Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчётный счёт в Почта Банке как ИП. Обслуживание счёта первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счёта – достаточно высокая, притом ещё и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэтому терпела до последнего. Началось с того, что я должна была оправдаться перед банком за подозрительное, на их взгляд, платёжное поручение (отписывалась за использование своих же заработанных средств). Летом, отправляясь в поездку, случайно узнаю, что моя корпоративная карта не работает при оплате в магазине (до этого такой проблемы ни с одним банком не было). Не стану подробно описывать 3 дня нервотрёпки: доказывала, что карту не принимают терминалы, потом пришлось ехать искать банкомат Почта Банка в другом городе, там проверять (и всё это в дороге, в поезде, где связь постоянно пропадает), потом всё-таки уже по приезду в Воронеж , предложили поменять карту. На такси в офис Почта Банка, а там на месте работника банка нет – опять скандал с Московскими операторами по телефону, еду на такси в другое отделение Воронежа – там огромная очередь. С горем пополам получила другую карту, потом тоже пришлось ехать, проверять её в разных банкоматах. Это просто был кошмар! Недавно потребовали подтвердить свои данные (это нормально), но даже не удосужились заглянуть сами в эти данные, паспорт должен поменяться на новый по возрасту, но зато пригрозили блокировкой счёта и карты. Это просто возмутительно! В итоге, последней каплей стало то, что на остаток по счёту уменьшили процент бонусных начислений. Подвожу итог:
1. дорогое обслуживание р/с,
2. низкий процент на остаток,
3. невыгодные условия депозита,
4. личный кабинет интернет-банкинга постоянно «висит», проблемно даже войти,
5. дорогие платёжки,
6. банк не гарантирует защиты клиента (качества выпускаемых карт),
7. постоянные письма с требованиями бесконечных отписок,
8. высокий процент за снятие наличных,
9. местные девушки-консультанты (я говорю о Новокузнецке), постоянно заняты, дозвониться непросто. Кроме того, они не решают вопросы на месте, надо звонить операторам в Москву.
Вся реклама в СМИ не подтверждается на деле! Закрываем счёт.
Добрый день! Прошу разобраться с ситуацией, возникшей в региональном офисе Почта-Банк, расположенном на ул. Ленинградская, д. 42, Юрга.
Вкладчик Жукова Людмила Николаевна, 24.08.1950 г. р. в возрасте 72 лет под давлением оператора банка Евгении, тел. 8-923-493-493-85-87 написала заявление на бессрочный вклад по страхованию сроком на 5 лет. Жукова Л. Н. подписывала заявление в невменяемом состоянии и плакала, потому что очень расстроилась, что не понимает о чем говорит оператор Почта Банка. Оператор видел, что вкладчик сопротивляется и плачет, продолжала давить на вкладчика, что надо подписать этот договор. Сообщаю, что вкладчик находится на учете у психиатра и вполне было уместным учесть ее состояние. При обращении в Почта-Банк на следующий день с целью закрыть счет этого банка и получить наличные вкладчику Жуковой Л. Н. сообщили, что надо принести ИНН мужа (?!) дописать заявление по бессрочному вкладу и только потом закрыть счет. Денежные средства при закрытии счета вкладчик получит по истечении 20 дней!
Уважаемые! Прошу разобраться с данным фактом и вернуть деньги вкладчику в течение менее далекого срока! Этот курьезный случай наводит на мысль, что Почта банк создан для обмана и без того беззащитных пенсионеров, т.к. им предлагают бессрочный вклад на 5 лет и нет никакой гарантии, что вкладчик доживет до окончании срока договора по вкладу. При этом сам вкладчик это понимает, и очень унизительно для пожилого человека, что ему буквально "впаривают" банковскую услугу, не соответствующую его ожиданиям. А потом при отказе оператор в грубой форме продолжает взаимодействие с клиентом - мне в том числе "посчастливилось" поговорить с оператором Евгенией из Юргинского отделения Почта банк. Оператор просто бросил трубку и заблокировал мой номер телефона, не предоставив обстоятельный ответ по данной ситуации. С уважением, Сачук Елена Викторовна.
Пятого декабря 2016 года заключила с банком договор потребительского кредитования № 18007566 на сумму 103 900 рублей. Специалист, не уведомив меня, подключил дополнительную услугу «Кредитное информирование», комиссия за предоставление которой списывается в случае пропуска срока платежа. Так, за первый период – 500 рублей, за второй и последующий – 2 200 рублей.
Однако в части 4 статьи 10 закона № 353-ФЗ прописано, что информация о просроченной задолженности направляется заёмщику бесплатно любым удобным способом в срок семи дней с даты возникновения просрочки. Эти действия банк совершает в собственных интересах.
Считаю, что включение этой услуги в договор потребительского кредитования является незаконным. Прошу исключить из договора условие о взимании комиссии, вернуть удержанные деньги и закрыть договор, так как вся сумма в счёт погашения кредита внесена.
Соответствующую претензию направила в банк 12 июня и жду на неё письменный ответ. В случае отрицательного решения за защитой своих интересов обращусь в банк.
Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчётный счёт в Почта Банке как ИП. Обслуживание счёта первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счёта – достаточно высокая, притом ещё и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэтому терпела до последнего. Началось с того, что я должна была оправдаться перед банком за подозрительное, на их взгляд, платёжное поручение (отписывалась за использование своих же заработанных средств). Летом, отправляясь в поездку, случайно узнаю, что моя корпоративная карта не работает при оплате в магазине (до этого такой проблемы ни с одним банком не было). Не стану подробно описывать 3 дня нервотрёпки: доказывала, что карту не принимают терминалы, потом пришлось ехать искать банкомат Почта Банка в другом городе, там проверять (и всё это в дороге, в поезде, где связь постоянно пропадает), потом всё-таки уже по приезду в Воронеж , предложили поменять карту. На такси в офис Почта Банка, а там на месте работника банка нет – опять скандал с Московскими операторами по телефону, еду на такси в другое отделение Воронежа – там огромная очередь. С горем пополам получила другую карту, потом тоже пришлось ехать, проверять её в разных банкоматах. Это просто был кошмар! Недавно потребовали подтвердить свои данные (это нормально), но даже не удосужились заглянуть сами в эти данные, паспорт должен поменяться на новый по возрасту, но зато пригрозили блокировкой счёта и карты. Это просто возмутительно! В итоге, последней каплей стало то, что на остаток по счёту уменьшили процент бонусных начислений. Подвожу итог:
1. дорогое обслуживание р/с,
2. низкий процент на остаток,
3. невыгодные условия депозита,
4. личный кабинет интернет-банкинга постоянно «висит», проблемно даже войти,
5. дорогие платёжки,
6. банк не гарантирует защиты клиента (качества выпускаемых карт),
7. постоянные письма с требованиями бесконечных отписок,
8. высокий процент за снятие наличных,
9. местные девушки-консультанты (я говорю о Новокузнецке), постоянно заняты, дозвониться непросто. Кроме того, они не решают вопросы на месте, надо звонить операторам в Москву.
Вся реклама в СМИ не подтверждается на деле! Закрываем счёт.
Добрый день! Прошу разобраться с ситуацией, возникшей в региональном офисе Почта-Банк, расположенном на ул. Ленинградская, д. 42, Юрга.
Вкладчик Жукова Людмила Николаевна, 24.08.1950 г. р. в возрасте 72 лет под давлением оператора банка Евгении, тел. 8-923-493-493-85-87 написала заявление на бессрочный вклад по страхованию сроком на 5 лет. Жукова Л. Н. подписывала заявление в невменяемом состоянии и плакала, потому что очень расстроилась, что не понимает о чем говорит оператор Почта Банка. Оператор видел, что вкладчик сопротивляется и плачет, продолжала давить на вкладчика, что надо подписать этот договор. Сообщаю, что вкладчик находится на учете у психиатра и вполне было уместным учесть ее состояние. При обращении в Почта-Банк на следующий день с целью закрыть счет этого банка и получить наличные вкладчику Жуковой Л. Н. сообщили, что надо принести ИНН мужа (?!) дописать заявление по бессрочному вкладу и только потом закрыть счет. Денежные средства при закрытии счета вкладчик получит по истечении 20 дней!
Уважаемые! Прошу разобраться с данным фактом и вернуть деньги вкладчику в течение менее далекого срока! Этот курьезный случай наводит на мысль, что Почта банк создан для обмана и без того беззащитных пенсионеров, т.к. им предлагают бессрочный вклад на 5 лет и нет никакой гарантии, что вкладчик доживет до окончании срока договора по вкладу. При этом сам вкладчик это понимает, и очень унизительно для пожилого человека, что ему буквально "впаривают" банковскую услугу, не соответствующую его ожиданиям. А потом при отказе оператор в грубой форме продолжает взаимодействие с клиентом - мне в том числе "посчастливилось" поговорить с оператором Евгенией из Юргинского отделения Почта банк. Оператор просто бросил трубку и заблокировал мой номер телефона, не предоставив обстоятельный ответ по данной ситуации. С уважением, Сачук Елена Викторовна.