Пару лет назад в магазине бытовой техники купил в кредит телевизор стоимостью более ста тысяч рублей. Закрыл его досрочно.
Недавно телевизор сломался, и для возврата товара по гарантии я должен представить в магазин справку о выплаченных процентах. В этом случае получу на руки полную стоимость телевизора. Позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение, которое находится в другом районе Димитровграда.
Поехал в отделение. Менеджер вместо требуемой справки распечатал справку об отсутствии задолженности. При этом печать на ней не ставит. Кое-как уговорил его проштамповать сей «документ». Сотрудник магазина сообщил, что эта справка – совсем не то, что требуется, поэтому деньги мне не вернули.
Пришлось снова ехать в офис банка и просить выдать нормальную справку, где будет видна сумма уплаченных банку процентов. Специалист предложила написать соответствующее заявление, предупредив, что оно будет рассмотрено в течение четырёх дней. Девушка была вежливой, поэтому у меня не было никаких сомнений относительно действенности этого метода получения справки.
Через пару дней обратился в чат в мобильном приложении, и оператор зачитал ответ: «По договору № ******** от 18.04.2019 г. сумма выплаченных процентов составила: 9559 рублей 39 копеек. В дополнение к ответу направляем вам выписку». Во-первых, сумма процентов примерно на три тысячи рублей больше. Во-вторых, куда банк направил выписку? В-третьих, если она такая же, как мне дали в офисе, без печати и подписи, то в ней нет никакого смысла.
Общаясь с оператором, я понял, что банк такие справки не предоставляет, печать ставить не должны, в офисе ничего сделать не смогут. Из-за этого я потеряю порядка 13 тысяч рублей.
Не первый раз беру кредит в Почта Банке. Вот третий кредит оформила в отделении на Старом Гае. Мне оформили его уже быстро, потому что я давно кредитуюсь в этом банке и они меня как бы знают. Мне вообще нравится отделение около дома, удобный график работы, всегда захожу платить проценты по кредиту через терминал после работы. У терминала очереди нет никогда, так что процесс платежа занимает 3 минуты.
Девятого декабря оформила первый в своей жизни кредит наличными в отделении Почта Банка. Мне подключили целый комплекс дополнительных услуг: «Всё под контролем», «Мультисервис», «Мультибокс». А ведь я предупреждала, что хочу закрыть кредит за три-четыре месяца, и никакие «допы» мне не нужны. Она же в свою очередь утверждала, что это всё обязательные услуги.
Десятого декабря от оператора «горячей линии» узнала, что все они добровольные и все платные. «Мультисервис» предоставляет сторонняя организация. Почему кредитный менеджер не предупредила, что за всё будут списаны деньги? Почему без моего ведома включила их стоимость в «тело» кредита? Почему вообще не проконсультировала по сути вопроса?
Установив приложение, нашла документы, которые не были мне выданы при оформлении кредита: договор с компанией «Европейский Юридический союз», а также приложение с описанием дополнительных услуг. Также нашла платёжку на списание 10 000 рублей, к которой был прикреплён сертификат.
Примерно тем же порядком на меня были оформлены договоры добровольного страхования. Менеджер просил назвать коды из СМС-сообщений. При этом мне дали на ознакомление два графика платежей: один – по кредиту со страховкой, второй – по кредиту без страховки, но под больший процент.
Попросила старшего специалиста контакт-центра отключить услугу «Всё под контролем» и вернуть мне 4 900 рублей, а также «Мультибонус» стоимостью 500 рублей. Сотрудница Почта Банка приняла обращение и пообещала, что деньги будут возвращены на мой счёт.
Через четыре дня, не дождавшись денег, обратилась в чат приложения. Мне ответили, что банку требуется дополнительное время. Правда, консультант не назвал ни точный срок, ни причину, по которой произошла задержка.
Прошу рассмотреть моё обращение и вернуть 5 400 рублей.
Седьмого мая при оформлении кредита в Почта Банке получил кредитную карту, от которой я настойчиво отказывался. Менеджер же заявил, что отказ от получения «пластика» повлечёт отказ в выдаче кредита. Вот таким шантажом он заставил меня подписать договор на её обслуживание, однако активировать её не стал, более того, через мобильное приложение заблокировал её, о чём свидетельствует статус карты в программе. Вскоре я закрыл тот кредит, но с картой не разбирался.
14 сентября при внесении платежа по другому кредиту средства почему-то ушли не на кредитный счёт, а на счёт кредитной карты. Заблокированной! Перевести деньги по правильным реквизитам не удалось. Приехал в калининградский офис банка на улице Юрия Маточкина, дом 2 «А» и попросил специалиста перевести 6 000 рублей на кредитный счёт, одновременно подал заявление на закрытие кредитной карты. Деньги менеджер перевела и пообещала закрыть кредитку в течение суток.
12 ноября позвонил специалист отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я собираюсь закрыть долг в 49 рублей. Тут выяснилось, что он образовался на счёте заблокированной карты.
13 ноября приехал в офис на Красносельской, дом 21-31, чтобы разобраться с этим безобразием. Специалист заявила, что закрыть кредитку можно будет после погашения задолженности в 49 рублей. Отправил деньги с карты ВТБ, заплатив комиссию в 20 рублей. Однако и это не помогло. Тогда менеджер выдала мне выписку. Из неё стало понятно, что задолженность по карте составляет почти 700 рублей, из которых седьмая часть – это плата за обслуживание заблокированной карт за два месяца, 300 рублей – комиссия за ведение заблокированного счёта, остальное – комиссия за услугу SMS-информирование. Также менеджер заявила, что данные о просрочке уже переданы в БКИ.
Это грабёж! Я картой не пользовался, даже не активировал, она была заблокированной со дня получения. Мне подавать заявление на мошенничество, или банк аннулирует задолженность и закроет счёт? Заодно и данные в БКИ неплохо было бы исправить.
Пару лет назад в магазине бытовой техники купил в кредит телевизор стоимостью более ста тысяч рублей. Закрыл его досрочно.
Недавно телевизор сломался, и для возврата товара по гарантии я должен представить в магазин справку о выплаченных процентах. В этом случае получу на руки полную стоимость телевизора. Позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение, которое находится в другом районе Димитровграда.
Поехал в отделение. Менеджер вместо требуемой справки распечатал справку об отсутствии задолженности. При этом печать на ней не ставит. Кое-как уговорил его проштамповать сей «документ». Сотрудник магазина сообщил, что эта справка – совсем не то, что требуется, поэтому деньги мне не вернули.
Пришлось снова ехать в офис банка и просить выдать нормальную справку, где будет видна сумма уплаченных банку процентов. Специалист предложила написать соответствующее заявление, предупредив, что оно будет рассмотрено в течение четырёх дней. Девушка была вежливой, поэтому у меня не было никаких сомнений относительно действенности этого метода получения справки.
Через пару дней обратился в чат в мобильном приложении, и оператор зачитал ответ: «По договору № ******** от 18.04.2019 г. сумма выплаченных процентов составила: 9559 рублей 39 копеек. В дополнение к ответу направляем вам выписку». Во-первых, сумма процентов примерно на три тысячи рублей больше. Во-вторых, куда банк направил выписку? В-третьих, если она такая же, как мне дали в офисе, без печати и подписи, то в ней нет никакого смысла.
Общаясь с оператором, я понял, что банк такие справки не предоставляет, печать ставить не должны, в офисе ничего сделать не смогут. Из-за этого я потеряю порядка 13 тысяч рублей.
Не первый раз беру кредит в Почта Банке. Вот третий кредит оформила в отделении на Старом Гае. Мне оформили его уже быстро, потому что я давно кредитуюсь в этом банке и они меня как бы знают. Мне вообще нравится отделение около дома, удобный график работы, всегда захожу платить проценты по кредиту через терминал после работы. У терминала очереди нет никогда, так что процесс платежа занимает 3 минуты.