Обратился в Сбербанк с целью получения вклада по Свидетельству о праве на наследование. Менеджер банка решил мой вопрос всего за 5 дней! Очень организованный, грамотный и доброжелательный сотрудник. Это отделение мне посоветовал товарищ, который постоянно там обслуживается. По его словам, это самое лучшее отделение в области. И я очень рад что последовал его совету. Отсутствие очередей, внимательность и профессионализм специалистов, их доброжелательность оставили у меня самые приятные впечатления. С большим удовольствием ставлю оценку пять и буду рекомендовать это отделение всем своим друзьям и знакомым. Так держать!
Оставляли заявку на оформление ипотечного кредита. Сегодня позвонил специалист банка с одобрением. Мы предупредили, что объект недвижимости выбран, на сегодня как раз запланирована передача задатка, посредник – риелтор из агентства недвижимости, то есть никакого другого риелтора или посредника не требуется.
Однако специалист, выслушав мою тираду, всё равно предложил сбросить на электронку подборку квартир. Пришлось звонить руководителю этого специалиста и жаловаться на её действия, на что получила ответ, что это её работа.
Работа банка – заключать ипотечные договоры, а не продавать ненужные услуги и продукты, чем грешит Сбербанк (дорогие страховки, электронные регистрации и прочее). Это уже не первая жалоба на действия специалистов Сбербанка. Впредь буду отговаривать всех клиентов обращаться сюда. В Саратове есть два больших риелторских сообщества, одно из которых уже прекратило сотрудничать со Сбербанком. Наше тоже решило отправлять клиентов в другие банки.
Вследствие принятых государством мер по предупреждению распространения коронавируса мой доход упал на 70%, и я решила получить ипотечные каникулы по госпрограмме.
15 мая пришла в калининградское отделение на улице Черняховского, дом 4 «Б» и объяснила, что хочу написать заявление на оформление каникул по программе, утверждённой президентом. Полагала, что не буду платить по кредиту в течение шести месяцев, и на тот же срок увеличится срок кредитования. Менеджер выдал бланк с ожидаемыми условиями, а я передала ей справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Приняв все документы, специалист сообщил, что решение будет отправлено в SMS-сообщении.
16 мая банк уведомил, что принял обращение № 200515-0910-380000 в работу.
21 мая получила одобрение заявки на реструктуризацию. В сообщении было сказано, что для согласования даты и времени подписания соглашения со мной свяжется специалист Сбербанка. Это был первый тревожный звоночек: заявку-то я подавала на кредитные каникулы, а не на реструктуризацию.
28 мая пришло новое сообщение: «Ваша заявка на кредитные каникулы от банка одобрена. Кредитные каникулы будут предоставлены на следующих условиях: срок действия льготного периода – 6 месяцев, платёж в льготный период – 0 рублей, срок действия кредитного договора увеличен на 6 месяцев». По факту подписания документов мне обещали позвонить, но не позвонили.
Шестого июня приехала в тот же офис. Менеджер удивилась двум сообщениям и посоветовала получить объяснения на «горячей линии». Выдала мне график платежей и сказала, что на подписание документов меня пригласят по звонку.
Изучив дома график платежей, обратила внимание на то, что срок кредитования продлён на два года, а не на полгода, как сообщалось в SMS-сообщении. Кредитные каникулы в итоге обойдутся мне в 150 тысяч рублей. В интернет-банке график тоже обновился, хотя я никакой договор не подписывала.
Позвонила на «горячую линию». Второй оператор сообщила, что мне оформили какой-то другой кредитный продукт. Откатить до прежней версии можно по моему отказу. Я оформила его, но пока ничего не изменилось. Требую разобраться в ситуации и оформить мне кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ, а не какую-то там реструктуризацию.
Три года назад оформила кредитную карту в Сбербанке. Истёк срок действия «пластика», и встал вопрос, как платить по кредиту на закрытой карте. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, где получала карту, чтобы написать заявление на перевыпуск. Так как кредитка мне больше не нужна (хотела лишь постепенно погасить долг), перевыпускать её не хотела. Да ещё и до того офиса, где я карту получала, ехать час в одну сторону. Уточнила у оператора, есть ли счёт, на который можно закидывать деньги напрямую, и оператор прислал СМС-сообщение с реквизитами. Как выяснилось, деньги по ним можно зачислять только через кассу отделения, о чём ни один сотрудник банка не знал, это обнаружилось при попытке перечисления средств.
По кредиту образовалась задолженность, так как стоять в километровых очередях в кассу Сбербанка у меня нет времени. Прошу дать реквизиты того счёта, на который я смогу перечислять деньги через приложение Сбербанка.
Без лишней скромности отмечу, что я идеальный клиент для любого банка. Пользуюсь всеми услугами и приношу банку прибыль: беру кредиты – плачу проценты, делаю переводы – плачу комиссионные, открываю вклады – банк получает возможность пользоваться моими деньгами.
Я клиент двух банков – Сбера и ВТБ. Кредит в ВТБ плачу исправно, без просрочек, но ставка высокая – 18% годовых. Решил его рефинансировать в Сбербанке. Думал, Сбер заинтересуется. И мне было бы хорошо: и платил бы меньше, и время бы экономил, так как отпала бы необходимость перекидывать деньги с карты на карту. Несмотря на обоюдную выгоду, Сбер в рефинансировании отказал.
На следующий день после отказа позвонил банк «Сетелем» и обрадовал меня тем, что мне одобрен кредит. Уважаемый Сбербанк, почему вы сливаете данные своих клиентов? Я не просил передавать мою заявку в другой банк, хоть дочерний, хоть «левый»!
Обратился в Сбербанк с целью получения вклада по Свидетельству о праве на наследование. Менеджер банка решил мой вопрос всего за 5 дней! Очень организованный, грамотный и доброжелательный сотрудник. Это отделение мне посоветовал товарищ, который постоянно там обслуживается. По его словам, это самое лучшее отделение в области. И я очень рад что последовал его совету. Отсутствие очередей, внимательность и профессионализм специалистов, их доброжелательность оставили у меня самые приятные впечатления. С большим удовольствием ставлю оценку пять и буду рекомендовать это отделение всем своим друзьям и знакомым. Так держать!
Оставляли заявку на оформление ипотечного кредита. Сегодня позвонил специалист банка с одобрением. Мы предупредили, что объект недвижимости выбран, на сегодня как раз запланирована передача задатка, посредник – риелтор из агентства недвижимости, то есть никакого другого риелтора или посредника не требуется.
Однако специалист, выслушав мою тираду, всё равно предложил сбросить на электронку подборку квартир. Пришлось звонить руководителю этого специалиста и жаловаться на её действия, на что получила ответ, что это её работа.
Работа банка – заключать ипотечные договоры, а не продавать ненужные услуги и продукты, чем грешит Сбербанк (дорогие страховки, электронные регистрации и прочее). Это уже не первая жалоба на действия специалистов Сбербанка. Впредь буду отговаривать всех клиентов обращаться сюда. В Саратове есть два больших риелторских сообщества, одно из которых уже прекратило сотрудничать со Сбербанком. Наше тоже решило отправлять клиентов в другие банки.