14 ноября около двух часов дня приехал в офис Сбербанка в Новокузнецке на улице Архитекторов, дом 14 «А». Подойдя к терминалу для получения номера электронной очереди, был атакован двумя администраторами, которые навязчиво допытывались, с какой целью я пришёл. Получил талон на открытие счёта и попал на приём к менеджеру в шестом окне.
Специалисту предъявил договор с работодателем и попросил открыть дебетовую карту для получения зарплаты. Девушка ответила, что надо было брать другой талон – на открытие карты, но всё-таки попросила сообщить номер договора, заключённого между работодателем и Сбербанком, а потом предложила открыть обычный счёт, не зарплатный, с платным обслуживанием. Так и не найдя общий язык с менеджером, попрощался и ушёл.
Уважаемое руководство Сбербанка! Ваша организация взяла на обслуживание зарплатный проект нашей компании. Как один из её сотрудников я хотел открыть счёт и получить привязанную к нему дебетовую карту для получения зарплаты. К чему все эти бессмысленные телодвижения? Вы по-прежнему работаете как совковая сберкасса.
Вследствие принятых государством мер по предупреждению распространения коронавируса мой доход упал на 70%, и я решила получить ипотечные каникулы по госпрограмме.
15 мая пришла в калининградское отделение на улице Черняховского, дом 4 «Б» и объяснила, что хочу написать заявление на оформление каникул по программе, утверждённой президентом. Полагала, что не буду платить по кредиту в течение шести месяцев, и на тот же срок увеличится срок кредитования. Менеджер выдал бланк с ожидаемыми условиями, а я передала ей справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Приняв все документы, специалист сообщил, что решение будет отправлено в SMS-сообщении.
16 мая банк уведомил, что принял обращение № 200515-0910-380000 в работу.
21 мая получила одобрение заявки на реструктуризацию. В сообщении было сказано, что для согласования даты и времени подписания соглашения со мной свяжется специалист Сбербанка. Это был первый тревожный звоночек: заявку-то я подавала на кредитные каникулы, а не на реструктуризацию.
28 мая пришло новое сообщение: «Ваша заявка на кредитные каникулы от банка одобрена. Кредитные каникулы будут предоставлены на следующих условиях: срок действия льготного периода – 6 месяцев, платёж в льготный период – 0 рублей, срок действия кредитного договора увеличен на 6 месяцев». По факту подписания документов мне обещали позвонить, но не позвонили.
Шестого июня приехала в тот же офис. Менеджер удивилась двум сообщениям и посоветовала получить объяснения на «горячей линии». Выдала мне график платежей и сказала, что на подписание документов меня пригласят по звонку.
Изучив дома график платежей, обратила внимание на то, что срок кредитования продлён на два года, а не на полгода, как сообщалось в SMS-сообщении. Кредитные каникулы в итоге обойдутся мне в 150 тысяч рублей. В интернет-банке график тоже обновился, хотя я никакой договор не подписывала.
Позвонила на «горячую линию». Второй оператор сообщила, что мне оформили какой-то другой кредитный продукт. Откатить до прежней версии можно по моему отказу. Я оформила его, но пока ничего не изменилось. Требую разобраться в ситуации и оформить мне кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ, а не какую-то там реструктуризацию.
Без лишней скромности отмечу, что я идеальный клиент для любого банка. Пользуюсь всеми услугами и приношу банку прибыль: беру кредиты – плачу проценты, делаю переводы – плачу комиссионные, открываю вклады – банк получает возможность пользоваться моими деньгами.
Я клиент двух банков – Сбера и ВТБ. Кредит в ВТБ плачу исправно, без просрочек, но ставка высокая – 18% годовых. Решил его рефинансировать в Сбербанке. Думал, Сбер заинтересуется. И мне было бы хорошо: и платил бы меньше, и время бы экономил, так как отпала бы необходимость перекидывать деньги с карты на карту. Несмотря на обоюдную выгоду, Сбер в рефинансировании отказал.
На следующий день после отказа позвонил банк «Сетелем» и обрадовал меня тем, что мне одобрен кредит. Уважаемый Сбербанк, почему вы сливаете данные своих клиентов? Я не просил передавать мою заявку в другой банк, хоть дочерний, хоть «левый»!
У меня есть дебетовая карта Сбербанка. Точнее была, пока её не украли. Заметила когда со счёта пытались снять деньги, заплатив на каком-то сайте. Операцию банк заблокировал, мне пришло СМС. Когда звонила на 900, чтобы заблокировать карту, сказали, что операция для меня была несвойственная или что-то вроде того, поэтому заблочили. Помню как год назад ругалась с оператором, когда операция так же не прошла при оплате в американском интернет-магазине обуви. Оказалось, что вещь нужная, потому что у меня бы так на украденной карточке весь лимит потратили. Спасибо за бдительность.
23 декабря обратилась в центральный офис СберБанка в Калуге на улице Кирова с целью подать заявку на кредит. После одобрения согласилась на страховку, чтобы ставка была пониже. После зачисления средств страховая премия была тут же перечислена в компанию «Сбербанк Страхование жизни».
Я знаю, что закон даёт мне право в течение 14 дней отказаться от страховки, и 11 января я обратилась в офис банка с соответствующим заявлением № 210111-0403-089500. Понимала, что двухнедельный срок истёк, но это были праздничные дни, и офисы не работали не по моей вине.
Банк прислал сообщение с отказом в возврате средств по той причине, что я не уложилась в 14-дневный срок. Однако согласно статье 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается ближайший за ним рабочий день». В этом году, согласно производственному графику, нерабочие дни – с первого по десятое января.
Ввиду этого рассматриваю отказ в возврате средств как незаконный и настаиваю на пересмотре ответа. Всё же рассчитываю получить деньги на свой счёт.
14 ноября около двух часов дня приехал в офис Сбербанка в Новокузнецке на улице Архитекторов, дом 14 «А». Подойдя к терминалу для получения номера электронной очереди, был атакован двумя администраторами, которые навязчиво допытывались, с какой целью я пришёл. Получил талон на открытие счёта и попал на приём к менеджеру в шестом окне.
Специалисту предъявил договор с работодателем и попросил открыть дебетовую карту для получения зарплаты. Девушка ответила, что надо было брать другой талон – на открытие карты, но всё-таки попросила сообщить номер договора, заключённого между работодателем и Сбербанком, а потом предложила открыть обычный счёт, не зарплатный, с платным обслуживанием. Так и не найдя общий язык с менеджером, попрощался и ушёл.
Уважаемое руководство Сбербанка! Ваша организация взяла на обслуживание зарплатный проект нашей компании. Как один из её сотрудников я хотел открыть счёт и получить привязанную к нему дебетовую карту для получения зарплаты. К чему все эти бессмысленные телодвижения? Вы по-прежнему работаете как совковая сберкасса.
Вследствие принятых государством мер по предупреждению распространения коронавируса мой доход упал на 70%, и я решила получить ипотечные каникулы по госпрограмме.
15 мая пришла в калининградское отделение на улице Черняховского, дом 4 «Б» и объяснила, что хочу написать заявление на оформление каникул по программе, утверждённой президентом. Полагала, что не буду платить по кредиту в течение шести месяцев, и на тот же срок увеличится срок кредитования. Менеджер выдал бланк с ожидаемыми условиями, а я передала ей справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Приняв все документы, специалист сообщил, что решение будет отправлено в SMS-сообщении.
16 мая банк уведомил, что принял обращение № 200515-0910-380000 в работу.
21 мая получила одобрение заявки на реструктуризацию. В сообщении было сказано, что для согласования даты и времени подписания соглашения со мной свяжется специалист Сбербанка. Это был первый тревожный звоночек: заявку-то я подавала на кредитные каникулы, а не на реструктуризацию.
28 мая пришло новое сообщение: «Ваша заявка на кредитные каникулы от банка одобрена. Кредитные каникулы будут предоставлены на следующих условиях: срок действия льготного периода – 6 месяцев, платёж в льготный период – 0 рублей, срок действия кредитного договора увеличен на 6 месяцев». По факту подписания документов мне обещали позвонить, но не позвонили.
Шестого июня приехала в тот же офис. Менеджер удивилась двум сообщениям и посоветовала получить объяснения на «горячей линии». Выдала мне график платежей и сказала, что на подписание документов меня пригласят по звонку.
Изучив дома график платежей, обратила внимание на то, что срок кредитования продлён на два года, а не на полгода, как сообщалось в SMS-сообщении. Кредитные каникулы в итоге обойдутся мне в 150 тысяч рублей. В интернет-банке график тоже обновился, хотя я никакой договор не подписывала.
Позвонила на «горячую линию». Второй оператор сообщила, что мне оформили какой-то другой кредитный продукт. Откатить до прежней версии можно по моему отказу. Я оформила его, но пока ничего не изменилось. Требую разобраться в ситуации и оформить мне кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ, а не какую-то там реструктуризацию.