«Гарантированную ставку» мне подключил менеджер при оформлении кредита (договор № 31086469). По условиям договора, если я в течение 12 месяцев буду вносить платежи своевременно, то банк вернёт сумму, уплаченную по процентам.
16 платежей внесла без просрочек, а 17-й просрочила на два дня. Из-за навалившихся проблем просто забыла о кредите. До этого много лет успешно сотрудничала с банком, но и на старуху бывает проруха. После звонка специалиста из отдела по работе с просроченной задолженностью деньги моментально внесла, а заодно и пополнила счёт на сумму следующего платежа. После этого в личном кабинете зашла в раздел «Гарантированная ставка» и увидела, что все накопленные средства – 18 тысяч рублей – сгорели. Как так? Первые 12 платежей я сделала по графику, то есть выполнила условие банка.
Оставила обращение с просьбой восстановить всё как было и не портить мою кредитную историю, пообещав впредь не допускать просрочек. Банк пошёл навстречу и вернул накопления по услуге «Гарантированная ставка». Благодарю руководство Почта Банка за внимательное отношение и персональный подход к решению проблемы.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
28 марта 2017 года заключила договор потребительского кредитования № 19858577. Гасила в срок, без задержек.
Девятого апреля получила справку о задолженности, которую запросили в другом банке для рефинансирования кредита в Почта Банке. Специалист подчеркнул, что сумма указана с учётом всех процентов.
15 апреля со счёта в том банке на кредитный счёт в Почта Банке была переведена указанная в справке сумма. Специалист, принимая заявление на полное досрочное погашение кредита, заявил, что денег недостаточно, так как банк начисляет проценты ежедневно, а списать деньги в счёт полного погашения кредита может только в дату платежа – 28 апреля 2019 года. Почему об этом никто не сказал девятого числа?
Принимать заявление она отказалась, хотя я была готова внести недостающую сумму на счёт. Вместо этого она изменила дату платежа на 15-е число (на это я согласия не давала и никаких бумаг не подписывала), и в тот же день банк списал со счёта сумму, равную размеру ежемесячного платежа. Я потребовала разобраться в проблеме, так как это списание произошло вопреки моему желанию. Специалист предложила написать претензию, пришлось так и поступить, однако срок её рассмотрения не назвала, лишь подчеркнув: «Банк быстро рассмотрит и закроет кредит 15 апреля или отменит списание и изменение даты платежа и закроет кредит 28 апреля».
В тот же день общалась с оператором «горячей линии», который посоветовал дождаться рассмотрения претензии, то есть поднимать тревогу через семь календарных дней.
22 апреля снова позвонила на «горячую линию». Оказалось, что претензия ещё не рассмотрена, и вообще срок не семь дней, а тридцать. Так что надо ждать.
Требую срочно рассмотреть претензию и закрыть кредит, списав со счёта ту сумму, которую указал девятого апреля специалист в справке о размере задолженности. Излишне начисленные проценты прошу отменить.
«Гарантированную ставку» мне подключил менеджер при оформлении кредита (договор № 31086469). По условиям договора, если я в течение 12 месяцев буду вносить платежи своевременно, то банк вернёт сумму, уплаченную по процентам.
16 платежей внесла без просрочек, а 17-й просрочила на два дня. Из-за навалившихся проблем просто забыла о кредите. До этого много лет успешно сотрудничала с банком, но и на старуху бывает проруха. После звонка специалиста из отдела по работе с просроченной задолженностью деньги моментально внесла, а заодно и пополнила счёт на сумму следующего платежа. После этого в личном кабинете зашла в раздел «Гарантированная ставка» и увидела, что все накопленные средства – 18 тысяч рублей – сгорели. Как так? Первые 12 платежей я сделала по графику, то есть выполнила условие банка.
Оставила обращение с просьбой восстановить всё как было и не портить мою кредитную историю, пообещав впредь не допускать просрочек. Банк пошёл навстречу и вернул накопления по услуге «Гарантированная ставка». Благодарю руководство Почта Банка за внимательное отношение и персональный подход к решению проблемы.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.