23 февраля в М.Видео купила технику в рассрочку от Почта Банка. Обещали рассрочку без переплат, но только кредитный менеджер заставила меня купить страховку, убедив, что без неё банк рассрочку не даст. Менеджер пообещала, что отказаться от страховки смогу в любой момент. Договор страхования, как и полис, я в глаза не видела и в руках не держала, зато заплатила за него 7 189 рублей 44 копейки.
После подписания документов, обратилась в банк с просьбой выдать страховку и расторгнуть страховой договор. В течение трёх месяцев я несколько раз просила о том и о другом, но полис мне так и не прислали, хотя трижды записывали адрес моей электронной почты, а расторгать договор страхования отказываются. Ссылаются на то, что не несут ответственности за продажи кредитных менеджеров на местах.
Была в офисе на улице Плещеева, написала заявление. Сначала менеджеры заявили, что им запретили принимать такие заявления, но я настояла, и ему всё-таки присвоили входящий номер, однако ответа так и не последовало.
Уважаемое руководство, могу ли я получить какие-то разъяснения относительно того, где мой полис и почему я не могу вернуть страховку?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Являюсь постоянным клиентом данного банка. Пользовалось продуктом банка – кредитная карта «Элемент 120». В 2018 году внесла всю задолженность по карте и закрыла её. Я человек пожилой, пользоваться приложением банка не умею и поэтому все платежи вносила через банкомат. Естественно, сумма платежей всегда была больше необходимой для внесения. И за это время накопилась очень незначительная сумма на остатке. Но она так и висела на карте или на счёте, я не сильна в банковских терминах. Вся история началась в марте 2021, когда я решила восстановить карту «Элемент 120». И вот тут и началась целая эпопея. Выдали мне карту на руки с якобы лимитом. Но на самой карте денег не оказалось. Я начала обращаться в офис и на горячую линию с вопросом, почему же на карте нет денег. В итоге одним из многочисленных ответов был, что надо эту карту сдать и получить новую. Мне пришлось снова ехать в офис и мне снова выдали новую карту, но снова с доступным остатком 0 руб. И вот тут на горячей линии мне сказали, что вам надо забрать свои средства, что остались давно и тогда восстановится кредитный лимит. С помощью других лиц через приложение мне перевели этот остаток в сумме около 30 руб. на мобильный телефон. Но никаких изменений не произошло. Через чат операторы составляли претензию в банк и банк принял решение о восстановлении лимита, но так ничего и не восстановилось. Я ничего не понимаю. Как могла сложиться такая ситуация. Неужели в банке сидят такие сотрудники, которые не владеют информацией? Почему мурыжат пожилого человека? И все было бы более менее, ну не дали денег, ну отказали. Но оказалось, что теперь я должна банку 1510 руб.! 900 руб., как мне объяснили, за обслуживание. Но я не пользовалась картой! Сказали, что это за то, что сделала перевод на мобильный телефон! Так я взяла свои средства! Взяла по рекомендации вашего сотрудника. Взяла свои 30 руб. и заплатить мне теперь надо 900 руб. И ещё 600 руб. начислили за перевыпуск карты! Карты, которой нельзя пользоваться! Карты, на которой нет денег. Банк теперь выпускает кредитные карты с доступным остатком в 0 руб. и клиенту надо заплатить 600 руб. А ещё за эти 1500 комиссий стали начислять проценты! Это просто какое-то издевательство над пенсионерами! Помогите разобраться в ситуации, подскажите, куда и к кому мне можно обратиться? Заранее большое спасибо!
В «М-Видео» выбрала ноутбук и решила оформить его в рассрочку. Менеджера предупредила, что никакая страховка мне не нужна, как и прочие дополнительные услуги. Девушка кивнула и я подписала договор, торопясь забрать покупку и сдать проект. Однако это не помешало мне попросить убрать второй лист, но она его всё же оставила, ещё и втихаря подключила СМС-информирование, которое тоже стоит денег. В договоре согласия на подключение этой услуги нет, как и согласия на оформление страховки.
Как только обнаружила эти неприятности, сазу позвонила на «горячую линию» и потребовала отключить страховку. Оператор холодно заявила, что ничего отключить не может, так как меня подключили к договору коллективного страхования.
12 сентября в отделении написала отказ от страховки и заявление на возврат средств. Отказ! У меня на руках есть бланк согласия на подключение к страховке без моей подписи. Насколько легитимны действия сотрудников банка? Кредитный договор № 3590011.
Седьмого мая при оформлении кредита в Почта Банке получил кредитную карту, от которой я настойчиво отказывался. Менеджер же заявил, что отказ от получения «пластика» повлечёт отказ в выдаче кредита. Вот таким шантажом он заставил меня подписать договор на её обслуживание, однако активировать её не стал, более того, через мобильное приложение заблокировал её, о чём свидетельствует статус карты в программе. Вскоре я закрыл тот кредит, но с картой не разбирался.
14 сентября при внесении платежа по другому кредиту средства почему-то ушли не на кредитный счёт, а на счёт кредитной карты. Заблокированной! Перевести деньги по правильным реквизитам не удалось. Приехал в калининградский офис банка на улице Юрия Маточкина, дом 2 «А» и попросил специалиста перевести 6 000 рублей на кредитный счёт, одновременно подал заявление на закрытие кредитной карты. Деньги менеджер перевела и пообещала закрыть кредитку в течение суток.
12 ноября позвонил специалист отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я собираюсь закрыть долг в 49 рублей. Тут выяснилось, что он образовался на счёте заблокированной карты.
13 ноября приехал в офис на Красносельской, дом 21-31, чтобы разобраться с этим безобразием. Специалист заявила, что закрыть кредитку можно будет после погашения задолженности в 49 рублей. Отправил деньги с карты ВТБ, заплатив комиссию в 20 рублей. Однако и это не помогло. Тогда менеджер выдала мне выписку. Из неё стало понятно, что задолженность по карте составляет почти 700 рублей, из которых седьмая часть – это плата за обслуживание заблокированной карт за два месяца, 300 рублей – комиссия за ведение заблокированного счёта, остальное – комиссия за услугу SMS-информирование. Также менеджер заявила, что данные о просрочке уже переданы в БКИ.
Это грабёж! Я картой не пользовался, даже не активировал, она была заблокированной со дня получения. Мне подавать заявление на мошенничество, или банк аннулирует задолженность и закроет счёт? Заодно и данные в БКИ неплохо было бы исправить.
23 февраля в М.Видео купила технику в рассрочку от Почта Банка. Обещали рассрочку без переплат, но только кредитный менеджер заставила меня купить страховку, убедив, что без неё банк рассрочку не даст. Менеджер пообещала, что отказаться от страховки смогу в любой момент. Договор страхования, как и полис, я в глаза не видела и в руках не держала, зато заплатила за него 7 189 рублей 44 копейки.
После подписания документов, обратилась в банк с просьбой выдать страховку и расторгнуть страховой договор. В течение трёх месяцев я несколько раз просила о том и о другом, но полис мне так и не прислали, хотя трижды записывали адрес моей электронной почты, а расторгать договор страхования отказываются. Ссылаются на то, что не несут ответственности за продажи кредитных менеджеров на местах.
Была в офисе на улице Плещеева, написала заявление. Сначала менеджеры заявили, что им запретили принимать такие заявления, но я настояла, и ему всё-таки присвоили входящий номер, однако ответа так и не последовало.
Уважаемое руководство, могу ли я получить какие-то разъяснения относительно того, где мой полис и почему я не могу вернуть страховку?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Являюсь постоянным клиентом данного банка. Пользовалось продуктом банка – кредитная карта «Элемент 120». В 2018 году внесла всю задолженность по карте и закрыла её. Я человек пожилой, пользоваться приложением банка не умею и поэтому все платежи вносила через банкомат. Естественно, сумма платежей всегда была больше необходимой для внесения. И за это время накопилась очень незначительная сумма на остатке. Но она так и висела на карте или на счёте, я не сильна в банковских терминах. Вся история началась в марте 2021, когда я решила восстановить карту «Элемент 120». И вот тут и началась целая эпопея. Выдали мне карту на руки с якобы лимитом. Но на самой карте денег не оказалось. Я начала обращаться в офис и на горячую линию с вопросом, почему же на карте нет денег. В итоге одним из многочисленных ответов был, что надо эту карту сдать и получить новую. Мне пришлось снова ехать в офис и мне снова выдали новую карту, но снова с доступным остатком 0 руб. И вот тут на горячей линии мне сказали, что вам надо забрать свои средства, что остались давно и тогда восстановится кредитный лимит. С помощью других лиц через приложение мне перевели этот остаток в сумме около 30 руб. на мобильный телефон. Но никаких изменений не произошло. Через чат операторы составляли претензию в банк и банк принял решение о восстановлении лимита, но так ничего и не восстановилось. Я ничего не понимаю. Как могла сложиться такая ситуация. Неужели в банке сидят такие сотрудники, которые не владеют информацией? Почему мурыжат пожилого человека? И все было бы более менее, ну не дали денег, ну отказали. Но оказалось, что теперь я должна банку 1510 руб.! 900 руб., как мне объяснили, за обслуживание. Но я не пользовалась картой! Сказали, что это за то, что сделала перевод на мобильный телефон! Так я взяла свои средства! Взяла по рекомендации вашего сотрудника. Взяла свои 30 руб. и заплатить мне теперь надо 900 руб. И ещё 600 руб. начислили за перевыпуск карты! Карты, которой нельзя пользоваться! Карты, на которой нет денег. Банк теперь выпускает кредитные карты с доступным остатком в 0 руб. и клиенту надо заплатить 600 руб. А ещё за эти 1500 комиссий стали начислять проценты! Это просто какое-то издевательство над пенсионерами! Помогите разобраться в ситуации, подскажите, куда и к кому мне можно обратиться? Заранее большое спасибо!