Собрался я сегодня перевести деньги со счёта на карту через приложение «Бинбанк online 2.0», а случайно перевёл с кредитки на счёт. Диалогового окна для подтверждения операции не было, а если бы было, то я бы вовремя увидел ошибку и не допустил её. Недоделка банка стоила мне трёхсот рублей, списанных в виде комиссии. А ведь Бинбанк утверждает, что его мобильное приложение – лучший интернет-банк.
Кстати депозитный счёт, по которому невозможно частичное снятие, также отображается в списке источников перевода. Ошибка, подобная моей, может обернуться потерей всех процентов, если случайно вывести деньги со вклада до окончания срока его действия. Требование подтвердить такую операцию тоже не появится.
Я веб-разработчик, потому со знанием дела утверждаю, что создание такого диалогового окна не является задачей ни сложной, ни дорогой, ни ресурсоёмкой. Видимо, банку просто выгодны ошибки клиентов, которые неизбежны. Такие мелкие комиссии приносят неплохой гешефт, который окупает все репутационные потери.
В пятницу изучил в интернет-банке выписку по карте Visa Platinum и нашёл несколько удивительных транзакций:
30.09.2018 года. Начисление процентов – 3,33 рублей.
31.10.2018 года. Начисление процентов Cash Interests – 4,09 рублей.
31.10.2018. Начисление процентов Cash PD Interests – 0,78 рублей.
Постучался в чат, описал проблему, оператор попросил подождать, а через четверть часа меня выбросило из чата.
Пока система восстанавливала работоспособность, проверил выписку за сентябрь, ещё два удивительных списания:
16.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей
15.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей.
Это совсем уж странно, так как деньги никогда с карты не снимал. Позвонил на «горячую линию» и оставил заявку № 1-44982467600.
Сроки рассмотрения обращений вышли – ответа от банка не последовало.
И это не единственное чудачество банка. Сначала без моего согласия подключил смс-информирование и снял комиссию. Разобрались – комиссию отменили. Отключили доступ к мобильному банку. В качестве причины указали «смену сим-карты». Пришлось ехать в отделение банка и писать заявление – разблокировали. Ещё и кредитный лимит повысили до 200 тысяч рублей, хотя я просил только о 20 тысячах. Пытался вернуть, как было, но это сделать нельзя даже теоретически.
В мае на моей карте возникла задолженность в размере 33 рублей 36 копеек. Бинбанк уведомил о ней посредством СМС и предложил закрыть в отделении. Осталось загадкой, как на моей дебетовой карте образовалась задолженность, ну да ладно, закрыл. В отделении для этого мне напечатали кассовый ордер, и я через кассу внёс эти 34 рубля. Как только погасил задолженность, закрыл карту, и сотрудник разрезал её при мне.
Вот сегодня снова получил СМС-уведомление о наличии задолженности по закрытой и аннулированной карте в размере трёх копеек. Оператор службы поддержки отказался пояснить, откуда она взялась, отправил разбираться в отделение банка. Точнее, порекомендовал не выёживаться, а пойти и в кассе оплатить эти три копейки.
Теперь мне нужны какие-то гарантии того, что после очередного посещения отделения и оплаты трёх копеек, вы оставите меня в покое и больше не придумаете никакую задолженность! В прошлый раз кассовый ордер делала мне управляющая отделением, неужели она ошиблась? К тому же в кассе сдачи не было, каких-то копеек, так я же с вас не требовал с ножом у горла отдать мне причитающееся.
Собрался я сегодня перевести деньги со счёта на карту через приложение «Бинбанк online 2.0», а случайно перевёл с кредитки на счёт. Диалогового окна для подтверждения операции не было, а если бы было, то я бы вовремя увидел ошибку и не допустил её. Недоделка банка стоила мне трёхсот рублей, списанных в виде комиссии. А ведь Бинбанк утверждает, что его мобильное приложение – лучший интернет-банк.
Кстати депозитный счёт, по которому невозможно частичное снятие, также отображается в списке источников перевода. Ошибка, подобная моей, может обернуться потерей всех процентов, если случайно вывести деньги со вклада до окончания срока его действия. Требование подтвердить такую операцию тоже не появится.
Я веб-разработчик, потому со знанием дела утверждаю, что создание такого диалогового окна не является задачей ни сложной, ни дорогой, ни ресурсоёмкой. Видимо, банку просто выгодны ошибки клиентов, которые неизбежны. Такие мелкие комиссии приносят неплохой гешефт, который окупает все репутационные потери.
В пятницу изучил в интернет-банке выписку по карте Visa Platinum и нашёл несколько удивительных транзакций:
30.09.2018 года. Начисление процентов – 3,33 рублей.
31.10.2018 года. Начисление процентов Cash Interests – 4,09 рублей.
31.10.2018. Начисление процентов Cash PD Interests – 0,78 рублей.
Постучался в чат, описал проблему, оператор попросил подождать, а через четверть часа меня выбросило из чата.
Пока система восстанавливала работоспособность, проверил выписку за сентябрь, ещё два удивительных списания:
16.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей
15.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей.
Это совсем уж странно, так как деньги никогда с карты не снимал. Позвонил на «горячую линию» и оставил заявку № 1-44982467600.
Сроки рассмотрения обращений вышли – ответа от банка не последовало.
И это не единственное чудачество банка. Сначала без моего согласия подключил смс-информирование и снял комиссию. Разобрались – комиссию отменили. Отключили доступ к мобильному банку. В качестве причины указали «смену сим-карты». Пришлось ехать в отделение банка и писать заявление – разблокировали. Ещё и кредитный лимит повысили до 200 тысяч рублей, хотя я просил только о 20 тысячах. Пытался вернуть, как было, но это сделать нельзя даже теоретически.