19 июня в 09:05 посетил отделение Почта Банка в Орле, на улице Комсомольской, дом 66, чтобы оформить карту «Элемент 120». Специалист заполнил анкету, оформил заявку и отправил меня ждать ответа. Он пришёл почти сразу, в 09:32: «Заявка одобрена».
Около половины двенадцатого снова приехал в тот же офис. Специалист уточнил, что банк одобрил выпуск не той карты, которую я просил, а другой, и предложил забрать альтернативный вариант. Однако это – нарушение условий оферты! Банк одобрил заявку на выпуск карты «Элемент 120», на каком основании мне отказались её выдать?
В 11:49 позвонил на «горячую линию» банка. Ответила оператор Альбина, которая подтвердила одобрение заявки на выпуск карты «Элемент 120», но отказалась беседовать с сотрудниками офиса, ответив, что такими вопросами должен заниматься территориальный менеджер. Специалист же в офисе категорически отказался её выдавать. Управляющая отделалась формальными фразами, не проявив никакой заинтересованности в решении проблемы.
Требую разобраться в том, по какой причине сотрудники офиса отказались выдать одобренную карту!
Взял кредит. При оформлении документов не проверил фамилию, и очень зря. Добавили к фамилии 2 лишние буквы. Не обратил на это внимания, пока не решил вернуть страховку, которую они всем навязывают. И тут началось. Пришёл в офис, объяснил, что хочу вернуть страховку, взяли заявление и тишина. При обращении в страховую, мне сказали, что в банке вообще не должны были брать заявление, а отправить меня в страховую. Естественно, в страховой ничего не вернули, потому что в документах неправильная фамилия. Пока всё переделывали 10 раз (всё это время мне приходилось ездить в офис), время уже прошло и сейчас мне уже ничего не вернут. Хоть бы раз извинились за своего слепого сотрудника. В ответ на любые вопросы хлопают глазами. А теперь вопрос: кто мне вернёт эти деньги, за ваше безобразное отношение? Никогда больше в этот банк не обращусь.
Седьмого мая при оформлении кредита в Почта Банке получил кредитную карту, от которой я настойчиво отказывался. Менеджер же заявил, что отказ от получения «пластика» повлечёт отказ в выдаче кредита. Вот таким шантажом он заставил меня подписать договор на её обслуживание, однако активировать её не стал, более того, через мобильное приложение заблокировал её, о чём свидетельствует статус карты в программе. Вскоре я закрыл тот кредит, но с картой не разбирался.
14 сентября при внесении платежа по другому кредиту средства почему-то ушли не на кредитный счёт, а на счёт кредитной карты. Заблокированной! Перевести деньги по правильным реквизитам не удалось. Приехал в калининградский офис банка на улице Юрия Маточкина, дом 2 «А» и попросил специалиста перевести 6 000 рублей на кредитный счёт, одновременно подал заявление на закрытие кредитной карты. Деньги менеджер перевела и пообещала закрыть кредитку в течение суток.
12 ноября позвонил специалист отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я собираюсь закрыть долг в 49 рублей. Тут выяснилось, что он образовался на счёте заблокированной карты.
13 ноября приехал в офис на Красносельской, дом 21-31, чтобы разобраться с этим безобразием. Специалист заявила, что закрыть кредитку можно будет после погашения задолженности в 49 рублей. Отправил деньги с карты ВТБ, заплатив комиссию в 20 рублей. Однако и это не помогло. Тогда менеджер выдала мне выписку. Из неё стало понятно, что задолженность по карте составляет почти 700 рублей, из которых седьмая часть – это плата за обслуживание заблокированной карт за два месяца, 300 рублей – комиссия за ведение заблокированного счёта, остальное – комиссия за услугу SMS-информирование. Также менеджер заявила, что данные о просрочке уже переданы в БКИ.
Это грабёж! Я картой не пользовался, даже не активировал, она была заблокированной со дня получения. Мне подавать заявление на мошенничество, или банк аннулирует задолженность и закроет счёт? Заодно и данные в БКИ неплохо было бы исправить.
11 февраля 2019 года приехал в офис Почта Банка, чтобы получить вклад, который открывала жена. Я уже вступил в наследство, предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о праве на получение наследства, заверенное нотариусом. Специалист принял заявление № 1237498 и сказал ждать ответа. Через некоторое время получил отказ по той причине, что подписи в заявлении и паспорте разные.
13 февраля повторно предъявил все документы и повторно оставил два заявления – на расторжение договора вклада № 1241410 и на реализацию права на получение наследства № 1241433. В тот же день банк сообщил об исполнении заявления о закрытии вклада.
14 февраля Почта Банк прислал СМС-уведомление о том, что в заявлении № 1241433 не указана доля наследства. Однако в бланке заявления нет графы, в которой можно было бы указать долю наследства. Она прописана в свидетельстве, которое выдал нотариус.
15 февраля банк сообщил о завершении рассмотрения этого заявления, однако, каков ответ, банк должен уведомить позже.
18 марта позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что доступа к данным у него нет, ответ можно получить только в офисе.
20 марта в офисе банка оставил новое заявление на получение наследства № 1289585.
21 марта банк прислал на телефон жены сообщение о том, что оснований для выдачи наследства нет.
Готовлю обращения в прокуратуру и Центробанк, так как Почта банк демонстрирует явное нежелание возвращать деньги. Это или жадность, или глупость.
19 июня в 09:05 посетил отделение Почта Банка в Орле, на улице Комсомольской, дом 66, чтобы оформить карту «Элемент 120». Специалист заполнил анкету, оформил заявку и отправил меня ждать ответа. Он пришёл почти сразу, в 09:32: «Заявка одобрена».
Около половины двенадцатого снова приехал в тот же офис. Специалист уточнил, что банк одобрил выпуск не той карты, которую я просил, а другой, и предложил забрать альтернативный вариант. Однако это – нарушение условий оферты! Банк одобрил заявку на выпуск карты «Элемент 120», на каком основании мне отказались её выдать?
В 11:49 позвонил на «горячую линию» банка. Ответила оператор Альбина, которая подтвердила одобрение заявки на выпуск карты «Элемент 120», но отказалась беседовать с сотрудниками офиса, ответив, что такими вопросами должен заниматься территориальный менеджер. Специалист же в офисе категорически отказался её выдавать. Управляющая отделалась формальными фразами, не проявив никакой заинтересованности в решении проблемы.
Требую разобраться в том, по какой причине сотрудники офиса отказались выдать одобренную карту!
Взял кредит. При оформлении документов не проверил фамилию, и очень зря. Добавили к фамилии 2 лишние буквы. Не обратил на это внимания, пока не решил вернуть страховку, которую они всем навязывают. И тут началось. Пришёл в офис, объяснил, что хочу вернуть страховку, взяли заявление и тишина. При обращении в страховую, мне сказали, что в банке вообще не должны были брать заявление, а отправить меня в страховую. Естественно, в страховой ничего не вернули, потому что в документах неправильная фамилия. Пока всё переделывали 10 раз (всё это время мне приходилось ездить в офис), время уже прошло и сейчас мне уже ничего не вернут. Хоть бы раз извинились за своего слепого сотрудника. В ответ на любые вопросы хлопают глазами. А теперь вопрос: кто мне вернёт эти деньги, за ваше безобразное отношение? Никогда больше в этот банк не обращусь.