Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!
В феврале 2017 года получил в Бинбанке дебетовую карту с ежемесячной платой за обслуживание в размере 50 рублей. Почти полгода всё шло хорошо, но в июне банк подключил дополнительную услугу «СМС-информирование». Стоит она 50 рублей в месяц. Я не против уведомлений на телефон, но почему банк не узнал моё мнение до того, как подключать услугу?
В августе банк списал со счёта ещё 120 рублей в качестве оплаты страхового полиса «Защита плюс стандарт». И вновь меня никто не спрашивал, хочу я или нет.
Итого сумма ежемесячных списаний составила 220 рублей.
21 сентября зашёл в отделение на Московском проспекте, дом 167 «А». Очередь была слишком длинной, и я позвонил на «горячую линию», узнать, можно ли отключить всё навязанное удалённо. Оператор сообщил, что услуги отключены, но затруднился рассказать, почему их активировали без моего согласия. Я оставил заявку, чтобы банк разобрался в ситуации и вернул деньги, списанные в счёт этих услуг.
В тот же день, спустя несколько часов, позвонил представитель банка и порадовал меня возвратом денег за июнь-август.
22 сентября отправил межбанковским переводом более ста тысяч рублей на свой депозит в Бинбанке. 25 числа деньги отобразились на счёте, но в истории операций пополнение отсутствовало. Также насторожило, что максимальная сумма снятия была меньше ровно на эти сто с хвостиком тысяч.
Позвонил на «горячую линию», там поколдовали и пообещали, что всё отобразится. Прошли сутки – в истории операций появилось пополнение счёта. Ещё раз позвонил в банк. Там снова что-то сбросили, пообещали и отключились. Спустя сутки ничего не поменялось. Вновь звоню на «горячую линию», оформляю заявку и жду по совету оператора реакции банка.
Ещё миновали сутки, со мной никто не связался. Стал дозваниваться до банка, меня начали переключать со специалиста на специалиста, в итоге кое-как добился того, что максимальная сумма для снятия отобразилась с учётом суммы межбанковского перевода. Однако когда я попытался перевести деньги на карточный счёт, то система не увидела этих денег.
Пополнил депозитный счёт на существенно меньшую сумму, она моментально была зачислена и доступна к снятию. А где же мои сто тысяч? Уважаемый банк, верните деньги!
Давным-давно МДМ-Банк выпустил мою зарплатную карту. После слияния МДМ-Банка и Бинбанка перешёл на «Бинбанк-онлайн 2.0».
В июле работодатель инициировал выпуск новой карты, уже от Бинбанка. Старая карта почти сразу оказалась заблокирована, а вместе с ней и деньги, которые были на счёте. Пришлось идти в отделение, чтобы узнать причину блокировки. Только сотрудник банка ничего мне не ответил на этот вопрос, да и карту разблокировать не смог. Снял деньги через кассу и забыл о старой карте.
В то же посещение попросил сотрудника банка подключить интернет-банк и сменить привязанный номер телефона. Получил СМС-сообщение с кодом (его назвал сотруднику банка) и подтверждением привязки нового номера телефона, но уведомления об операциях по карте всё равно приходят на старый номер.
При добавлении карты в онлайн-банк сотрудник отделения сделал что-то не то, так как карта отображается как карта стороннего банка, часть функционала недоступна.
Обратился с этой проблемой к консультанту в онлайн-чате и получил СМС-сообщение на старый номер телефона, в котором банк уведомил меня об успешном добавлении карты в систему «Бинбанк-онлайн 2.0». Сообщение сообщением, но карта в личном кабинете так и не отображается.
Две простейшие операции: привязка нового номера телефона и добавление карты в действующий интернет-банк – провалились с треском. Даже желания общаться с «консультантами» и «специалистами» больше нет.
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!
В феврале 2017 года получил в Бинбанке дебетовую карту с ежемесячной платой за обслуживание в размере 50 рублей. Почти полгода всё шло хорошо, но в июне банк подключил дополнительную услугу «СМС-информирование». Стоит она 50 рублей в месяц. Я не против уведомлений на телефон, но почему банк не узнал моё мнение до того, как подключать услугу?
В августе банк списал со счёта ещё 120 рублей в качестве оплаты страхового полиса «Защита плюс стандарт». И вновь меня никто не спрашивал, хочу я или нет.
Итого сумма ежемесячных списаний составила 220 рублей.
21 сентября зашёл в отделение на Московском проспекте, дом 167 «А». Очередь была слишком длинной, и я позвонил на «горячую линию», узнать, можно ли отключить всё навязанное удалённо. Оператор сообщил, что услуги отключены, но затруднился рассказать, почему их активировали без моего согласия. Я оставил заявку, чтобы банк разобрался в ситуации и вернул деньги, списанные в счёт этих услуг.
В тот же день, спустя несколько часов, позвонил представитель банка и порадовал меня возвратом денег за июнь-август.