Брал несколько автокредитов в Сетелем Банке и все погасил досрочно. И ни разу с таким беспределом не сталкивался.
25 ноября в автосалоне «Лада-ТрансТехСервис» у Уфе на улице Тракторной, дом 3 покупал «Ладу Весту». Снова в кредит (договор № 04103816316, страховой полис № 04103816316 СП2.2). Страховой договор оформил добровольно, о том, что страховая премия будет больше 143 тысяч рублей, знал. Меня, конечно, размер премии возмутил: в кредит брал 586 тысяч рублей, получается, что стоимость страховки составила почти его четверть, однако договор я всё же подписал.
При подаче заявки указал, что работаю индивидуальным предпринимателем с 2013 года, расчётный счёт открыт в Сбербанке. На оформление принёс все документы, включая декларацию. В общем, кредитный специалист всё обо мне знала. Подписал документы и уехал домой.
Позавчера открыл договор страхования и пришёл в ужас. В пункте 2.1.15 указано, что «страхователь не является индивидуальным предпринимателем». В пункте 2.2 сказано, что в случае несоответствия условиям страхования страховщик возвращает деньги «лицу, совершившему платёж».
Получается, что кредитный менеджер продал мне заведомо недействительную страховку за 143 тысячи рублей. И, если бы мне не пришло в голову внимательно прочитать договор, так бы и платил пять лет за неё.
Прошу вернуть сумму уплаченной страховой премии, так как договор является незаключённым. Причём деньги хочу получить не на кредитный счёт в Сетелем Банке, а на расчётный счёт в Сбербанке. Как написать заявление? Какие документы следует приложить? Куда его отправить?
Обман грандиозный! Не понимаю, почему автосалон сотрудничает с мошенниками!
В июне 2019 года через салон KIA оформил в Сетелем Банке кредит на покупку авто, о чём уже успел тысячу раз пожалеть.
У банка жутко неудобное мобильное приложение, практически не работающая «горячая линия», до оператора которой нельзя дозвониться, и абсолютно невероятная система погашения кредита, как по графику, так и досрочно. Вот одна из последних ситуаций.
Для частичного досрочного погашения надо написать заявление с указанием даты платежа и суммы. Кто додумался до такого? Почему нельзя просто на счёт положить деньги? В общем, написал это заявление и перевёл со счёта дебетовой карты Сбербанка на кредитный счёт Сетелем Банка 25 000 рублей, заплатив за это комиссию в размере более 500 рублей.
Датой платежа указал 30 июля, деньги перевёл в тот же день, однако банк списал деньги только 31 числа, прислав при этом SMS-сообщение о том, что платёж не зачислен. А денег-то при этом на кредитном счёте уже не было! И в Сбербанк они тоже не вернулись.
Звонок на «горячую линию» срывается: «Вы превысили время ожидания». Попытался дозвониться онлайн – связь постоянно обрывается. Из той короткой беседы, которая состоялась, выяснил, что зачисление платежа из Сбербанка занимает сутки, поэтому фактически деньги были зачислены 31 июля. А ведь прежде, когда я переводил с карты ВТБ и имел ту же проблему, мне посоветовали переводить с карты Сбербанка, так как зачисление мгновенное. Так что частично досрочно погасить кредит не удалось, график платежей сбит, следующий месяц платить больше, чем планировал.
Сплошной обман! Всё, чтобы клиент мог попасть на просрочку и наращивать долг. Денег, кстати, так и нет ни на кредитном счёте, ни на карте Сбербанка. Украли?
Ужаснейшие банк. Частичное погашение только через месяц, онлайн-сервисы работают кое-как. Филиал Сбера, более приближенный к аду! Не берите в нём кредит. Пользуюсь 3 месяца и это ужасссс. Сказать что плохой банк – ничего не сказать. Отношение к клиентам скотское. Хорошо, что не посылают матом, но посылают действиями!
Брал несколько автокредитов в Сетелем Банке и все погасил досрочно. И ни разу с таким беспределом не сталкивался.
25 ноября в автосалоне «Лада-ТрансТехСервис» у Уфе на улице Тракторной, дом 3 покупал «Ладу Весту». Снова в кредит (договор № 04103816316, страховой полис № 04103816316 СП2.2). Страховой договор оформил добровольно, о том, что страховая премия будет больше 143 тысяч рублей, знал. Меня, конечно, размер премии возмутил: в кредит брал 586 тысяч рублей, получается, что стоимость страховки составила почти его четверть, однако договор я всё же подписал.
При подаче заявки указал, что работаю индивидуальным предпринимателем с 2013 года, расчётный счёт открыт в Сбербанке. На оформление принёс все документы, включая декларацию. В общем, кредитный специалист всё обо мне знала. Подписал документы и уехал домой.
Позавчера открыл договор страхования и пришёл в ужас. В пункте 2.1.15 указано, что «страхователь не является индивидуальным предпринимателем». В пункте 2.2 сказано, что в случае несоответствия условиям страхования страховщик возвращает деньги «лицу, совершившему платёж».
Получается, что кредитный менеджер продал мне заведомо недействительную страховку за 143 тысячи рублей. И, если бы мне не пришло в голову внимательно прочитать договор, так бы и платил пять лет за неё.
Прошу вернуть сумму уплаченной страховой премии, так как договор является незаключённым. Причём деньги хочу получить не на кредитный счёт в Сетелем Банке, а на расчётный счёт в Сбербанке. Как написать заявление? Какие документы следует приложить? Куда его отправить?
Обман грандиозный! Не понимаю, почему автосалон сотрудничает с мошенниками!
В июне 2019 года через салон KIA оформил в Сетелем Банке кредит на покупку авто, о чём уже успел тысячу раз пожалеть.
У банка жутко неудобное мобильное приложение, практически не работающая «горячая линия», до оператора которой нельзя дозвониться, и абсолютно невероятная система погашения кредита, как по графику, так и досрочно. Вот одна из последних ситуаций.
Для частичного досрочного погашения надо написать заявление с указанием даты платежа и суммы. Кто додумался до такого? Почему нельзя просто на счёт положить деньги? В общем, написал это заявление и перевёл со счёта дебетовой карты Сбербанка на кредитный счёт Сетелем Банка 25 000 рублей, заплатив за это комиссию в размере более 500 рублей.
Датой платежа указал 30 июля, деньги перевёл в тот же день, однако банк списал деньги только 31 числа, прислав при этом SMS-сообщение о том, что платёж не зачислен. А денег-то при этом на кредитном счёте уже не было! И в Сбербанк они тоже не вернулись.
Звонок на «горячую линию» срывается: «Вы превысили время ожидания». Попытался дозвониться онлайн – связь постоянно обрывается. Из той короткой беседы, которая состоялась, выяснил, что зачисление платежа из Сбербанка занимает сутки, поэтому фактически деньги были зачислены 31 июля. А ведь прежде, когда я переводил с карты ВТБ и имел ту же проблему, мне посоветовали переводить с карты Сбербанка, так как зачисление мгновенное. Так что частично досрочно погасить кредит не удалось, график платежей сбит, следующий месяц платить больше, чем планировал.
Сплошной обман! Всё, чтобы клиент мог попасть на просрочку и наращивать долг. Денег, кстати, так и нет ни на кредитном счёте, ни на карте Сбербанка. Украли?