7 сентября принесла в калининградское отделение Банка Интеза на улице Колоскова чек Tax Free. Девушка-сотрудница банка приняла чек и отправила его на проверку. Сказала, что выплата будет после готовности результатов проверки, то есть через три рабочих дня. Но я не получила ответ ни на почту, ни на телефон, причём ни через три дня, ни через три недели.
Вот уже две недели как я пытаюсь добиться ответа, но каждый раз мне отвечают, что моего заявления нет в базе. Каждый раз мне обещают передать обращение в отделение и перезвонить, но всякий раз ничего не происходит.
В перечне услуг банка есть возврат денег по чекам Tax Free, но по факту они эту услугу не оказывают, её приходится выбивать. Получить деньги удалось лишь в начале октября, то есть почти через месяц после первого обращения.
Пятого августа в течение полутора часов, с 14:00 до 15:30, в то время, когда я была на совещании, с моего расчётного счёта в банке ВТБ были сняты 20 280 рублей. Увидев сообщения, попыталась войти в интернет-банк, но он оказался заблокирован. В то время как я набирала номер телефона «горячей линии» ВТБ, деньги стали уходить со счёта в банке «Интеза».
Сразу набрала номер телефона «Интезы», заблокировала операции и счёт. Вскоре позвонил сотрудник службы безопасности банка и подтвердил блокировку. Через день транзакции прошли.
Прошу объяснить, как банк мог провести заблокированные транзакции? Банк «Интеза» требует подтверждения каждой операции, даже при переводе денег с карты на карту внутри зарплатного проекта, обработка переводов на расчётный счёт в другом банке происходит на третий банковский день. В данном случае транзакция прошла без подтверждения, после её приостановки по моей просьбе и в более короткий срок.
Пятого августа написала заявление в полицию № КУСП-13691, так как дело явно не чисто.
Увидела интересное рекламное предложение от банка «Интеза» и отправила заявку. Почти сразу позвонил представитель банка и уточнил информацию о зарплате, работодателе, кредитной нагрузке и продиктовал список документов, которые нужно отправить на его рабочую электронную почту. Он предупредил, что предельный срок рассмотрения заявки – два рабочих дня, и предположил, что решение будет положительным, так как я работаю в крупной нефтедобывающей компании более пяти лет, общий стаж – более 14 лет, зарплата белая. Также он попросил продиктовать дополнительные контактные номера, пообещав, что по ним никто звонить не будет, так как это – чистая формальность.
На третий рабочий день связалась с менеджером и уточнила статус заявки. Он ответил, что произошла техническая ошибка, в результате которой мне в кредите отказано. По его словам, заявка заведена заново, и повода волноваться нет, через пару дней банк одобрит кредит. В тот же день сотрудники службы андеррайтинга «Интезы» позвонили моим коллегам и родственникам и задали вопросы с пристрастием. После этих телефонных звонков ко мне подходили сослуживцы и с волнением спрашивали, что произошло, так как мною интересовались из банка.
У меня была назначена сделка, и чтобы не рисковать её срывом, обратилась в банк, на карту которого получаю зарплату, и в тот же день он одобрил заявку на кредит. А через два дня в WatsApp получила сообщение от «Интезы»: «К сожалению не сможем одобрить кредит».
Неделю потратила на общение с банком, заморочилась документами, встревожила коллег и родственников, да ещё и всем, получается, рассказала, что взяла кредит. И всё ради чего? Чтобы получить столь неинформативный отказ. Теперь «Интеза» навсегда в моём чёрном списке.
Я работаю в компании, которая обслуживается в Банке Интеза. 13 декабря подал заявление на прекращение удалённого обслуживание счёта. Спустя несколько месяцев банк удержал комиссию за эту услугу, оказалось, что менеджер Наталья просто проигнорировала мою просьбу. Два месяца просил её остановить обслуживание и вернуть комиссию, она несколько раз заверяла меня, что всё уладит, пропадала на два-четыре дня, и начиналось всё сначала.
Пошёл в отделение на улице Куйбышева, обратился к управляющей с аналогичной просьбой и жалобой на работу её подчинённой. Управляющая заверила, что это просто ошибка, деньги вернутся на счёт, обслуживание остановится. С тех пор уже месяц я не могу дозвониться до менеджера Натальи, её всегда нет на месте.
Уважаемое руководство банка! Научите меня взаимодействовать с вашими подчинёнными так, чтобы они всё же выполняли свои прямые обязанности. Полгода действует ненужная услуга, и у меня не получается добиться её отмены.
7 сентября принесла в калининградское отделение Банка Интеза на улице Колоскова чек Tax Free. Девушка-сотрудница банка приняла чек и отправила его на проверку. Сказала, что выплата будет после готовности результатов проверки, то есть через три рабочих дня. Но я не получила ответ ни на почту, ни на телефон, причём ни через три дня, ни через три недели.
Вот уже две недели как я пытаюсь добиться ответа, но каждый раз мне отвечают, что моего заявления нет в базе. Каждый раз мне обещают передать обращение в отделение и перезвонить, но всякий раз ничего не происходит.
В перечне услуг банка есть возврат денег по чекам Tax Free, но по факту они эту услугу не оказывают, её приходится выбивать. Получить деньги удалось лишь в начале октября, то есть почти через месяц после первого обращения.
Пятого августа в течение полутора часов, с 14:00 до 15:30, в то время, когда я была на совещании, с моего расчётного счёта в банке ВТБ были сняты 20 280 рублей. Увидев сообщения, попыталась войти в интернет-банк, но он оказался заблокирован. В то время как я набирала номер телефона «горячей линии» ВТБ, деньги стали уходить со счёта в банке «Интеза».
Сразу набрала номер телефона «Интезы», заблокировала операции и счёт. Вскоре позвонил сотрудник службы безопасности банка и подтвердил блокировку. Через день транзакции прошли.
Прошу объяснить, как банк мог провести заблокированные транзакции? Банк «Интеза» требует подтверждения каждой операции, даже при переводе денег с карты на карту внутри зарплатного проекта, обработка переводов на расчётный счёт в другом банке происходит на третий банковский день. В данном случае транзакция прошла без подтверждения, после её приостановки по моей просьбе и в более короткий срок.
Пятого августа написала заявление в полицию № КУСП-13691, так как дело явно не чисто.