок.
За 3 этапа переплачиваешь кучу денег.
12.03.2023 решил оформить очередной кредит в данном банке, получил отказ, пригласили в отделение.
Обратился в отделение, но ку них нечего не работало.
13.03.2023 был повторно приглашен в отделение региональным управляющем, которая сказала что как буду у офиса позвонить ей, она свяжется с сотрудником, и разъяснит кое какие моменты.
14.03.2023 Подали заявку
15.03.2023 перезвонил сотрудник банка, говорит что вам отказ, давайте ваш авто заложим за 150 тр, кредита. на вопрос связывался с ним региональный представитель сказала что нет.
Сказала либо залог авто, либо какая то там другая программа, при оформлении 150 тр, по мимо смс информирование 149 р в мес, у вас будет страховок на 70тр.
Сейчас есть действующая халва с лимитом которой я активно пользуюсь, за период с 2018 года, по новым продуктам просрочек не допускал, кредитная нагрузка небольшая, в основном складывается из карты халва.
А еще мне сказали, что вы прошли программу кредитный доктор, банк обязан вам все этапы предоставить, а потом можете отдыхать, никто нечего не обязан.
Не советую программу кред доктора, прошу банк разъяснить, для чего меня 3 раза приглашали в отделение банка для оформления заявки, и постоянно отказывали, это прикол такой?