Хотел закрыть карту. За блокировку сняли 200 рублей. После обращения на «горячую линию» выяснил, что банк не имел права брать комиссию. Оператор потребовал назвать кодовое слово, но я его не знал, так как карту оформлял работодатель без моего согласия! Чуть позже выяснил, что кодового слова просто нет. Но работников банка это не устроило, они продолжали настаивать на озвучивании кодового слова.
По первому требованию счёт не закрыли, сделали это только через 45 суток. Картой вообще не пользовался, узнал, что она активирована, только когда получил смс-сообщение с информацией о списании 59 рублей – комиссия за обслуживание. А произошло это автоматически, после зачисления зарплаты.
Остался очень недоволен обслуживанием! Работу персонала считаю отвратительной.
Путевую карту мне посоветовал открыть друг. Он много путешествует и получает бонусы по карте за покупки. Я тоже заинтересовалась, так как часто езжу в командировки по работе, иногда в отпуск. Пришла в офис и подробно расспросила консультанта о карте, в тот же день подала заявку на открытие, но уже через интернет. Мне перезвонили по ней только на следующий день вечером. Потом подошла в офис со всеми документами, там также заполнила договор, все подписала. Подождала несколько дней и получила. Теперь пользуюсь картой, изучаю ее возможности. Карта неплохая, но не хватает начисления процентов на остаток. В остальном мне все нравится.
Покупка квартиры в Москве - это отдельный вид аттракциона. Снимать надоело до чертиков - каждый месяц за однушку отдаешь по 45 тысяч, и тебе ее не подарят в конце! Начали подыскивать варианты в ипотеку, смотрели предложения от застройщиков. Про волшебные 0,1%, как они на каждом углу в рекламе кричат, не верьте - в этом случае вам сразу процентов 20-30 от изначальной стоимости квартиры сверху накидывают. Шли с женой из офиса продаж и вдруг поняли, что мы ж даже не знаем, а даст ли нам банк вообще эту самую ипотеку. На сайте этого застройщика был список банков, с которыми он работает, самая адекватная ставка была указана у РСХБ. Зашли на сайт, увидели ипотеку с господдержкой, решили рассчитать, сколько отдавать придется. Решили, что брать надо на 30 лет - платежи более-менее вменяемые (13,6 млн квартира стоит, чуть больше 3,1 млн первоначалки под 6,6% - в месяц отдаешь 67 тысяч, собственно немногим больше, чем за съемную, но эту тебе в конце концов все-таки отдадут. Ну и мы рассчитываем еще хотя бы по полмиллиона в год сверху докидывать в ипотеку, чтобы на сокращение срока работать. Это нам в банке объяснили, что при таком раскладе можно лет за 5 срок ипотеки сократить с 30 лет до 18. Короче, на все про все у нас ушло недели 3, осталось дождаться сдачи дома.
Вот уже десять лет являюсь клиентом Россельхозбанка, но с таким уровнем некомпетентности сотрудников сталкиваюсь впервые.
Обратился в калужский офис РСХБ на улице Кирова, дом 9 с просьбой закрыть старый депозит и одновременно открыть новый на большую сумму. Менеджер Юлия Иванова потратила на эти операции 34 минуты. Если бы она просто работала медленно, я бы не возмущался. Но она оказалась настоящей хамкой!
После открытия нового вклада попросил сделать доверенность на жену. Юлия отправила меня за новым талоном, но пообещала сразу обслужить, без очереди. Я получил талон, вернулся к Юлии, она на него молча посмотрела, встала из-за стола, ушла и больше не вернулась. Через десять минут я обратился к её коллегам, которые, позвонив Юлии, сообщили, что она ушла домой.
Тут выяснилось, что она не просто не обслужила клиента, но и не закрыла какую-то проводку, из-за чего кассир не может свести данные, и не выключила свой компьютер. Отправил на электронную почту director@kaluga.rshb.ru управляющего Калужским филиалом жалобу и продублировала её на «горячей линии». Никакого ответа не последовало. Я правильно понимаю, что банку клиенты не нужны?
Хотел закрыть карту. За блокировку сняли 200 рублей. После обращения на «горячую линию» выяснил, что банк не имел права брать комиссию. Оператор потребовал назвать кодовое слово, но я его не знал, так как карту оформлял работодатель без моего согласия! Чуть позже выяснил, что кодового слова просто нет. Но работников банка это не устроило, они продолжали настаивать на озвучивании кодового слова.
По первому требованию счёт не закрыли, сделали это только через 45 суток. Картой вообще не пользовался, узнал, что она активирована, только когда получил смс-сообщение с информацией о списании 59 рублей – комиссия за обслуживание. А произошло это автоматически, после зачисления зарплаты.
Остался очень недоволен обслуживанием! Работу персонала считаю отвратительной.
Путевую карту мне посоветовал открыть друг. Он много путешествует и получает бонусы по карте за покупки. Я тоже заинтересовалась, так как часто езжу в командировки по работе, иногда в отпуск. Пришла в офис и подробно расспросила консультанта о карте, в тот же день подала заявку на открытие, но уже через интернет. Мне перезвонили по ней только на следующий день вечером. Потом подошла в офис со всеми документами, там также заполнила договор, все подписала. Подождала несколько дней и получила. Теперь пользуюсь картой, изучаю ее возможности. Карта неплохая, но не хватает начисления процентов на остаток. В остальном мне все нравится.